Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 декабря 2012 в 13:25
при очень высокой температуре уже нужна теплоизоляция. как, например, делают все жители пустыни.
т.е. тело ты теплоизолируешь, а на шею мокрый платок. таким образом тепло ты отдаешь через испарение но при этом минимизируешь приток конвективного тепла за счет куртки.
для средних температур (до +36) пойдет сетчатая куртка (mesh jacket) + жилет-испаритель если не хватает.
если у тебя реально там такие температуры почитай профессионалов которые по аризоне летом катаются в 40+ градусов.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 декабря 2012 в 12:39
хардкорные гоночные цепи без орингов. у DID это NZ серия к примеру.
но вообще при первом прогреве резина, масло и прочее выгорит.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 декабря 2012 в 20:32
если стукнешься мордой лица то достанет подбородок в любом шлеме, не переживай :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 декабря 2012 в 20:30
да сейчас хватает курток и штанов в которых собственно никто не парится и зашита есть приличная.
а уже если про реальную жару говорить — когда под 40 и выше то в правильной одежде будет значительно комфортнее чем в трусах и майке.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 декабря 2012 в 20:28
если интересует реальное сравнение стандартов то вот
www.webbikeworld.com/eicma-2010/nolan-helmets/dot-vs-ece-helmet-safety-standards.htm
ты забыл проникающий про удар в DOT это так сходу. у дота двойной удар в одну точку. ну и много еще чего.
обзор свежего снелла
www.webbikeworld.com/motorcycle-helmets/snell-2010-standard.htm
он заметно поменялся в 10м году по сравнению с пятым
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 декабря 2012 в 20:16
бывает и такое. но уголовки человек не получил. разницу между моральным ущербом и уголовной ответственностью понимаешь?
что касаемо морального ущерба — про это вообще говоря рассказывают в любой нормальной автошколе — у тебя объект повышенной опасности поэтому независимо от степени вины моральный ущерб ты будешь возмещать. ты когда сел за руль под этим подписался.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 декабря 2012 в 2:04
за всех не надо говорить. и надо понимать простую вещь — если ты не превышал, перед тобой вывалился человек и ты не имел возможности предотвратить наезд то уголовной ответственности не будет. моральный ущерб смогут взыскать, да, тут без вариантов.
а когда ты топишь быстрее допустимой скорости (допустимая скорость эта не та что на знаке была написана, а та, которую позволяет текущая дорожная ситуация) да еще и на заднем то уж прости, получай что заслужил.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 декабря 2012 в 1:58
уж не знаю, мне паровоз в оригинале и так нравится
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 декабря 2012 в 1:22
+5
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 декабря 2012 в 1:20
не дерьмовой она будет тогда когда мотосообщество выступит с предложением внести в ПДД запрет на езду на заднем колесе, это к примеру. а так сотрясание воздуха одно.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 декабря 2012 в 16:56
само то для эндуро — косить кусты и рубить деревья вокруг тропы.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 декабря 2012 в 14:37
должен? а как ты узнаешь что с ним всё ок?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 декабря 2012 в 15:27
мда, 750 долларов за кроссовый шлем…
и, кстати, как эти подвесы себя поведут при сильном ударе? внешняя скорлупа же может просто провернуться относительно внутренней.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 декабря 2012 в 15:51
а чего им ограничивать? полярис это же не только снегоходы но и мопеды victory
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 декабря 2012 в 23:25
или стартер стартер на корзину сцепления выведен…
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 декабря 2012 в 23:24
че то не разглядел ни кика не электростартера
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 декабря 2012 в 20:11
скажем так, ece не жестче чем dot, у них несколько отличаются методики и формы «головы».
например dot включает тест на проникающий удар а ece нет, отсюда чуть больший вес шлемов с dot. при этом в ece падение происходит с чуть большей высоты но при этом голова не закреплена, что позволяет рассеять часть энергии через вращение. в dot же голова закреплена при ударе, поэтому передается больше ударной энергии.
посему да, шлемы сертифицированные по обеим методикам это плюс.
ну это так, мелочи.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 декабря 2012 в 2:21
супер.
а почему аккумулятор такой громадный поставили?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 декабря 2012 в 16:27
вот сегодня куртку выбирал и колебался между кислотным и черным. и таки взял черную. проще накинуть желтую жилетку сверху, чем все время таскать маркий цвет на себе.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 декабря 2012 в 22:19
руки прямые, руль не родной а заниженный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна