Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mitri4
  • mitri4
  • 7 мая 2013 в 1:03
Гонка понравилась. Педроса молодец. Грамотно реализовал потенциал мотоцикла по ходу гонки.
+4
mitri4
  • mitri4
  • 7 мая 2013 в 0:50
Херовый у него стиль, а не свой собственный. И не надо его превозносить. Убрать трекшн и Маркес бы не доехал до финиша в этой гонке. Все видели как его носило. И если бы не электроника — все, привет гравий. Этому парню учиться и учится.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 30 апреля 2013 в 15:08
в следующем году у дукати будет возможноcть взять в аренду движок yamaha xDD
0
mitri4
  • mitri4
  • 17 апреля 2013 в 20:49
Дело хорошее. Только вот, что-бы у новичка голова не опухла от споров в комментариях и он действительно вынес, что-то полезное для себя, как мне кажется, нужно пропускать все советы, которые могут писать форумчане, через некий фильтр. Например, задаваться и задавать советчикам вопросы «почему так?» Окажется, что-то прочитал, где не помню, или так советовали друзья, в лучшем случае будет меня так научили. Здраво обосновать свою позицию или сослаться к авторитетному источнику смогут единицы.
Вот например, выше где-то есть совет — ноги на подножке на носок! А у меня вопрос — почему? Я считаю, что под пятку. И если кто-то достаточно наблюдателен и следит за миром гонок, то мог заметить, как именитые пилоты ставят ногу.
Вот, Дани Педроса. Авторитет? — безусловно. Как вы считаете можно ему верить? — Брр, конечно! — скажете вы — это один из топовых пилотов MotoGP!..

Предлагаю взглянуть, как же ставит ноги Дани. Выводы я думаю каждый сделает сам.

Внешняя нога на дуге


Выход и разгон


Выезд с питлейна


На прямой


И лишь на входе в поворот, он ставит внутреннюю ногу на носок, чтобы иметь возможность развернуть колено

на внешний край стопы, чтобы спрятать ее от удара/касания/трения о полотно


Отсюда, кстати, из понимания того как стоит нога, вытекает и понимание в какую подножку пилот упирается при свешивании.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 17 апреля 2013 в 11:09
ыЫ, совпали: 1,10,27 — я не тру байкер?))
0
mitri4
  • mitri4
  • 17 апреля 2013 в 10:38
Пост, мне показалось, был скоро закончен и сложилось впечатление недосказанности.
0
mitri4
  • mitri4
  • 17 апреля 2013 в 10:08
напрашивается вопрос: «Почему?»
0
mitri4
  • mitri4
  • 17 апреля 2013 в 9:43
вправо сложнее закладывать, чем влево?
+4
mitri4
  • mitri4
  • 11 апреля 2013 в 16:30
майка у тебя правильная, молодец)
+1
mitri4
  • mitri4
  • 9 апреля 2013 в 13:39
а та часть спагетины, что в сосиске, сварилась?
+6
mitri4
  • mitri4
  • 9 апреля 2013 в 9:28
Не в те уши видимо изливаешь. Общайся с неравнодушными и заинтересованными.
0
mitri4
  • mitri4
  • 9 апреля 2013 в 9:07
Ему бы технику подтянуть. Пусть учится у Росси, у Лоренцо. Эти ребята просто образцово показательны в этом плане. Все его недочеты исправляет мотоцикл, а это износ резины в первую очередь. В итоге на гонку ее не хватает. Педроса тоже вытер переднюю покрышку, потому сдался. Я еще не видел, чтобы он так оттормаживался. Трек в Катаре очень скиловой. Следующий этап на трассе Америк более скоростной, вот там Марк да и Хонда покажут себя.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 9 апреля 2013 в 8:52
судя по фото, подножки не регулируемые и подобная проблема есть.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 9 апреля 2013 в 8:49
Хороший обзор. Образцово показательный =) Как зеркала? С одной стороны лепестки вынесены высоко, значит видишь не собственные локти. Но с другой, не маленькие ли?
+4
mitri4
  • mitri4
  • 7 апреля 2013 в 11:43
Лоренцо шел на пределе своих способностей. Кратчлоу такое впечатление, что ушел в астрал и ему помогали боги. Он на кураже был уже после практик. Педроса продумал все, практики намеряно ехал 5-6-м, берег себя, в квалификации выстрелил как умеет, при этом поджал Марка, тот так и не выехал на свое время. Вале потерялся в трафике. Очень радует Дови, пилот едет лучше чем его байк.
0
mitri4
  • mitri4
  • 6 апреля 2013 в 7:37
ну сам наверно понял, что рановато =). Ну а так с открытием, в полосе держись левее, а то особо лихие будут выталкивать на обочину.
+5
mitri4
  • mitri4
  • 6 апреля 2013 в 7:24
друзья, открыли странички трансляции на ютюб
квалификация
гонка
0
mitri4
  • mitri4
  • 5 апреля 2013 в 11:46
потролю Хонду — если трек останется грязным, она не поедет!
+1
mitri4
  • mitri4
  • 4 апреля 2013 в 12:02
пару раз смотрел в англ. озвучке и понял, что я не слушаю комментатора, хотя язык неплохо знаю. Он больше как звуковое сопровождение, которое передает атмосферу и накал страстей, хоть на арабском, хоть на китайском, главное чтоб эмоционально. Что-то полезное, он все равно не сообщает. Всегда интересно, когда в студии находится, кто-то из спортсменов прошлого или настоящего, вот их интересно слушать.
0
mitri4
  • mitri4
  • 4 апреля 2013 в 8:26
ну так, такой спорт, все случается)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна