На жёлтый я имею право ехать, особенно если в противном случае нужно экстренно тормозить, а вот поворачивать мне наперерез, убедившись в безопасности манёвра — тут уж нет.
Это если с точки зрения ПДД рассуждать. А с точки зрения здравой логики — вина обоюдная, и больше я так никогда не делаю, если вокруг в 100 метрах хоть один другой водила есть)). Нехер поворачивать когда в тебя машина едет, а учитывая что я влетел ему в люк бензобака — он поворачивал тупо посчитав «ну раз зелёный мигает, сча весь поток остановится встречный». Финально там у меня даже телевизор не треснул, только бампер помял). А у оппонента — царапинка и помятая крышка бензобака)
А я вот наоборот после больше чем 10-ти летней езды на всяком разном четырёхколёсном пересел на мот. И ведь хотел раньше, но знал — рано, убился бы нахрен.
В общем-то аварий на машине у меня было 3 за всё время. 1 идиотская (кваттро разгоняется быстрее всех, а тормозит как все), 2-я потому что «проскочу на жёлтый, что мне тормозить что ли», а 3-я потому что второй участник сделал чуть ли не прямую противоположность того, что сделал бы я. Как следствие, в последнем случае, вместо того, чтобы избежать дтп, мы наоборот, фактически, его устроили. Виноват кстати я был только в 1м случае)
И этот опыт — я хз как его по-другому получить. Никакие такие вот посты не изменили бы моего вождения так, как изменили эти 3 ситуации за 10 лет. И мне совершенно не понять как можно проезжать вслепую перекрёсток, где деревья со всех сторон, даже на зелёный (а вдруг скорая?!). И уж тем более не понять как можно проехать ночью на красный. И вообще в упор не понимаю как можно от других участников движения что-то «требовать».
Когда-то мне один умный дядька сказал мысль, которая села в подкорку. Хорошо ездит не тот, кто ездит быстро, а тот, кто ездит быстро и при этом своими маневрами не заставляет других участников движения ничего менять. Т.е. если ты не мешаешь никому — можно ехать быстрее всех, условно.
И кстати, глядя на регулярные в прошлом прохваты по Киевке 0-300 на машине в былые годы, я думаю, купил бы раньше мот — точно убился бы). А теперь я ветровик не ставлю, чтобы чувствовать эту чертову скорость, а не разглядывать драгоценные циферки спидометра.
Мораль: сначала лет 5 в коробке минимум до мотоцикла — это мастхэв. Все попадают в аварии, но лучше заплатить за это ценой ремонта железяк, чем самого себя (или, боже упаси, двойки).
Я уверен на 100% что если бы не были у меня сняты индикаторы на подножках — первыми бы цепанул ими, клетка на mt-09 сделана достаточно по уму, чуть чуть разве что колени могут упираться в неё, но это потому что у меня рост не стандартный).
Внизу же сделать клетку жесткую, но как-то по-другому, это только если вынести распорку выше перед радиатором, тоже так себе решение…
Да и у меня в первую очередь для станта клетка, mt-09 это ж рабочая виллимашина)
Видео все же шикарное, заложил на заглядение, тоже так хочу, но у меня до подобных углов резина просто соскальзывает, холодно как-то нынче и дождливо :o)
Если класть на месте — то этим местом она вообще не достаёт до земли, первая точка касания — нижний слайдер, потом сабкейдж, потом верхний слайдер. Клетка крейзи — на ней же написано :-D
Серьёзное на треке на этом мотике всё равно сложновато делать — очень мягкая подвеска (зато в городе кайфффффф!)
А что ты имеешь ввиду под «не спасла»? Типа не было бы клетки, поворот закончил бы и всё? )
в начале там наклон — потому что это не прямая, это широченный пологий поворот всё это время, а потом в конце 160-ти градусный (где я и улетел)
скорректировать заново было просто некогда — меня же выкинуло вверх, после того как прокатился на дуге, а потом заднее колесо поймало асфальт — перед бордюром мот выпрямился сам, я не пытался этого делать)
а ещё при свешивании коленкой задеваешь асфальт (ну или слайдером на ботинке на худой конец) и понимаешь что дальше наклонять низя… )
а железяки слишком траекторию ломают когда за асфальт цепляются
да это полушутка в титле)
хотя и кусочек правды в ней тоже есть — правильно войдя в этот поворот (160 град), а ещё и свесившись — его можно пройти и на более высоких скоростях. Ну как минимум с куда более высокой скоростью на выходе :-D
В момент когда я на него заскочил — этот вопрос разом выпихнул все остальные вопросы из моей головы)
Видео не передаёт ощущения как мягко я на него залетел) Вероятно я засмотрелся на этот отколотый кусочек и заехал прямо на него… :-D
Это если с точки зрения ПДД рассуждать. А с точки зрения здравой логики — вина обоюдная, и больше я так никогда не делаю, если вокруг в 100 метрах хоть один другой водила есть)). Нехер поворачивать когда в тебя машина едет, а учитывая что я влетел ему в люк бензобака — он поворачивал тупо посчитав «ну раз зелёный мигает, сча весь поток остановится встречный». Финально там у меня даже телевизор не треснул, только бампер помял). А у оппонента — царапинка и помятая крышка бензобака)
Газ ничего не распрямляет, ускорение мота же увеличивает центробежную силу и там либо мот выпрямлять рулём (!), либо увеличение радиуса
В общем-то аварий на машине у меня было 3 за всё время. 1 идиотская (кваттро разгоняется быстрее всех, а тормозит как все), 2-я потому что «проскочу на жёлтый, что мне тормозить что ли», а 3-я потому что второй участник сделал чуть ли не прямую противоположность того, что сделал бы я. Как следствие, в последнем случае, вместо того, чтобы избежать дтп, мы наоборот, фактически, его устроили. Виноват кстати я был только в 1м случае)
И этот опыт — я хз как его по-другому получить. Никакие такие вот посты не изменили бы моего вождения так, как изменили эти 3 ситуации за 10 лет. И мне совершенно не понять как можно проезжать вслепую перекрёсток, где деревья со всех сторон, даже на зелёный (а вдруг скорая?!). И уж тем более не понять как можно проехать ночью на красный. И вообще в упор не понимаю как можно от других участников движения что-то «требовать».
Когда-то мне один умный дядька сказал мысль, которая села в подкорку. Хорошо ездит не тот, кто ездит быстро, а тот, кто ездит быстро и при этом своими маневрами не заставляет других участников движения ничего менять. Т.е. если ты не мешаешь никому — можно ехать быстрее всех, условно.
И кстати, глядя на регулярные в прошлом прохваты по Киевке 0-300 на машине в былые годы, я думаю, купил бы раньше мот — точно убился бы). А теперь я ветровик не ставлю, чтобы чувствовать эту чертову скорость, а не разглядывать драгоценные циферки спидометра.
Мораль: сначала лет 5 в коробке минимум до мотоцикла — это мастхэв. Все попадают в аварии, но лучше заплатить за это ценой ремонта железяк, чем самого себя (или, боже упаси, двойки).
Внизу же сделать клетку жесткую, но как-то по-другому, это только если вынести распорку выше перед радиатором, тоже так себе решение…
Да и у меня в первую очередь для станта клетка, mt-09 это ж рабочая виллимашина)
Вот:
Я перед этим местом резину грел :-D
Серьёзное на треке на этом мотике всё равно сложновато делать — очень мягкая подвеска (зато в городе кайфффффф!)
А что ты имеешь ввиду под «не спасла»? Типа не было бы клетки, поворот закончил бы и всё? )
скорректировать заново было просто некогда — меня же выкинуло вверх, после того как прокатился на дуге, а потом заднее колесо поймало асфальт — перед бордюром мот выпрямился сам, я не пытался этого делать)
а железяки слишком траекторию ломают когда за асфальт цепляются
хотя и кусочек правды в ней тоже есть — правильно войдя в этот поворот (160 град), а ещё и свесившись — его можно пройти и на более высоких скоростях. Ну как минимум с куда более высокой скоростью на выходе :-D
btw, яйки-то он себе в начале отбил об мот… )
Сфоткаю через часок место контакта клетки.
Видео не передаёт ощущения как мягко я на него залетел) Вероятно я засмотрелся на этот отколотый кусочек и заехал прямо на него… :-D
Но тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться, да)