А по поводу езды в городе или вне города — я бы сначала покатался вне города на дорогах с небольшим трафиком. Нужно привыкнуть к мотоциклу, к органам управления и реакции мотоцикла на них. А то в городе в панике напутаешь что-нить и въедешь не туда. Привык к моту на дорогах с малым трафиком — можно тренироваться уже кататься по городу… Лично для меня так спокойнее было.
А ещё хорошо работают сушилки для горнолыжных ботинок. Они подают чуть тёплый воздух (чтобы внутренние сапожки глыжных бот не деформировались). Отлично работает такая сушилка и на мотоботах. )))
Я сам первый сезон на мото, но в колонне достаточно спокойно ехалось. Разве что рука устала сцеплением играть постоянно. А так для «стихийных», нескатанных колонн, имхо, правило только одно — не ёрзай по рядам, будь предсказуемым, ну и не догони впередиедущего своего. )))
Поддерживаю слова в адрес организаторов. Молодцы ребята, огромное им спасибо. А про движение в колонне — всегда будут мудаки, которым не едется ровно. И чем больше колонна — тем больше таких чудаков. В Велооткрытии сезона точно так же всё происходит. Просто нужно быть осторожнее и быть готовым к таким «выскочкам». Их всё-равно не отфильтруешь. Я считаю — классно проехались. Тут у меня полная запись прохвата от парка до радуги. www.youtube.com/watch?v=C_aTq7wO7vY
Может это и хорошо. тут позавчера прохватил на моте, а моя девушка ехала за мной на машине. Она сказала, что несколько раз меня чуть не догнала, когда я скорость двигателем сбрасывал. Говорит — сложно уследить этот момент, стопак не горит — а мотоцикл очень резко начинает замедляться. Я теперь стараюсь выработать привычку прижимать задний тормоз впридачу к торможению двигателем, чтобы стопсигнал включался. А то догонит ротозей зазевавшийся — себе дороже будет.
Я купил своего Дукаса у предыдущего хозяина, который его не ставил на учёт после покупки в салоне. Выписали рукописный договор купли — продажи. Потом поехал отдать доки на регистрацию мота по знакомству. Мне их вернули. Сказали — раз не стоял на учёте у предыдущего владельца — тогда езжайте в салон, где его покупали, пусть в ПТС признают запись о продаже мота предыдущему владельцу недействительной и впишут меня, составив новый договор. За 1000 руб магазин переделал мне запись и договор, потом только смог поставить мот на учёт.
По теме — ребятам отличной дороги, солнечной погоды и попутного ветра!
www.youtube.com/watch?v=C_aTq7wO7vY
lh5.googleusercontent.com/-GOFIqOGkblM/T5Qr9cHzeEI/AAAAAAAAJo8/vIlmpGiwrNE/s800/DSC02400.JPG