Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
mirage
  • mirage
  • 17 февраля 2015 в 13:44
Я лучше на рыжем эксплорере к вам приеду. так позитивнее! )))
+2
mirage
  • mirage
  • 17 февраля 2015 в 13:04
Эх, рыжий такой позитивный. Хочу!!! Поехал грабить банк!
0
mirage
  • mirage
  • 17 февраля 2015 в 12:52
Да вроде нормально доставал, не было проблем. надо скататься в гараж, примериться снова, пока не продал его. )))
0
mirage
  • mirage
  • 17 февраля 2015 в 10:47
Я 170 ростом, вполне нормально сижу на стрёме. Может мерил с зажатыми пружинами?
+1
mirage
  • mirage
  • 17 февраля 2015 в 10:46
Ну все старые тесты тигров и гусей говорили о том, что на бездоре гуси выигрывают немного. Теперь нужно ждать сравнения новых, чтобы пересмотреть раскладку сил.
0
mirage
  • mirage
  • 17 февраля 2015 в 9:18
В городе до 8-ми, трасса самый минимальный примерно 5.4 получался. Тот же 800-ый гусь ощутимо экономичнее, процентов на 20-25 меньше ест. Новые тигры с 2015 года рекламируются, что снижен расход у них до 17%.
+1
mirage
  • mirage
  • 16 февраля 2015 в 20:24
Ща в гараже стоят и тигр и стром, тигр однозначно интереснее, но жрёт намного больше и стоит дороже (и в обслуге тоже). Но и едет веселее.
+1
mirage
  • mirage
  • 16 февраля 2015 в 8:55
Это да, есть такой косяк. Но люди умудрялись простую скалу на Шуберта ставить, просто назад её сильнее сдвигая.
+2
mirage
  • mirage
  • 15 февраля 2015 в 19:30
У Шубертов С3 точно так же. Но у них есть своя гарнитура. Возможно и тут производитель озадачится…
0
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2015 в 11:33
Тигр по паспорту тоже 215 кг весит…
+2
mirage
  • mirage
  • 13 февраля 2015 в 10:06
С удовольствием прочёл, легко и приятно!
+1
mirage
  • mirage
  • 9 февраля 2015 в 22:01
Отличный ролик и клёвый монтаж!
+3
mirage
  • mirage
  • 8 февраля 2015 в 20:41
Если вы постите отчёт для людей, то людям в первую очередь он и должен быть интересен. А тут возникает желание уже после первых пары-тройки «одинаковых-повторяющихся» фото закрыть страницу. И это — конструктивная критика, которая не ставит своей целью обидеть автора. Я сам катаю вдалека и уважаю людей, это делающих. И считаю, что если уж делаешь отчёт для людей — то он и интересен должен быть людям. А для себя — у меня «для себя» в несколько раз больше фоток, нежели выложено на сайте в отчётах о походе.
+7
mirage
  • mirage
  • 8 февраля 2015 в 20:36
Ну если вы ездили «для себя», то тем паче — кому интересны десятки ваших лиц на фото на этом сайте? Нам — вряд ли…
+4
mirage
  • mirage
  • 8 февраля 2015 в 16:06
Повторю прошлый коммент, ибо даже неинтересно становится смотреть:
«очень уж много одинаковых фоток в стиле: Это лестница, это лестница и я, это лестница и Сергун. Моё мнение, что постить следует бОльшей частью фото пейзажей и архитектуры, нежели себя любимого… „
+2
mirage
  • mirage
  • 8 февраля 2015 в 16:04
Неплохо прохватили, но очень уж много одинаковых фоток в стиле: Это лестница, это лестница и я, это лестница и Сергун. Моё мнение, что постить следует бОльшей частью фото пейзажей и архитектуры, нежели себя любимого…
+1
mirage
  • mirage
  • 7 февраля 2015 в 12:57
Клёвый кувалдометр!
+2
mirage
  • mirage
  • 6 февраля 2015 в 10:02
Такими добровольцами чаще бывают жёны, которым не очень хотца сидеть на моте столько дней, а вот на машине они вполне непрочь закатить.
0
mirage
  • mirage
  • 5 февраля 2015 в 15:26
Раки по 600 руб, но очень большие. А по 400 — маленькие… Ну очень маленькие. Но по 400 (Перефразируя Романа Карцева)
+1
mirage
  • mirage
  • 5 февраля 2015 в 15:23
По сути вопроса — абсолютно согласен. Андрей верно говорит. Дополню немного его мысль — весьма нелепо будут смотреться алюминиевые кофры на чоппере или круизёре, так же нелепо будут смотреться кожаные кофры на гусе. Логичнее было бы разбить опрос на подкатегории, по классу мотоциклов а так же предполагаемых дорог. Правда, голосовалка анкету уже будет напоминать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна