Ну насчёт эвтаназии я бы поспорил. Ибо эвтаназия — это добровольный уход пациента из жизни. Который (в цивилизованных странах) часто осуществляется в присутсвии родственников. И если пациент разрешает — не разрешает использовать свои органы для трансплантации, в данном случае легко проверяется. Тем паче вряд ли при официальной эвтаназии будут делать посмертное вскрытие с целью найти причину смерти — она уже и так известна.))) Так что именно в этом случае можно не бояться незаконного изъятия органов. А смертную казнь — если уж человек так накосячил, что его приговорили к вышаку — то наверняка за ним есть загубленные жизни. И если он после смерти пойдёт на органы — думаю, что все будут только за… Типа — с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Да, но когда проедешь 1000 кмза день, этот звук с зада до переда очень неслабо может долетать))) А потом голова квадратная несмотря даже на супертихий шлем. Оттого и спрашиваю, просто такая же модель глушака есть для моего мота, и с ним было бы удобнее сделать симметричные кофры. Но вот ооочень большие сомнения, что череп не взорвётся от грохота за ездовой день.
Озвучу снова мысль, давно витающую во всех обсуждениях посмертного донорства — с одной стороны — трупу реально всё-равно.а вот жизнь он спасти кому-то может. С другой стороны — зная всеобщую продажность, где гарантии, что ты не станешь трупом от того, что тебе отключат аппарат жизнеобеспечения заинтересованные (читай — проплаченные) лица? Быть может у тебя были все шансы выкарабкаться, но какому-нибудь богатею очень нужна твоя почка… Где гарантии?
Ну так всё-равно всё зависит от потребностей. Может у человека появилась потребность заезжать в места поглуше, где на слоне будет уже совсем тяжко кувыркаться.
да, у нас гаражи закрыты с 12 до 6.30, как ни странно. Если уж очень срочно надо — можно с мужиками договориться за пиво.
Если у тебя нет «плюсодинки», и катаешь всегда один и в реальные дебеня — то африка, наверное, предпочтительнее. Но если с парой и грузом — то уже надо считать, ибо грузоподъёмность «голой» африки всего 195 кг. А тигр ХС весь в максимальном обвесе уже — 210.
Там получается так: дилер делает скидку на байк, равную процентам за использование кредита. Поэтому клиенту кредит получается беспроцентнвй, а дилеру эту скидку компенсирует производитель. Следовательно, если берёшь кредит и сразу его выплачиваешь, то платишь мизерный процент за эти нескрлько дней кредита. А остальные проценты- уже твоя экономия.
Спасибо. Была ещё мысля за эти деньги взять годовалого большого тигра, но, взвесив все за и против понял, что нет смысла вообще. Этого даже для двоих хватает за глаза.
Если честно — я думал будет хуже. На родном седле я достаю носками обеих ног, не очень устойчиво, но более-менее. На низком примерно середина стопы каждой ноги стоит на асфальте. Думаю, что если мот загрузить кофрами и снарягой, то даже с родным седлом я буду весьма уверенно доставать ногами до земли (как минимум серединой стопы точно).
Если у тебя нет «плюсодинки», и катаешь всегда один и в реальные дебеня — то африка, наверное, предпочтительнее. Но если с парой и грузом — то уже надо считать, ибо грузоподъёмность «голой» африки всего 195 кг. А тигр ХС весь в максимальном обвесе уже — 210.