ну скажем так, не пропорционально в выходные и вечером так точно. в выходные автомобилей выезжает значительно меньше а мотоциклов значительно больше чем обычно. вечером та же картина — все домой с работы доехали, некоторые еще и поехали покататься.
т.е. конкретно вот эти всплески вечером и в выходные они не дают нам сделать никаких выводов о том что это более опасные временные промежутки.
пока ты оперируешь абсолютными цифрами никакой достоверной информации не получится. пока ты не определишь сколько человек одновременно находилось в пути в конкретный момент времени все эти цифры означают совсем не то что ты предполагаешь.
подбородок то как раз пофиг, шлем там не касается головы.
у меня шлем без балаклавы одевается есть легкий люфт. летняя балаклава — люфта нет сидит плотно. зимняя с виндстоппером сидит плотно немного давит виски, не критично до двух часов езды.
надеюсь что влезет. у меня такая же как у автора, в интеграле еще нормально а вот в кроссовом шлеме дыхание как то попадает в очки и снизу начинается конденсат. очень неудобно.
т.е. конкретно вот эти всплески вечером и в выходные они не дают нам сделать никаких выводов о том что это более опасные временные промежутки.
у меня шлем без балаклавы одевается есть легкий люфт. летняя балаклава — люфта нет сидит плотно. зимняя с виндстоппером сидит плотно немного давит виски, не критично до двух часов езды.
итальянцы они такие итальянцы…