а я вот не пойму чего жаловаться. Читать что будут делать остальные участники движения — это очень хороший опыт. И далеко не всегда эти действия оказываются в рамках правил пдд, по теории вероятности так не бывает чтобы все и всегда соблюдали пдд =). Кто-то нарушает специально, кто-то случайно, но хрень творится всегда.
И чего тратить нервы на них, обгонишь потом, в чём проблема-то? В Москве уже давно привычка есть — из тысячи водителей вокруг новых каждый день десяток-два обязательно творят хрень. Такой же десяток-два, наоборот всячески помогают — пропускают, видят за километр, не перестраиваются пока ты сам не проедешь. Львиной доле тупо плевать и они в целом не делают никаких маневров, пока ты рядом.
Вот взял на пример сегодняшний видос с камеры в Москве и тут же нашёл: youtu.be/9gEgVPiKCPc. Сначала красная машинка завидев передумала перестраиваться, а потом микрик вообще даже подождал пока проеду. Лучше учится считывать дураков, а радоваться хорошим)
но вот ведь поменяешь же)
кожаные штаны без перфорации — тепловой ад при температуре выше 25
или при температуре 20 + срабатывании карлсона на радиаторе
в дождь они сопротивляются сколько то времени, а потом представляют из себя один сплошной мокрый кожаный мешок)
ну и тд
а вот джинсов в твоём арсенале нет (мото-джинсов с антипригаркой =)), а они САМЫЕ удобные штаны из всех, но с ними такая куртка как ты купил не прокатит, ибо слишком короткая, а не джинсах нет ответной молнии — поясница тебя прикончит если так сделать.
То есть я не к тому что ты всё не правильно сделал, я к тому что есть тонна подводных камней)
Ну электронный дроссель в mt-09 давно, поэтому в этом месте у электроники есть все бразды правления)) Судя по тому что я видел, на 5 и на 6 передачах он едет с одинаковой скоростью при полном газе (что нереально, если бы не было ограничителя)
Да я и сам ездил на mt-09 старом, там подвеска настолько мягкая, даже зажатая до конца преднатягом, что на скоростях выше 150 его начинает качать как кораблик. На это весь интернет вопил благим матом, но у вас конечно ничего не происходит. Может, вы весите 50кг? )
емнип раньше там была только спереди регулировка преднатяга. Или сжатия + преднатяга, не помню. А теперь все три регулировки есть. Этот момент можно конечно ещё проверить, ибо я не очень хорошо помню чего там раньше было…
Акрапович все ставят (CP3 с ним звучит изумительно)
И ещё надо убрать speed limiter, и кирпичи выложить, ибо после 220 (сток лимит) на mt-09 короткобазном летать удовольствие весьма сомнительное)
Сча ещё обманку лямбды доделают (пока изза неё чек горит) и будет совсем песня в городе) Ибо изза евро-3/4 там в городских режимах смесь стохастическая (14.7:1) и оттуда и рваная газулька на низких оборотах.
Долго я на fz1 не ездил, но чуть чуть)
Разница в характерах, mt-09 взрывной и изза того кажется куда шустрее. Фазер более мягкий. Так же как например и новый z900 кавасаки. Формально на бумаге у них в mt-09 вроде как паритет, но z900 это как мерседес, а mt-09 воспринимается как что-то бешеное)
Ну и посадка, совсем разная. mt-09 это смесь дорожника с мотардом
Знаю ребят (забугорных) которые сранивали mt-09 и mt-10. И опять же всем нравится как то больше mt-09, ибо легкий и безумный. mt-10 чуть быстрее до 100 и сильно быстрее потом. Но без ветровика это всё херня какая-то))
Так что «Хватает ли» это вероятно не правильный вопрос. Вопрос подходит ли по настроению.
Прилизаный какой-то что ли. mt-09 вживую выглядит сильно брутальнее… вроде)
Окончательный выбор я сделал после того как узнал что mt-09 ещё и быстрее. Всё-таки CP3 шикарнейший мотор.
И чего тратить нервы на них, обгонишь потом, в чём проблема-то? В Москве уже давно привычка есть — из тысячи водителей вокруг новых каждый день десяток-два обязательно творят хрень. Такой же десяток-два, наоборот всячески помогают — пропускают, видят за километр, не перестраиваются пока ты сам не проедешь. Львиной доле тупо плевать и они в целом не делают никаких маневров, пока ты рядом.
Вот взял на пример сегодняшний видос с камеры в Москве и тут же нашёл: youtu.be/9gEgVPiKCPc. Сначала красная машинка завидев передумала перестраиваться, а потом микрик вообще даже подождал пока проеду. Лучше учится считывать дураков, а радоваться хорошим)
У кожаных штанов отвисает жопа. Всегда. Поэтому штаны на N сезонов — очень оптимистично)
кожаные штаны без перфорации — тепловой ад при температуре выше 25
или при температуре 20 + срабатывании карлсона на радиаторе
в дождь они сопротивляются сколько то времени, а потом представляют из себя один сплошной мокрый кожаный мешок)
ну и тд
а вот джинсов в твоём арсенале нет (мото-джинсов с антипригаркой =)), а они САМЫЕ удобные штаны из всех, но с ними такая куртка как ты купил не прокатит, ибо слишком короткая, а не джинсах нет ответной молнии — поясница тебя прикончит если так сделать.
То есть я не к тому что ты всё не правильно сделал, я к тому что есть тонна подводных камней)
Ну лучше так, чем в гражданских джинсах, да.
«Most new yamaha bikes have factory set throttle restrictions. Allowing the bike to only accelerate to 225kph»
Может быть, это начали делать позже 15 года, хрен знает.
Я не поленился, посмотрел мануал от старого mt-09. Только преднатяг и отбой. Отбой на правом пере, преднатяг на обоих.
Да я и сам ездил на mt-09 старом, там подвеска настолько мягкая, даже зажатая до конца преднатягом, что на скоростях выше 150 его начинает качать как кораблик. На это весь интернет вопил благим матом, но у вас конечно ничего не происходит. Может, вы весите 50кг? )
Потому что он выше этой скорости опасен, по крайней мере на сток подвеске
www.youtube.com/watch?v=Zk3jYVeplIk
Акрапович все ставят (CP3 с ним звучит изумительно)
И ещё надо убрать speed limiter, и кирпичи выложить, ибо после 220 (сток лимит) на mt-09 короткобазном летать удовольствие весьма сомнительное)
Разница в характерах, mt-09 взрывной и изза того кажется куда шустрее. Фазер более мягкий. Так же как например и новый z900 кавасаки. Формально на бумаге у них в mt-09 вроде как паритет, но z900 это как мерседес, а mt-09 воспринимается как что-то бешеное)
Ну и посадка, совсем разная. mt-09 это смесь дорожника с мотардом
Знаю ребят (забугорных) которые сранивали mt-09 и mt-10. И опять же всем нравится как то больше mt-09, ибо легкий и безумный. mt-10 чуть быстрее до 100 и сильно быстрее потом. Но без ветровика это всё херня какая-то))
Так что «Хватает ли» это вероятно не правильный вопрос. Вопрос подходит ли по настроению.
Окончательный выбор я сделал после того как узнал что mt-09 ещё и быстрее. Всё-таки CP3 шикарнейший мотор.