Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirage
  • mirage
  • 15 июля 2017 в 8:14
Их ещё в нашей компании нету. Пока только тигриный прайд (хотя тигры одиночки) и птицеферма, да один версис, которому тоже приколов достаётся. Вообще всем достаётся приколов)))
+2
mirage
  • mirage
  • 14 июля 2017 в 22:06
Дальше уже было время фотографировать. Хотя, конечно, больше на гопры снимали.
+6
mirage
  • mirage
  • 14 июля 2017 в 22:05
Да сам не ожидал, что муза сегодня такая болтливая попадётся. В следующем посте побольше фоток будет, обещаю.
0
mirage
  • mirage
  • 14 июля 2017 в 12:49
Благодарю!
0
mirage
  • mirage
  • 14 июля 2017 в 12:25
О, ценное замечание, спасибо)))
0
mirage
  • mirage
  • 14 июля 2017 в 11:38
Блин, заметил выше коммент, вопрос снят, сорри)))
0
mirage
  • mirage
  • 14 июля 2017 в 11:37
Е1 от Шуберта.
0
mirage
  • mirage
  • 14 июля 2017 в 11:37
Суперотчёт, спасибо. Всё-таки лучше туда, я так понял, ехать всё же не на шоссейной туррезине. А что по деньгам примерно вышло, ежели не секрет 9понять, на что рассчитывать примерно)?
0
mirage
  • mirage
  • 14 июля 2017 в 8:48
Ну вот сколько форумов не читал у турындоводов, все говорят, что по асфальту шашки тоже надо набивать сильнее, иначе, дескать, износ будет ощутимо выше…
+1
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 22:11
Эхх, шикарно! Читал бы и читал))) Супер, спасибо!
0
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 19:23
Ага, жду изо всех сил)))
0
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 18:03
Да, попробую, спасибо за совет.
0
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 18:03
Кстати, а по Грузии реально катить на чём-то типа Анаки три? А то тоже туда, возможно, поедем, но на шашках из Питера нет никакого желания ехать. Да и с собой тащить не очень хотца…
0
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 16:29
О, обстоятельный ответ.
С берушами да, намного легче. Но мои уши вытерпели беруши около 800 км, а дальше им самим стало неудобно и беруши пришлось снять.
Странно, а у меня вообще не было проблем с колеями. Несколько км специально для отчёта нырял через все колеи — вообще предсказуемо мот стоял. Зато, как я понимаю, у тебя вообще не было болтанки, как у меня. Видимо забугорные форумы были правы относительно болтанки только на восьмисотых гусях и тиграх… Ну либо два дюйма переднего колеса ещё что-то решают. Других вариантов не вижу.
0
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 13:19
у меня стандартно было набито 2.9 и 2.5, что рекомендовано для асфальта…
+1
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 12:13
Да, Анаки три совсем дорожная. Максимум — сухие грунтовки и сухая трава…
+1
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 11:51
Вообще по уму свет нужно настраивать по стене и по рулетке. Фары должны светить на несколько см ниже (по стене) чем высота их расположения на моте с пилотом. Если допфары у тебя ниже основных, а их световую границу ты ставишь чуть выше основных фар, то получается, что твои допфары светят вверх. И как бы тебе не казалась низкой грраница светового пучка, но по всем законам физики твои допфары уже светят вверх, что уже может слепить встречных водителей. Я поначалу тоже такую ошибку допустил…
0
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 11:19
Так наоборот — это и пугает)))
0
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 10:58
А у меня был выбор только из трёх луж))) Поэтому я выбрал ту, что выглядела помельче…
0
mirage
  • mirage
  • 13 июля 2017 в 10:12
Ну до нас всегда, как до жирафа — долго доходит)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна