Да, когда в походе одна твоя жена — это хорошо. А когда будет ещё три чужих — начнётся: Ой, я устала, не хочу сегодня 300 км ехать. Ой, бутик — стойте, мне надо на час-два-три забежать, ой, я писать хочу (и так почти каждая из нажопниц). Поэтому я и говорю — максимум две нажопницы в походе. Иначе будут разброды и шатания со ссорами.)))
Сочные и подробные отчёты тоже читать приятнее.
Я для себя понял, что в идеале максимум 4 мотоцикла (при этом максимум два из них с двойками). В идеале же три мота без двоек, или два с двойками))). Одно могу сказать точно: больше двух двоек — это сразу ад…
Это ты про Отца Вячеслава и клуб OST не знаешь. Отец Вячеслав дальнобоит на большом Гусе. И со своим мотоклубом проводят замечательные и интересные прохваты.
Да, а ваш аргумент включать поворотник, объезжая люк в своей же полосе — ооочень убедителен… И не надо мне про фуры, у меня все категории прав, и стаж 21 год на всех видах техники. И, тьфу-тьфу-тьфу, аварий и аварийных ситуаций за последние несколько лет могу вспомнить только одну — когда я ехал на моте по трассе и при обгоне колонны водила, ехавший в этой же колонне тупо не глядя в зеркала и без поворотника тоже решил обогнать колонну. Тут уже никакой профессионализм от мудака не спасёт. И больше ни одной аварийной ситуации. Наверное это потому, что я не обгоняю машины в их полосе, в притирку к ним. И не летаю по городу выше разумных 80-90 км в час. И не играю в шашки в потоке. И я с высоты своего стажа говорю — включать поворотник при маневрировании в своей же полосе — это шиза и введение в заблуждение других участников ДД…
Когда внезапно появляется бутылка и ты резко её объезжаешь, то тебе уже однозначно не до поворотника. А если ты её увидел издалека и обогнул её траекторией движения, не выезжая из своей полосы — то поворотник тем более не нужен. И я не знаю, какие там были дтп, но если у меня регистратор и я еду в своей полосе и виляю в своей полосе, а в это время рядом со мной пролетел камикадзе, который думал, что полметра от моей машины и в моей же полосе — это нормальная дистанция для обгона — и касание будет в моей же полосе, то виновный буду однозначно не я.
4 метровая полоса в ПДД обзывается «на усмотрение водителей транспортных средств» и там будет изначально подразумеваться движение в две полосы. А ещё иногда водители машин и трёхметровую полосу в двухполосную «превращают», ну подумаешь, выехали чутка за разделительную. Я же выше уже несколько раз объяснил ту ситуацию, в которой поворотник включать водитель не обязан. Стандартная полоса движения и объезд препятствия в этой полосе, не выезжая за разметку с той или иной её стороны. И если в это время в этой же полосе каким-то образом окажется мотоциклист и догонит машину — то виноват будет именно он. Если Вы объясняете правила ДД водителям, то поинтересуйтесь на эту тему у любого гаишника, кто будет виноват, если мотоцикл догнал вильнувшую в своей полосе машину. Но специально уточните — в обычной полосе, а не там, где три машины могут уместиться — это уже будет однополосная дорога только на бумаге.
PS поворотники включаю всегда при перестроениях и прочих манёврах, что на мотоциклах, что на машинах (при перестроениях, а не при объезде люков в движении по своей полосе).
Я для себя понял, что в идеале максимум 4 мотоцикла (при этом максимум два из них с двойками). В идеале же три мота без двоек, или два с двойками))). Одно могу сказать точно: больше двух двоек — это сразу ад…
PS поворотники включаю всегда при перестроениях и прочих манёврах, что на мотоциклах, что на машинах (при перестроениях, а не при объезде люков в движении по своей полосе).