Как знать… В коробке тоже своя опасность. А в автобусе, где никто не пристёгнут — и подумать страшно. Экипа то на них нет. И ещё. По мне так — смерть лучше инвалидности…
условный рефлекс. Сначала навалил на магистрали, потом на двухполоске. Вроде никто не умер от этого… А чё бы в городе, пока никого нет, крутану ка… оо, нормально, я же аккураатно. На малых оборотах же спорт ни о чём едет. В очередной раз газку по пустому проспекту, поперёк машина/собака/старушка/такой-же идиот. «Какого хре...» Дальше летят объятые пламенем обломки(
На дорожнике вроде тоже можно, но «после 160 чёт дорогу плохо держит, подвеска не та… Да и вообще дует — ну его..» жив — здоров, катает уже десятки лет.
конечно! монстр, что крутится до 20 оборотов тыщ с тремя радиаторами жидкого азота и на чистом водороде может их различать. Но блин китайский паровоз, на технологиях восьмидесятых, да ещё и жестко дефорсированный… Где сам движок в сборе стоит как 15-20 пачек дорогого синтетического масла… ну зачем? Открутит свои 30-50 тыщ, да заменят цпг и сцепление в сборе за 10к)) на любом масле и бензине из имеющихся в официальной продаже.
Быстрый обгон — это обгонять то, что валит 110, разгоняясь до 160 самому? Следует обгонять, когда фура идёт сильно меньше 80, а это может любой ёбрик. если 90 — уже ненадо, либо при свободной до горизонта дороге.
Конечно на машинах тоже. Гонять в городе нельзя ни на чём. Даже на велосипеде с его 40-50 км/ч прилетали в машины на перекрёстках и в пешеходов на тротуарах. Всегда аккуратно, всегда с запасом ехать.
Ездить и кататься — одна тема и здесь можно впринципе не превышать скорость, либо незначительно превышать. Гонять — другая. Первое на дорогах можно, второе категорически нельзя. Они бы ещё на истребителях Як-3 между небоскрёбов носились. Полторы тыщи лошадей, 800 максималка и звучара что надо)) Ошибся — обрушил полдома, но что вы понимаете, этож кайф)) Ясен пень — хочется, но все знают, куда ведёт эта дорога.
Если бы все понимали сказанное здесь — Книга Памяти была бы втрое тоньше. А это видео может спасти пусть не всех, но хоть кого-то. Вот он копил на спортбайк, тащился от понтов. Те самые байкеры говорят, что это всё реклама и в жизни всё по другому. Вполне может задуматься.
не лучше. Во первых у нас не больше 9 тыщ оборотов и довольно низкая степень сжатия, что означает некоторую всеядность по маслу и топливу. Во вторых синтетику не рекомендуют в сервисах нам почему-то ещё кроме цены(щас не вспомню). Ну и синтетика впринципе для почти гоночных двигателей с турбиной + прочими свистоперделками.
Удар в жопу может и на 250 прилететь от неадеквата. Никогда не соглашусь с теми, кто уверен, что безопасно постоянно обгонять всё и вся. Чем больше скорость, тем больше износ резины, тормозов, расход бензина и усталость. А время экономится незначительно. +20 к скорости потока придумывалось, если попал в междурядье (что само по себе неприятно), так как медленнее ехать там нет смысла, а быстрее — опасно.
В подавляющем большинстве аварий можно сказать «еслибы я ехал чуть медленнее, всё бы обошлось...». Энергия удара на 100 км/ч вдвое больше, чем на 73. Энергия, которая крошит кости и завязывает в узел мотоцикл.
По трассе и некоторым дорогам города можно ехать как все 100-110 и чуть превышать для обгонов. И главное — НИКТО НЕ ОБЯЗАН ехать с максимально-разрешённой скоростью, а темболее превышать. Как считаем удобным и безопасным — так и едем. Гонщику нарушителю неудобно объезжать? Его проблемы!
Смотря что считать скоростью потока в городе. это может быть и 50 и 95. Но 200 по трассе — просто нельзя и всё! никак. Развечто платные автобаны с тучей рядов, отбойников и тд. А по обычной двухполоске и 120 — дофига будет. Вам лучше знать, для чего вы так делаете. Но я считаю психами людей, получающих КАЙФ ОТ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ.
Мужик! Не зассал и сказал всё как есть! Подписываюсь под каждым словом. Люди вообще делятся на 2 категории. Адекватные и любители залезть смерти в задницу и чудом вылезти. Например в походе в выходные половина нашей группы вышла плясать и селфиться на самом краю скалы. Остальные смотрели на них как на полных идиотов. Со спортами разок прокатился. Всё как описываешь, очень погано(( Нужна некоторая ответственность за свою и чужую жизнь. Понимание, что мы не одни.
По поводу масла. Изучал вопрос, сам на похожем китае. Юзай лукойл люкс полусинтетику 10w40. 4 литровка меньше рубля стоит и на полсезона хватит) китайский движок просто не заметит разницы между ним и мотюлем. Да и маркетинг больше всё это.
На дорожнике вроде тоже можно, но «после 160 чёт дорогу плохо держит, подвеска не та… Да и вообще дует — ну его..» жив — здоров, катает уже десятки лет.
В подавляющем большинстве аварий можно сказать «еслибы я ехал чуть медленнее, всё бы обошлось...». Энергия удара на 100 км/ч вдвое больше, чем на 73. Энергия, которая крошит кости и завязывает в узел мотоцикл.
По трассе и некоторым дорогам города можно ехать как все 100-110 и чуть превышать для обгонов. И главное — НИКТО НЕ ОБЯЗАН ехать с максимально-разрешённой скоростью, а темболее превышать. Как считаем удобным и безопасным — так и едем. Гонщику нарушителю неудобно объезжать? Его проблемы!
По поводу масла. Изучал вопрос, сам на похожем китае. Юзай лукойл люкс полусинтетику 10w40. 4 литровка меньше рубля стоит и на полсезона хватит) китайский движок просто не заметит разницы между ним и мотюлем. Да и маркетинг больше всё это.