Судя по профилю Адвенчер. Если верить спецификации — сухая масса 212 кг, бак 23 литра, максимальный вес 440 кг. Вычитаем из 440 235, получается 205 кг. Возможно, год модели имеет значение. Возможно производитель считает, что полный бак — это не навсегда)))
bmw 1200gs Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 216 кг
yamaha xtz1200 Maximum load: 209 kg (461 lb)
tiger explorer (не XC версия, а дорожная) Maximum load: 222 kg
ktm 1190 адвенчур 205 кг
По последним двум ща не нашёл что-то, надо, видимо, глубоко лезть искать. Вообще по мануалам неплохой сайт: www.manualslib.com
Ты, видимо, плохо знаешь людей. Я ж говорю — выпендриваться можно, когда купил s100rr, и приехал на гору, тёлочек цеплять, да йошимурой рычать. Вот это выпендрёж. И такие люди не поедут за несколько тысяч км в любую погоду, ночуя на моте, с целью повыпендриваться. В такие дальнобои едут люди с определённым типом личности, и тупых выпендрёжных мажоров среди них нету. Я уже когда-то писал свою точку зрения на это. Я за несколько лет мотодальнобоя ни разу не встретил среди таких же дальнобойщиков человека, который был бы мне неприятен. А вот на стрелке (питер), или на смотре (мск) — таких людей, которые реально вызывают антипатию нелепыми понтами — немеряно просто. Объясню почему. Когда много денег есть — мот купить не проблема, а вот ехать на нём несколько тысяч км, реально преодолевая и плохую погоду, и плохие дороги и кучу всего ещё — это проблема. И, как раз, преодоление этой проблемы требует определённого мировоззрения, которого у мажоров, к счастью, нету. Им проще проехать в хорошую погоду по Питеру десяток км до стрелки, ну, может, с новой «тёлочкой» прохватить до Сестрорецка — вот и весь дальнобой. Вот как-то так, сумбурно, наверное, изложил. Но, надеюсь, мысль понятна…
Крутые мажоры крайне редко ездят на байкал с палатками. Это им не по плечу. Они скорее ямаху р1 возьмут, бумер р1000 и иже с ними. Какая крутота в гусе? А вот эрка — другое дело…
Хорошая цепь и цепесмазчик. И забыть про неё можно. Я за 30 ткм пробега цепь «подтягивал» только при переобувке колёс, но и то она подтяжки не требовала, просто действие после установки колеса.))) И мою цепь максимум пару раз за сезон (второй раз, обычно, при постановке на зиму). Смазка с цепесмазчика неплохо её моет, а если уж пару сотен км проехать под дождиком — то вообще идеал)))
Лично я бы посоветовал, обратив внимание на предпочитаемый тип дорог. Если асфальта больше 75 процентов планируется, то дорожной версии тигра хватит за глаза. Если планируется немало грунтов, то версия ХС вполне удовлетворит. Я на дорожной катаю, мне хватает за глаза (у меня как-то преимущественно асфальты разной степени убитости, грунтов не более 5% попадается). По сравнению с гусём, тигр намного лучше ведёт себя на трассах, а гусь же выигрывает по грунтам. В гусе мне вибрации не понравились, на тигре их нет абсолютно. Вообще у меня есть несколько отчётов по моему тигру, посмотрите в профиле.
с его паспорта. Я тогда (да и сейчас) кучу всеч турынд грузоподъёмность искал. Все супертяжи не более 215 кг (вроде даже, если быть точным, не более 210). Тигр ХС 215, обычный тигр 225. Нигде на данный момент не нашёл только грузоподъёмность новой африки.
Причём тут супергонка? Вот тебе расклад мой — я 95 кг, снаряга 9 кг (термуха, мотокрутка-мотоштаны-мотоботы-щлем-перчатки). Жена 60 кг, снаряга 8. Итого 172 кг. Обвес мота для туризма (дуги-защиты-багажная система с кофрами — навигатор и прочее навесное) 35 кг. Итого сколько? 207 кг. Почти разрешённый максимальный вес гуся и тигра эксплорера. А ещё нужно, наверное, спальники 2 шт, коврики 2 шт, палатка и прочее-прочее. Я всё закупал из разряда лайт, и то у меня был перегруз мотоцикла около 20 кг (и это не считая того, что еду вёз друган, который ехал один). Так что гонка не гонка, а когда едешь вдвоём на моте в автономку, нужно учитывать всё, и грузоподъёмность в том числе, чтобы не остаться где-нибудь за 300-500 км от жилья с лопнувшей рамой или задним мостом.
Я бы выбрал тигра 800 (не ХС) ввиду самой максимальной грузоподъёмности среди всех вышеуказанных мотоциклов (а именно 225 кг против 210-215 у всех остальных моделей).
yamaha xtz1200 Maximum load: 209 kg (461 lb)
tiger explorer (не XC версия, а дорожная) Maximum load: 222 kg
ktm 1190 адвенчур 205 кг
По последним двум ща не нашёл что-то, надо, видимо, глубоко лезть искать. Вообще по мануалам неплохой сайт:
www.manualslib.com