Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 5 мая 2014 в 18:56
Отличный отчётик. Добро пожаловать в стан дальнобойщиков )))
+1
mirage
  • mirage
  • 5 мая 2014 в 14:33
Хорошие мотоботы очень не рекомендуется сушить у костра, или горячей сушкой для обуви. Для этого дела лучше воспользоваться сушилкой для горнолыжных ботинок. Она даёт температуру на несколько градусов выше окружающей, что не вредит обуви и высушивает её. Причём они есть как от 12-ти, так и от 220 вольт.
+3
mirage
  • mirage
  • 3 мая 2014 в 7:39
То есть, возможные травмы пилотов тебя волнуют меньше? )))
0
mirage
  • mirage
  • 29 апреля 2014 в 18:28
Естественно, за ворота первым делом в жизни бы не взялся… )))
+1
mirage
  • mirage
  • 29 апреля 2014 в 16:57
Ну если сгнили — значит много воды. Доски же тоже можно влагоустойчивой химотой обработать — будут почти вечно стоять. Просто для пола нужны реально хорошие доски. имхо 50-ка шпунтованная в самый раз. Обработать химотой, хорошо уложить — и пол будет без стыков и весьма долговечный.
0
mirage
  • mirage
  • 29 апреля 2014 в 14:16
Поздравляю с приобретением. Видел тебя с коником на джимхане. Почему-то имя Геннадий очень прочно ассоциируется с этим мультиком (осторожно — ненормативная лексика)
multgames.onru.ru/multik/cheburashka-i-kosyak.html
+2
mirage
  • mirage
  • 29 апреля 2014 в 13:51
За маленькие деньги вряд ли чем-то можно сделать. Доски — денег стоят, бетон тоже (это надло как минимум заказывать машину бетона и заливать… Если только самому цеметно-песчаной смесью заливать, но она легко колется, её нужно на арматуру лить. И всё-равно объём будет немаленький.
0
mirage
  • mirage
  • 29 апреля 2014 в 6:22
Хм, приму к сведению…
0
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 21:31
ну если будет не лень, поглядел бы с удовольствием!
0
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 21:01
хм, 500 кг подставка — это интересно. Только непонятно, встанет ли мой бегемотик на него. там защита картера — не скособочит ли её, или не вырвет ли болты…
0
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 21:00
ну да, тут не поспоришь )))
0
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 20:29
Но, опять же — внешний вид, плюс либо эту бутыль сразу выбрасывать, либо не пинать (в ней остатки масла полюбасу будут скапливаться). Хотя это дело вкуса и стиля )))!
0
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 20:26
Спасибо за советы. да, это именно гараж. Для мастерской в первую очередь мало площади. 18 метров минус занятой стеллажами-верстаками-шкафом и прочим «хабаром», включая мотоциклы — уже почти ничего не остаётся. Но для обслуживания и ремонта двух мотоциклов (моего и младшебратового) места должно хватить. ))) По инструменту тоже — у меня мот пока новый, инструмент был только один набор, плюс необходимое ввиде кусачек-пассатиж-молотков и тп. Но с появлением старичка Трансальпа, чую, парк инструментов будет стремительно расти.
Хочется и мотоподъёмник (даже стол бы вкорячил, если бы жаба не душила — уж больно на нём удобно снизу к моту подбираться). А какой у тебя подъёмник под раму? Что-то типа такого?


У меня была мысля для удобства кручения мото по гаражу взять такую штуку (ну или попытаться самому сваять её аналог). Думаю.удобно было бы поворачивать байк в нужное положение (особо его по гаражу не покантуешь).
0
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 20:00
Думаю, что со временем я к этому тоже приду. Люблю обучаться )))
0
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 19:11
ну вообще снаружи утепляют всякими разновидностями пенопласта — самое дешёвое. Но и крышу тогда в твоём случае надо утеплять, а потом сверху уже крыть от дождя…
+1
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 19:10
Да, у меня 696 монстрик был — для города идеален. А я больше дальняки люблю. А мультистрада за миллион с лишним от Дукасов — уже несерьёзно… :(
0
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 18:39
Да, Дукати — это любовь! Была бы цена на них послаще, не ушёл бы с Дукати на Триумфа. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 18:36
Ну тут всё-таки не так чисто и аккуратно, особенно если человек приверженец чистой природы и не собирается выбрасывать отработку в мусор (например её, как и использованные батарейки, можно сдавать в пункты приёма, или печку на отработке прикупить в гараж). В канистру масло слил, сверху бензином кисточкой промакнул «воронку» канистры, чтобы снаружи чистая была, содержимое аккуратно слил в канистру из под нового масла (или любую другую закрывающуюся ёмкость) и всё, везде чисто и аккуратно.
+1
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 18:34
ПВХ вагонка не горюча, это тоже учитывал при выборе.
+2
mirage
  • mirage
  • 28 апреля 2014 в 18:32
Ага, ещё скелет в полуистлевшем тряпье на них повесить с табличкой на шее «Он хотел сюда вломиться»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна