именно функциональные — гонять по трекам.
нормальный человек на феррари на работу или в магазин ездить не будет — тупо неудобно. но это компенсируется скоростными качествами.
в случае со скутером — скутер это недомотоцикл для поездок на работу и в магазин, дешевый в производстве, простой в обслуживании, при этом ходовые качества у него никакие. если он функцию удобства не выполняет он бессмысленен в принципе.
у автомобилей двойные рычаги делается в поперечной плоскости. кручение на них передается при разгоне-торможении и всё. при этом рычаги делают треугольными либо делается продольная тяга чтобы компенсировать этот момент.
а у мотоцикла большие силы на скручивание вдоль продольной оси в повороте. эти два хилых рычага будет водить нещадно, стабильность в повороте будет никакая.
ну скажем так хойсунг — в твин с масляным охлаждением. суза — рядник с балансиром и водянкой.
коробка у корейца пятиступка опять же что для 250ки весма критично.
нинзя это «спорт» всё таки, не для ежедневного перемещения по округе мот.
здесь хороший дефлектор дыхания, утепленное лицо, нижняя часть большая, не дает травить ветер через ворот.
нормальный человек на феррари на работу или в магазин ездить не будет — тупо неудобно. но это компенсируется скоростными качествами.
в случае со скутером — скутер это недомотоцикл для поездок на работу и в магазин, дешевый в производстве, простой в обслуживании, при этом ходовые качества у него никакие. если он функцию удобства не выполняет он бессмысленен в принципе.
это же малофункциональный скутер массового производства.
нафига нужен «скутер выходного дня»?
6 евро стоит WR450F
а у мотоцикла большие силы на скручивание вдоль продольной оси в повороте. эти два хилых рычага будет водить нещадно, стабильность в повороте будет никакая.
коробка у корейца пятиступка опять же что для 250ки весма критично.
нинзя это «спорт» всё таки, не для ежедневного перемещения по округе мот.