Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mitri4
  • mitri4
  • 3 октября 2013 в 15:19
так ведь, если бы другие участники движения ехали с твоей скоростью 130-160, ты бы опять заснул
+2
mitri4
  • mitri4
  • 3 октября 2013 в 9:50
разве у Маркеса есть права?

по сабжу, дизайн скорлупы неплохой, расцветки не очень
+4
mitri4
  • mitri4
  • 2 октября 2013 в 15:46
+1
mitri4
  • mitri4
  • 2 октября 2013 в 8:53
анимация мне понравилась, но могли бы поинформативней
0
mitri4
  • mitri4
  • 2 октября 2013 в 8:51
в статье нет подобного утверждения
0
mitri4
  • mitri4
  • 1 октября 2013 в 15:47
в Индии он может кого и догонит, но не у нас
0
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 17:35
вроде уже были по этому поводу развернутые обсуждения, на «тыщу каментов» тут на БП.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 17:16
ну а ты смотришь на кривляющихся в объектив пилотов, когда они на стартовой сетке, или на девушек с зонтиками?)
+1
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 17:12
так это в каждой гонке, Маркес не едет в первой половине, но едет во второй. Бау не едет в первой, но прессует Валю во второй, тоже с Брадлем… это все Хонды. Я могу только наполовину шутя, связать это с полупустым баком и подызношенной резиной, и если для Ямахи это проблема, т.к. ухудшает возможность филигранного управления ею (Хорхе едет филигранно), то для Хонды это похоже +, т.к. она все повороты проходит в заносе и ей чем хуже резина, тем лучше)))
+2
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 17:02
это ярые фанаты кого-то, они не пишут, просто минусят)
+1
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 16:49
оттопыривает иногда, но обычно едет мягко. Во время жесткого торможения заднее колесо отрывается от земли и байк становится не стабилен. Он стоит только на передке и зад носит в воздухе влево-вправо вокруг вилки. Думаю все это либо сами чувствовали, либо видели в гонке. Опустив ногу на землю, ты это мотание задка имеешь возможность проконтролировать, т.к. появляется вторая точка опоры. Обычно используют пилоты, которые поздно и жестко тормозят. Из таких Вале, Крачлоу, Маркес.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 16:20
ну, кто-то сравнивает Марка и Кейси, похожим стилем пилотирования. Думаю, похожи мотоциклы, Хонда проходит поворот со слайдингом заднего, а то и обоих колес, и этот прием и Кейси и Марк успешно используют, вот собственно и все схожести. Марк не акуратен, этим и разочаровывает. Хоть он сейчас и бъет какие-то рекорды Кейси, но Стоунер их добрую половину установил на 800сс байке, т.ч. думаю сравнивать их не правильно, Кейси был быстрее в свое время, и совершеннейше жаль, что мы сейчас не можем посмотреть на обоих пилотов в одной гонке, это было бы интересно.
0
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 15:26
на видио не увидеть, для того, чтобы считать это правдой, есть заявление Хонда, которые зафиксировали отказ датчика заднего колеса в следствии механического контакта.

“Unfortunately, it looks like they slightly touched each other and the sensor for rear wheel speed was broken,” Team Principal Livio Suppo confirmed.

“After that, there was no more traction control and that is why Dani crashed. He is back in the garage and he is okay.”
+2
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 15:15
как пилот, Лоренцо лучший на текущий момент, спорить тут, наверно, бессмысленно. Марк допускает много ошибок, он мастер, но уровнем ниже. Росси не ошибается, но и на пределе не едет, как парни выше, поэтому тоже не тянет на звание топ пилота. Но надо сказать, то что Лоренцо сегодня в топе это не дар, а какая-то нечеловеческая концентрация усилий и работоспособность. В месте с тем, широкой популярности, как сейчас у Росси или совершенно точно будет у Марка ему не снискать, за счет тех же личных качеств, которые позволяют ему собраться и выигрывать. Он остается довольно закрыт и жестко настроен, а его победы, как правило, не зрелищны, от того он не вызывает волны симпатий даже у себя на родине, как например Марк.

так вот если вернуться к тем качествам, о которых я сказал: концетрация, работоспособность, настрой только на победу — то да, он боец, это качества бойца.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 13:54
преимущество Хонд становится заметно во второй половине гонки, первую половину Ямахи выглядят лучше. Это не связано с конкретными пилотами, а видно по пилотону в целом.
+12
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 13:40
ну как раз наоборот, сказал он об этом довольно корректно, а не «Маркес мудак». Сказал правду, Маркес виновен, т.к. рисковал и уважения к товарищу по команде особого не испытвает, Маркес — пилот эгоист, работает на себя. Почитайте его комменты, я смог, я сделал, я крут… я, я, я. Педроса наоборот, любые заслуги старается преподнести как командные.
0
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 11:49
Педросе надо к бабке идти, порчу снять
+2
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 10:54
Смотрел и ловил себя на мысли, что уже это видел. Которую гонку подряд Лоренцо пытается уехать, Марк его догнать, которую гонку неудачнику Педросе чего-то не хватает, и которую гонку Вале бодается с тройкой Баутиста, Брадль, Крачлоу, которая слегка разбавляет уныние всего происходящего.

p.s. надо сказать один момент был очень показателен, всего 1/100 секунды не работал трекшн Педросы и сколько сразу зрелищности, а?!, правда ведь?))
-2
mitri4
  • mitri4
  • 27 сентября 2013 в 14:50
думаю что у мотоцикла нет задней подвески, а у автора таланта дизайнера
0
mitri4
  • mitri4
  • 27 сентября 2013 в 14:08
в немецком
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна