Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mocksoul
Правильная ссылка: youtu.be/9gEgVPiKCPc
+2
mocksoul
а я вот не пойму чего жаловаться. Читать что будут делать остальные участники движения — это очень хороший опыт. И далеко не всегда эти действия оказываются в рамках правил пдд, по теории вероятности так не бывает чтобы все и всегда соблюдали пдд =). Кто-то нарушает специально, кто-то случайно, но хрень творится всегда.

И чего тратить нервы на них, обгонишь потом, в чём проблема-то? В Москве уже давно привычка есть — из тысячи водителей вокруг новых каждый день десяток-два обязательно творят хрень. Такой же десяток-два, наоборот всячески помогают — пропускают, видят за километр, не перестраиваются пока ты сам не проедешь. Львиной доле тупо плевать и они в целом не делают никаких маневров, пока ты рядом.

Вот взял на пример сегодняшний видос с камеры в Москве и тут же нашёл: youtu.be/9gEgVPiKCPc. Сначала красная машинка завидев передумала перестраиваться, а потом микрик вообще даже подождал пока проеду. Лучше учится считывать дураков, а радоваться хорошим)
0
mocksoul
А, ещё забыл сказать.

У кожаных штанов отвисает жопа. Всегда. Поэтому штаны на N сезонов — очень оптимистично)
0
mocksoul
Насколько я понял она ещё не купилась и есть шанс человека переубедить)
0
mocksoul
но вот ведь поменяешь же)
кожаные штаны без перфорации — тепловой ад при температуре выше 25
или при температуре 20 + срабатывании карлсона на радиаторе

в дождь они сопротивляются сколько то времени, а потом представляют из себя один сплошной мокрый кожаный мешок)

ну и тд

а вот джинсов в твоём арсенале нет (мото-джинсов с антипригаркой =)), а они САМЫЕ удобные штаны из всех, но с ними такая куртка как ты купил не прокатит, ибо слишком короткая, а не джинсах нет ответной молнии — поясница тебя прикончит если так сделать.

То есть я не к тому что ты всё не правильно сделал, я к тому что есть тонна подводных камней)
0
mocksoul
Штаны со слайдерами и на 250-ке по городу… хе)
Ну лучше так, чем в гражданских джинсах, да.
0
mocksoul
Ну электронный дроссель в mt-09 давно, поэтому в этом месте у электроники есть все бразды правления)) Судя по тому что я видел, на 5 и на 6 передачах он едет с одинаковой скоростью при полном газе (что нереально, если бы не было ограничителя)
0
mocksoul
Ладно, фиг с ней с управляемостью. Видос был про макс скорость же)

«Most new yamaha bikes have factory set throttle restrictions. Allowing the bike to only accelerate to 225kph»

Может быть, это начали делать позже 15 года, хрен знает.
0
mocksoul
Ну здрасьте приехали. У вас mt-09 14 года и вы сами не знаете какие регулировки у вас есть на передней вилке а каких нет?

Я не поленился, посмотрел мануал от старого mt-09. Только преднатяг и отбой. Отбой на правом пере, преднатяг на обоих.
0
mocksoul
www.youtube.com/watch?v=9Uk1rnGE5Rs и ещё тонна в интернете

Да я и сам ездил на mt-09 старом, там подвеска настолько мягкая, даже зажатая до конца преднатягом, что на скоростях выше 150 его начинает качать как кораблик. На это весь интернет вопил благим матом, но у вас конечно ничего не происходит. Может, вы весите 50кг? )
0
mocksoul
емнип раньше там была только спереди регулировка преднатяга. Или сжатия + преднатяга, не помню. А теперь все три регулировки есть. Этот момент можно конечно ещё проверить, ибо я не очень хорошо помню чего там раньше было…
0
mocksoul
и в прошлых годах такой же был
0
mocksoul
220 кмч макс у него, лимитер

Потому что он выше этой скорости опасен, по крайней мере на сток подвеске
0
mocksoul
Спасиибо)
0
mocksoul
Да быстрее быстрее)

www.youtube.com/watch?v=Zk3jYVeplIk

Акрапович все ставят (CP3 с ним звучит изумительно)
И ещё надо убрать speed limiter, и кирпичи выложить, ибо после 220 (сток лимит) на mt-09 короткобазном летать удовольствие весьма сомнительное)
0
mocksoul
Сча ещё обманку лямбды доделают (пока изза неё чек горит) и будет совсем песня в городе) Ибо изза евро-3/4 там в городских режимах смесь стохастическая (14.7:1) и оттуда и рваная газулька на низких оборотах.
0
mocksoul
Долго я на fz1 не ездил, но чуть чуть)
Разница в характерах, mt-09 взрывной и изза того кажется куда шустрее. Фазер более мягкий. Так же как например и новый z900 кавасаки. Формально на бумаге у них в mt-09 вроде как паритет, но z900 это как мерседес, а mt-09 воспринимается как что-то бешеное)

Ну и посадка, совсем разная. mt-09 это смесь дорожника с мотардом

Знаю ребят (забугорных) которые сранивали mt-09 и mt-10. И опять же всем нравится как то больше mt-09, ибо легкий и безумный. mt-10 чуть быстрее до 100 и сильно быстрее потом. Но без ветровика это всё херня какая-то))

Так что «Хватает ли» это вероятно не правильный вопрос. Вопрос подходит ли по настроению.
0
mocksoul
Благодарю)
+1
mocksoul
Ну вооот) Хотя я не против, а только за))
+1
mocksoul
Прилизаный какой-то что ли. mt-09 вживую выглядит сильно брутальнее… вроде)
Окончательный выбор я сделал после того как узнал что mt-09 ещё и быстрее. Всё-таки CP3 шикарнейший мотор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна