Ну вот сколько форумов не читал у турындоводов, все говорят, что по асфальту шашки тоже надо набивать сильнее, иначе, дескать, износ будет ощутимо выше…
Кстати, а по Грузии реально катить на чём-то типа Анаки три? А то тоже туда, возможно, поедем, но на шашках из Питера нет никакого желания ехать. Да и с собой тащить не очень хотца…
О, обстоятельный ответ.
С берушами да, намного легче. Но мои уши вытерпели беруши около 800 км, а дальше им самим стало неудобно и беруши пришлось снять.
Странно, а у меня вообще не было проблем с колеями. Несколько км специально для отчёта нырял через все колеи — вообще предсказуемо мот стоял. Зато, как я понимаю, у тебя вообще не было болтанки, как у меня. Видимо забугорные форумы были правы относительно болтанки только на восьмисотых гусях и тиграх… Ну либо два дюйма переднего колеса ещё что-то решают. Других вариантов не вижу.
Вообще по уму свет нужно настраивать по стене и по рулетке. Фары должны светить на несколько см ниже (по стене) чем высота их расположения на моте с пилотом. Если допфары у тебя ниже основных, а их световую границу ты ставишь чуть выше основных фар, то получается, что твои допфары светят вверх. И как бы тебе не казалась низкой грраница светового пучка, но по всем законам физики твои допфары уже светят вверх, что уже может слепить встречных водителей. Я поначалу тоже такую ошибку допустил…
Я знаю, как поднимать мотоцикл спиной. Но при становой тяге в 160 кг на пять раз для меня самое сложное в моём исполнении подъёма мота — это найти, за что удобно ухватиться. А спиной хвататься ещё более неудобно)))
По митасу — всё же процентов 85 у меня было асфальта и больше половины пробега так же с кофрами и снарягой.
Ну как сказать. У меня были ящики предыдущего поколения, я их продал, рамки под ящики уже остались от старых. Поэтому всё обошлось намного дешевле, чем покупать полный комплект с нуля. Плюс ещё привёз человек, который у нас Мотечем занимается, его цена была дешевле Луисовской.
Вообще если ездишь по асфальту, то рекомендуется набивать максимальное давление в покрышку. Чем давление меньше, тем быстрее будет износ покрышки. Ну и скорость тоже, если ехать на шашках 90, то она прослужит дольше, нежели на 110-ти и тем паче на 130-ти…
Да, примерно как и вилд получается. Мне вот интересно затестить ещё Пирелли Скорпион Ралли СТР. Вроде тоже универсальная резина. Но пока в продаже нет. Думаю, она должна быть хороша на асфальте и грести на грунтах лучше, чем тот же Анаки три.
С берушами да, намного легче. Но мои уши вытерпели беруши около 800 км, а дальше им самим стало неудобно и беруши пришлось снять.
Странно, а у меня вообще не было проблем с колеями. Несколько км специально для отчёта нырял через все колеи — вообще предсказуемо мот стоял. Зато, как я понимаю, у тебя вообще не было болтанки, как у меня. Видимо забугорные форумы были правы относительно болтанки только на восьмисотых гусях и тиграх… Ну либо два дюйма переднего колеса ещё что-то решают. Других вариантов не вижу.
По митасу — всё же процентов 85 у меня было асфальта и больше половины пробега так же с кофрами и снарягой.