«К тому же такой вид транспорта не требует получения специального водительского удостоверения»
это смотря в какой стране. В Эстонии, которая регулярно подгоняет ПДД под евросоюзные стандарты, 6 КВт даже под категорию электромопеда не попадает (максимальная скорость тут больше 45 км/ч, + эл.мопед это от 0.25 до 4 КВт), а считается мотоциклом (причём по соотношению мощности к массе даже не А1, а А2 категории)
«С велосипедами, кстати, всё серьёзно: чтобы ездить по дорогам, нужно получить специальные права, также обязательно надевать шлем, без него оштрафуют.»
Это не совсем так. по дорогам для взрослых не надо никаких прав (дети в возрасте 10-15 лет для езды по общественным дорогам должны пройти какое-то обучение и миниэкзамен по безопасности на дорогах), а шлем обязателен только для детей до 16ти лет, взрослым не обязателен (но, конечно, крайне рекомендуется — также как и заметная одежда ярких цветов и с отражателями)
это смотря в какой стране. В Эстонии, которая регулярно подгоняет ПДД под евросоюзные стандарты, 6 КВт даже под категорию электромопеда не попадает (максимальная скорость тут больше 45 км/ч, + эл.мопед это от 0.25 до 4 КВт), а считается мотоциклом (причём по соотношению мощности к массе даже не А1, а А2 категории)
Это не совсем так. по дорогам для взрослых не надо никаких прав (дети в возрасте 10-15 лет для езды по общественным дорогам должны пройти какое-то обучение и миниэкзамен по безопасности на дорогах), а шлем обязателен только для детей до 16ти лет, взрослым не обязателен (но, конечно, крайне рекомендуется — также как и заметная одежда ярких цветов и с отражателями)
bikepost.ru/blog/69586/O-trekhkolesnosti-po-itogam-pervogo-sezona-na-Peugeot-Metropolis.html