автор молоток, хочу пожелать рисовать, рисовать и рисовать. Конструктивно — много внимания сосредотачиваешь на деталях, старайся видеть и держать в голове всю картинку разом, как сказал мне друг физик: «Не смотри на вещи, смотри на то, что их связывает» — применительно к изобразительному искусству это пропорции. Чтобы соблюсти пропорции нужно видеть всю картинку разом, чувствовать объем объекта и его положение в пространстве, сопоставлять отдельный штрих с общей картиной и крупными обектами в ней. Прорисовывай только первый план, напр. рисунок 3. Я смотрю и вижу классный двигатель Индиана, это значит и ты видел это, как же должно быть обидно девушке, а ведь на первом плане она! Можешь держать в голове аналогию с фокусом фотоаппарата. Не рисуй с неудачных фото, а это фото было не удачным. Располагай в центре и на первом плане то, на что ты хочешь обратить внимание. Основные линии должны вырисовываться и сходится туда, куда ты хочешь направить взгляд зрителя. В этом суть художника, в умении строить композицию.
Конечно будем посмотреть как парни квалифицируются, чтобы что-то можно было ожидать объективно. Но в целом Лоренцо и Педроса это такие рабочие лошадки, как запрягут, так и поедут всю гонку, обычно очень высокий темп. Их ориентиром станет победа в чемпионате в целом. Для Вале и Марка будет важна каждая отдельная гонка, с их стороны будет риск и будут обгоны. В тоже время Вале не станет сильно рисковать и претендовать на первенство, если будет по ходу гонки вторым или третьим, а Марк будет. Мне кажется, Лоренцо возьмет первенство, если квалифицируется первым и если его не обгонит Марк. Марк может быть первым или вторым, если хорошо квалифицируется и не разложится по горячке. У Педроса много если, если не квалифицируется первым и не уедет с самого начала, и если боли в шее его не доканают будет вторым или третим, будет борьба с Марком возможно в первой половине гонки и Вале во второй. Вале скорей всего квалифицируется вторым-третьим и сначала ему придется уезжать от tech3, потом бороться с Педросой, все будет зависеть от состояния последнего.
ты ведь и сам знаешь, что пилоты не просто падают, они падают на высокой скорости, летают на десятки метров в результате хайсайдов, при этом тело крутит вокруг пояса, так, что при падении конечность прикладывает об асфальт как хлыстом. Тут надо серьезно думать о депфировании удара. Шлемы тоже из карбона, но пенополистирол как демпфер, а в дайтоне ничего, я вот не пойму что спасет то от удара.
Считаю, что у Дайтоны нет пятки и нет щиколотки, а это значит, что и у пилота при неблагоприятном стечении обстоятельств нет ни того, ни другого. Я говорю о толстом энергопоглощающем демпфере сзади, на щиколотке и толстой подошве под пяткой. Попробуйте у кого есть Дайтона спрыгнуть на пятку хотя бы с метровой высоты, или ударить задником с размаха в стену. Или же лягте на пол и путь доверенный знакомый ударит кувалдой вам по пятке, по щиколотке, а потом поднимет вашу ногу и бросит с силой об пол. Расскажите нам об ощущениях. Я не рехнулся, но я за конструктивный подход, испытания и здоровую критику. В ситуации подобных испытаний я бы предпочел оказаться в Сиди. На картинках дайтоны, я вижу только тонкий слой карбона и его способность поглощать удар по оговоренным направлениям у меня вызывает сомнение.
Влад, ты бы тесты какие карбоновых носков привел в защиту своей позиции.
Красивый мотоцикл. Камни, белый песок, состарившийся порыжевший метал, дерево — эдакая морская прибрежная диковина. Вероятно байк должен рассказать о Турции. Спокойная, выдержанная и вместе с тем интересная и богатая. Страна с богатой историей и вековыми традициями. Змеи наверно тоже что-то значат для турков.
)) ну а Педроса, тот итого меньше, но так не сползает. Не покидает мысль, что у пилотов постарше, аля Росси, Педроса, была хорошая школа «без компьтерных» байков, и учили их ездить так, чтобы впросак не попадать в принципе. Молодых же учат как попало — спасет умный компьютер.
отличный байк и такая дурацкая покраска, латунный цвет навевает мысли о самоваре или водолазном шлеме, но никак не о легкости и скорости. + эта скучнейшая зеленая рама. Имхо, аэродинамический обвес на таких аппаратах должен быть из клепанного алюминия и напоминать фюзеляж самолета.
по внешней не обходят, ты как бы сам напрашивался, обрати внимание на r6 появившийся в 4:40 — только внутри, даже самых медленных, имхо самый адекватный на треке в тот момент.
Влад, ты бы тесты какие карбоновых носков привел в защиту своей позиции.