Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 ноября 2012 в 1:33
ну это единственный в результатах мотоцикл на котором можно ездить и он не ломается ;)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 ноября 2012 в 17:34
с такой подвеской в лес не сильно поедешь, ну разве что в итальянский :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 ноября 2012 в 14:01
oxford chillout брат-близнец этой шапки. покупал за 27 евро в минске, так что тащить из англии нет смысла.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 ноября 2012 в 13:58
если говорить о реально зимних то надо бы типа такого

здесь хороший дефлектор дыхания, утепленное лицо, нижняя часть большая, не дает травить ветер через ворот.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 ноября 2012 в 1:26
вот это дело!
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 ноября 2012 в 1:20
поработали на славу — особенно красиво сделан замок для шлема, чтобы дождиком побольше воды в него наливалось ;)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 ноября 2012 в 1:18
чтоб с женой кататься надо электричку а не табуретку о 125ти прости-хоспади кубах на вариаторе ;)
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 ноября 2012 в 1:13
панам полицейским сильно повезло что они не собрали пару тройку трупов с такой ездой.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 ноября 2012 в 20:35
именно функциональные — гонять по трекам.
нормальный человек на феррари на работу или в магазин ездить не будет — тупо неудобно. но это компенсируется скоростными качествами.
в случае со скутером — скутер это недомотоцикл для поездок на работу и в магазин, дешевый в производстве, простой в обслуживании, при этом ходовые качества у него никакие. если он функцию удобства не выполняет он бессмысленен в принципе.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 ноября 2012 в 12:13
феррари делает функциональные машины малыми сериями.
это же малофункциональный скутер массового производства.
нафига нужен «скутер выходного дня»?
+5
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 ноября 2012 в 23:26
«бабина» это как то связано с женским полом?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 ноября 2012 в 13:29
цена этому пылесосу тысячи 4-5 долларов а не евро.
6 евро стоит WR450F
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 ноября 2012 в 1:17
на эндуру сойдет, а так уродство одно и качество учитывая цену явно хромает.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 ноября 2012 в 11:39
у автомобилей двойные рычаги делается в поперечной плоскости. кручение на них передается при разгоне-торможении и всё. при этом рычаги делают треугольными либо делается продольная тяга чтобы компенсировать этот момент.
а у мотоцикла большие силы на скручивание вдоль продольной оси в повороте. эти два хилых рычага будет водить нещадно, стабильность в повороте будет никакая.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 ноября 2012 в 14:17
на вид очень тонкий подрамник а к нему крепятся аммортики, проблем точно не будет?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 31 октября 2012 в 23:20
да, уже в ТТ zero результаты пошли некислые
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 октября 2012 в 14:13
ну так и они живы и не инвалидами остались. печально, но до некоторых доходит только таким способом.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 октября 2012 в 17:34
ну скажем так хойсунг — в твин с масляным охлаждением. суза — рядник с балансиром и водянкой.
коробка у корейца пятиступка опять же что для 250ки весма критично.

нинзя это «спорт» всё таки, не для ежедневного перемещения по округе мот.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 октября 2012 в 17:24
ну мот такой специфический отсюда и дизайн максимально споконый и компромиссный
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 октября 2012 в 17:09
crf250r это чистый кросс без фар и стартера. то шо там на картинке это эндура которая crf250x
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна