при очень высокой температуре уже нужна теплоизоляция. как, например, делают все жители пустыни.
т.е. тело ты теплоизолируешь, а на шею мокрый платок. таким образом тепло ты отдаешь через испарение но при этом минимизируешь приток конвективного тепла за счет куртки.
для средних температур (до +36) пойдет сетчатая куртка (mesh jacket) + жилет-испаритель если не хватает.
если у тебя реально там такие температуры почитай профессионалов которые по аризоне летом катаются в 40+ градусов.
да сейчас хватает курток и штанов в которых собственно никто не парится и зашита есть приличная.
а уже если про реальную жару говорить — когда под 40 и выше то в правильной одежде будет значительно комфортнее чем в трусах и майке.
бывает и такое. но уголовки человек не получил. разницу между моральным ущербом и уголовной ответственностью понимаешь?
что касаемо морального ущерба — про это вообще говоря рассказывают в любой нормальной автошколе — у тебя объект повышенной опасности поэтому независимо от степени вины моральный ущерб ты будешь возмещать. ты когда сел за руль под этим подписался.
за всех не надо говорить. и надо понимать простую вещь — если ты не превышал, перед тобой вывалился человек и ты не имел возможности предотвратить наезд то уголовной ответственности не будет. моральный ущерб смогут взыскать, да, тут без вариантов.
а когда ты топишь быстрее допустимой скорости (допустимая скорость эта не та что на знаке была написана, а та, которую позволяет текущая дорожная ситуация) да еще и на заднем то уж прости, получай что заслужил.
не дерьмовой она будет тогда когда мотосообщество выступит с предложением внести в ПДД запрет на езду на заднем колесе, это к примеру. а так сотрясание воздуха одно.
мда, 750 долларов за кроссовый шлем…
и, кстати, как эти подвесы себя поведут при сильном ударе? внешняя скорлупа же может просто провернуться относительно внутренней.
скажем так, ece не жестче чем dot, у них несколько отличаются методики и формы «головы».
например dot включает тест на проникающий удар а ece нет, отсюда чуть больший вес шлемов с dot. при этом в ece падение происходит с чуть большей высоты но при этом голова не закреплена, что позволяет рассеять часть энергии через вращение. в dot же голова закреплена при ударе, поэтому передается больше ударной энергии.
посему да, шлемы сертифицированные по обеим методикам это плюс.
ну это так, мелочи.
вот сегодня куртку выбирал и колебался между кислотным и черным. и таки взял черную. проще накинуть желтую жилетку сверху, чем все время таскать маркий цвет на себе.
т.е. тело ты теплоизолируешь, а на шею мокрый платок. таким образом тепло ты отдаешь через испарение но при этом минимизируешь приток конвективного тепла за счет куртки.
для средних температур (до +36) пойдет сетчатая куртка (mesh jacket) + жилет-испаритель если не хватает.
если у тебя реально там такие температуры почитай профессионалов которые по аризоне летом катаются в 40+ градусов.
но вообще при первом прогреве резина, масло и прочее выгорит.
а уже если про реальную жару говорить — когда под 40 и выше то в правильной одежде будет значительно комфортнее чем в трусах и майке.
www.webbikeworld.com/eicma-2010/nolan-helmets/dot-vs-ece-helmet-safety-standards.htm
ты забыл проникающий про удар в DOT это так сходу. у дота двойной удар в одну точку. ну и много еще чего.
обзор свежего снелла
www.webbikeworld.com/motorcycle-helmets/snell-2010-standard.htm
он заметно поменялся в 10м году по сравнению с пятым
что касаемо морального ущерба — про это вообще говоря рассказывают в любой нормальной автошколе — у тебя объект повышенной опасности поэтому независимо от степени вины моральный ущерб ты будешь возмещать. ты когда сел за руль под этим подписался.
а когда ты топишь быстрее допустимой скорости (допустимая скорость эта не та что на знаке была написана, а та, которую позволяет текущая дорожная ситуация) да еще и на заднем то уж прости, получай что заслужил.
и, кстати, как эти подвесы себя поведут при сильном ударе? внешняя скорлупа же может просто провернуться относительно внутренней.
например dot включает тест на проникающий удар а ece нет, отсюда чуть больший вес шлемов с dot. при этом в ece падение происходит с чуть большей высоты но при этом голова не закреплена, что позволяет рассеять часть энергии через вращение. в dot же голова закреплена при ударе, поэтому передается больше ударной энергии.
посему да, шлемы сертифицированные по обеим методикам это плюс.
ну это так, мелочи.
а почему аккумулятор такой громадный поставили?