Ну все старые тесты тигров и гусей говорили о том, что на бездоре гуси выигрывают немного. Теперь нужно ждать сравнения новых, чтобы пересмотреть раскладку сил.
В городе до 8-ми, трасса самый минимальный примерно 5.4 получался. Тот же 800-ый гусь ощутимо экономичнее, процентов на 20-25 меньше ест. Новые тигры с 2015 года рекламируются, что снижен расход у них до 17%.
Если вы постите отчёт для людей, то людям в первую очередь он и должен быть интересен. А тут возникает желание уже после первых пары-тройки «одинаковых-повторяющихся» фото закрыть страницу. И это — конструктивная критика, которая не ставит своей целью обидеть автора. Я сам катаю вдалека и уважаю людей, это делающих. И считаю, что если уж делаешь отчёт для людей — то он и интересен должен быть людям. А для себя — у меня «для себя» в несколько раз больше фоток, нежели выложено на сайте в отчётах о походе.
Повторю прошлый коммент, ибо даже неинтересно становится смотреть:
«очень уж много одинаковых фоток в стиле: Это лестница, это лестница и я, это лестница и Сергун. Моё мнение, что постить следует бОльшей частью фото пейзажей и архитектуры, нежели себя любимого… „
Неплохо прохватили, но очень уж много одинаковых фоток в стиле: Это лестница, это лестница и я, это лестница и Сергун. Моё мнение, что постить следует бОльшей частью фото пейзажей и архитектуры, нежели себя любимого…
По сути вопроса — абсолютно согласен. Андрей верно говорит. Дополню немного его мысль — весьма нелепо будут смотреться алюминиевые кофры на чоппере или круизёре, так же нелепо будут смотреться кожаные кофры на гусе. Логичнее было бы разбить опрос на подкатегории, по классу мотоциклов а так же предполагаемых дорог. Правда, голосовалка анкету уже будет напоминать.
«очень уж много одинаковых фоток в стиле: Это лестница, это лестница и я, это лестница и Сергун. Моё мнение, что постить следует бОльшей частью фото пейзажей и архитектуры, нежели себя любимого… „