Хорхе ведет себя крайне корректно, надо отдать ему должное, и он прав. Гонки это не контактный вид спорта. Столкновение спровоцировал Марк. Как минимум ситуация должна была быть рассмотрена со всех сторон, чего не было.
Довольно легко догадаться почему так происходит. Организаторы пытаются всеми силами поднять зрелищность серии и хоть как то оправдать ожидания СМИ и фанатов относительно Маркеса — молодая кровь, молодой Росси и т.п. Весь этот ажиотаж чушь несусветная и раздутая по большому счету искусственно.
Марк просто способный парень, и у него лучший байк в серии на данный момент — ни больше, ни меньше. Подобный стиль Марка и закрытые глаза организаторов не сделают из него Росси. Если кто-то помнит, Росси в начале своей карьеры гонялся именно на Хонде, она и тогда была топовым мотоциклом. Да, он был быстр, выигрывал гонки, но у него не было еще всеобщей любви. Сердца же своих поклонников он завоевал тогда, когда перешел в Ямаху, чей байк тогда был весьма посредственным. Но именно в Ямахе он раскрыл свой талант. И он не скрывает этого, шел в Ямаху именно за этим. Он хотел доказать всем и себе, что не мотоцикл делает его быстрым. Так, что мотоцикл Ямаха сегодня, это по большому счету мотоцикл Росси, его команды и японских инженеров, готовых слушать пилота и признавать его авторитет, в отличии от тех же «макаронников».
Вот когда, Маркес сможет сделать подобный шаг в своей карьере. Отказаться от топового мотоцикла, и продолжать выигрывать, вот тогда можно сравнивать с Росси. А пока он просто хороший пилот.
Херовый у него стиль, а не свой собственный. И не надо его превозносить. Убрать трекшн и Маркес бы не доехал до финиша в этой гонке. Все видели как его носило. И если бы не электроника — все, привет гравий. Этому парню учиться и учится.
Дело хорошее. Только вот, что-бы у новичка голова не опухла от споров в комментариях и он действительно вынес, что-то полезное для себя, как мне кажется, нужно пропускать все советы, которые могут писать форумчане, через некий фильтр. Например, задаваться и задавать советчикам вопросы «почему так?» Окажется, что-то прочитал, где не помню, или так советовали друзья, в лучшем случае будет меня так научили. Здраво обосновать свою позицию или сослаться к авторитетному источнику смогут единицы.
Вот например, выше где-то есть совет — ноги на подножке на носок! А у меня вопрос — почему? Я считаю, что под пятку. И если кто-то достаточно наблюдателен и следит за миром гонок, то мог заметить, как именитые пилоты ставят ногу.
Вот, Дани Педроса. Авторитет? — безусловно. Как вы считаете можно ему верить? — Брр, конечно! — скажете вы — это один из топовых пилотов MotoGP!..
Предлагаю взглянуть, как же ставит ноги Дани. Выводы я думаю каждый сделает сам.
Внешняя нога на дуге
Выход и разгон
Выезд с питлейна
На прямой
И лишь на входе в поворот, он ставит внутреннюю ногу на носок, чтобы иметь возможность развернуть колено
на внешний край стопы, чтобы спрятать ее от удара/касания/трения о полотно
Отсюда, кстати, из понимания того как стоит нога, вытекает и понимание в какую подножку пилот упирается при свешивании.
Ему бы технику подтянуть. Пусть учится у Росси, у Лоренцо. Эти ребята просто образцово показательны в этом плане. Все его недочеты исправляет мотоцикл, а это износ резины в первую очередь. В итоге на гонку ее не хватает. Педроса тоже вытер переднюю покрышку, потому сдался. Я еще не видел, чтобы он так оттормаживался. Трек в Катаре очень скиловой. Следующий этап на трассе Америк более скоростной, вот там Марк да и Хонда покажут себя.
Хороший обзор. Образцово показательный =) Как зеркала? С одной стороны лепестки вынесены высоко, значит видишь не собственные локти. Но с другой, не маленькие ли?
Лоренцо шел на пределе своих способностей. Кратчлоу такое впечатление, что ушел в астрал и ему помогали боги. Он на кураже был уже после практик. Педроса продумал все, практики намеряно ехал 5-6-м, берег себя, в квалификации выстрелил как умеет, при этом поджал Марка, тот так и не выехал на свое время. Вале потерялся в трафике. Очень радует Дови, пилот едет лучше чем его байк.
пару раз смотрел в англ. озвучке и понял, что я не слушаю комментатора, хотя язык неплохо знаю. Он больше как звуковое сопровождение, которое передает атмосферу и накал страстей, хоть на арабском, хоть на китайском, главное чтоб эмоционально. Что-то полезное, он все равно не сообщает. Всегда интересно, когда в студии находится, кто-то из спортсменов прошлого или настоящего, вот их интересно слушать.
Довольно легко догадаться почему так происходит. Организаторы пытаются всеми силами поднять зрелищность серии и хоть как то оправдать ожидания СМИ и фанатов относительно Маркеса — молодая кровь, молодой Росси и т.п. Весь этот ажиотаж чушь несусветная и раздутая по большому счету искусственно.
Марк просто способный парень, и у него лучший байк в серии на данный момент — ни больше, ни меньше. Подобный стиль Марка и закрытые глаза организаторов не сделают из него Росси. Если кто-то помнит, Росси в начале своей карьеры гонялся именно на Хонде, она и тогда была топовым мотоциклом. Да, он был быстр, выигрывал гонки, но у него не было еще всеобщей любви. Сердца же своих поклонников он завоевал тогда, когда перешел в Ямаху, чей байк тогда был весьма посредственным. Но именно в Ямахе он раскрыл свой талант. И он не скрывает этого, шел в Ямаху именно за этим. Он хотел доказать всем и себе, что не мотоцикл делает его быстрым. Так, что мотоцикл Ямаха сегодня, это по большому счету мотоцикл Росси, его команды и японских инженеров, готовых слушать пилота и признавать его авторитет, в отличии от тех же «макаронников».
Вот когда, Маркес сможет сделать подобный шаг в своей карьере. Отказаться от топового мотоцикла, и продолжать выигрывать, вот тогда можно сравнивать с Росси. А пока он просто хороший пилот.
Вот например, выше где-то есть совет — ноги на подножке на носок! А у меня вопрос — почему? Я считаю, что под пятку. И если кто-то достаточно наблюдателен и следит за миром гонок, то мог заметить, как именитые пилоты ставят ногу.
Вот, Дани Педроса. Авторитет? — безусловно. Как вы считаете можно ему верить? — Брр, конечно! — скажете вы — это один из топовых пилотов MotoGP!..
Предлагаю взглянуть, как же ставит ноги Дани. Выводы я думаю каждый сделает сам.
Внешняя нога на дуге
Выход и разгон
Выезд с питлейна
На прямой
И лишь на входе в поворот, он ставит внутреннюю ногу на носок, чтобы иметь возможность развернуть колено
на внешний край стопы, чтобы спрятать ее от удара/касания/трения о полотно
Отсюда, кстати, из понимания того как стоит нога, вытекает и понимание в какую подножку пилот упирается при свешивании.
квалификация
гонка