Их ещё в нашей компании нету. Пока только тигриный прайд (хотя тигры одиночки) и птицеферма, да один версис, которому тоже приколов достаётся. Вообще всем достаётся приколов)))
Суперотчёт, спасибо. Всё-таки лучше туда, я так понял, ехать всё же не на шоссейной туррезине. А что по деньгам примерно вышло, ежели не секрет 9понять, на что рассчитывать примерно)?
Ну вот сколько форумов не читал у турындоводов, все говорят, что по асфальту шашки тоже надо набивать сильнее, иначе, дескать, износ будет ощутимо выше…
Кстати, а по Грузии реально катить на чём-то типа Анаки три? А то тоже туда, возможно, поедем, но на шашках из Питера нет никакого желания ехать. Да и с собой тащить не очень хотца…
О, обстоятельный ответ.
С берушами да, намного легче. Но мои уши вытерпели беруши около 800 км, а дальше им самим стало неудобно и беруши пришлось снять.
Странно, а у меня вообще не было проблем с колеями. Несколько км специально для отчёта нырял через все колеи — вообще предсказуемо мот стоял. Зато, как я понимаю, у тебя вообще не было болтанки, как у меня. Видимо забугорные форумы были правы относительно болтанки только на восьмисотых гусях и тиграх… Ну либо два дюйма переднего колеса ещё что-то решают. Других вариантов не вижу.
Вообще по уму свет нужно настраивать по стене и по рулетке. Фары должны светить на несколько см ниже (по стене) чем высота их расположения на моте с пилотом. Если допфары у тебя ниже основных, а их световую границу ты ставишь чуть выше основных фар, то получается, что твои допфары светят вверх. И как бы тебе не казалась низкой грраница светового пучка, но по всем законам физики твои допфары уже светят вверх, что уже может слепить встречных водителей. Я поначалу тоже такую ошибку допустил…
С берушами да, намного легче. Но мои уши вытерпели беруши около 800 км, а дальше им самим стало неудобно и беруши пришлось снять.
Странно, а у меня вообще не было проблем с колеями. Несколько км специально для отчёта нырял через все колеи — вообще предсказуемо мот стоял. Зато, как я понимаю, у тебя вообще не было болтанки, как у меня. Видимо забугорные форумы были правы относительно болтанки только на восьмисотых гусях и тиграх… Ну либо два дюйма переднего колеса ещё что-то решают. Других вариантов не вижу.