Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moloko
  • moloko
  • 28 июня 2013 в 22:31
Спасибо за познавательный пост. А что такое с кармой было? В таком минусе?
0
moloko
  • moloko
  • 28 июня 2013 в 20:51
А он не будет сочинять:)) Бонус — второй ПТС в подарок.
+2
moloko
  • moloko
  • 28 июня 2013 в 13:29
Отличное видео, как всегда! Музыка подобрана, коментарии… все на пять с плюсом. Ждем следующих выпусков.
+2
moloko
  • moloko
  • 28 июня 2013 в 13:27
Вот не далее, как вчера та же тема на заправке — все стоят в одну очередь, а потом занимают освободившиеся колонки. Так нет — обязательно найдется кто то, кто вперед полезет. Заправщик к нему подошел — и отправил в конец. Может это тренд такой у них? Было приятно, что порядок наводят. Позитивные эмоции на заправке — дополнительные клиенты.
0
moloko
  • moloko
  • 28 июня 2013 в 10:25
Видимо речь о том, что все координаты человека есть… а дальше — давить на совесть, что бы обратно забрал.
+2
moloko
  • moloko
  • 27 июня 2013 в 15:54
Руководство столичного метрополитена оперативно отреагировало на это проишествие В Москве могут запретить ходить по эскалаторам
+3
moloko
  • moloko
  • 27 июня 2013 в 10:55
А еще можно было на вред здоровью денег потрясти с ОСАГО инфинити…
+1
moloko
  • moloko
  • 27 июня 2013 в 9:53
Почин этот у ТС был похоже давно:)… А сейчас он фазеровод. Автор, пишите еще! Интересно… и фото хорошие.
0
moloko
  • moloko
  • 25 июня 2013 в 14:06
Ну как дела? Нет информации? По идее — даже зная только цифры и марку/цвет машины — уже можно найти владельца, нужен только доступ к базам…
0
moloko
  • moloko
  • 25 июня 2013 в 13:25
Отличный байк! Молодец… и номер то как в тему:)) дизайну соответствует.
0
moloko
  • moloko
  • 24 июня 2013 в 23:10
Поищи на ebay «BMW R1100RS Touring Windshield Shield Screen CLR — MADE IN ENGLAND» — брал в штатах, но изготовители в Англии — «Powerbronze». Не сказать что на пять с плюсом — но получше, чем штатное… повыше, сверху шире, да и, как мне кажется смотрится лучше.


0
moloko
  • moloko
  • 24 июня 2013 в 15:52
А зачем тогда он вообще остановился? Видел же сколько человек на байках едет — значит чувствовал за собой силу, в том числе и в виде травмата
0
moloko
  • moloko
  • 23 июня 2013 в 22:01
согласен, мне тоже показалось с 547 рк 197
0
moloko
  • moloko
  • 20 июня 2013 в 15:27
Думал над этим — там алюминий рифленый порошком серым покрашен еще на заводе… Была идея пластик черный покрасить в синий, а серый алюминий в белый — но пока не до этого.
0
moloko
  • moloko
  • 19 июня 2013 в 21:01
Инструктор кинул старую покрышку на асфальт (без диска конечно:)) ну и заставил через нее ездить… я по ровному асфальту только освоился, как перемещаться, а тут препятствие. Я так понял, что стандартная техника — перед препятствием отталкиваемся от подножек, как бы подпрыгивая, подвеска сначала нагружается а потом отрабатывает — и получается пролетаешь через покрышку, даже не замечая.
0
moloko
  • moloko
  • 19 июня 2013 в 16:39
Интересная идея… надо обдумать.
0
moloko
  • moloko
  • 19 июня 2013 в 12:49
Вот вопрос — а не лучше ли было бы просто черное поставить? Как считаешь?
0
moloko
  • moloko
  • 18 июня 2013 в 22:02
Спасибо!
0
moloko
  • moloko
  • 18 июня 2013 в 20:36
А вот тут все не однозначно, в отличии от байков у которых сидения жесткие, у бмв было очень мягкое и широкое сидение. В результате перетяжки на кожу + слой пены над гелем + серая подложка = по ощущениям (езда на небольших расстояниях) сидение стало более жестким и упругим. Окончательно пойму, когда хотя бы километров 200 за день проеду.
0
moloko
  • moloko
  • 18 июня 2013 в 20:32
Ну я не настолько продвинут, что бы шкуру самому сделать))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна