Если кто-то поворачивает налево и мне надо его объехать — то, во-первых, в пределах своей полосы я вряд ли смогу это сделать (если там не узкий мотоцикл, конечно, тогда его можно объехать и в своей полосе). Если там что-то крупнее — то тут уже смена полосы, что требует включения поворотника. Если же ты едешь в своей полосе, у тебя на дороге кирпич, и ты вильнул на полметра правее, а там в это время тебя вдруг захотел справа мудак на мотоцикле обогнать (потому и мудак, что справа обгонять пошёл) — то ты ничем ему не обязан — обгон справа запрещён (именно обгон, а не опережение по соседней с тобой полосе, в которую ты не перестраиваешься). Если же мот там уже ехал, а ты его догнал — то будешь виноват ты. Повторюсь — в любом случае если мотик догнал кого-то, ехавшего в пределах СВОЕЙ полосы — то мотик сам себе злобный буратино и ПДД одни для всех. И мы, ездя на мотоциклах, ничем не «ровнее» остальных, если уж на то пошло. А то все кричат, что мотикам все должны. Сами-то мотики включают поворотники при перестроениях? Да один байкер против десятерых это делает. И так же не надо заливать, что байкеры так быстро ездят, что не успевают. Хрен ли быстро ездите — ПДД так же для вас и вы так же всем должны. И ездить с разрешённой скоростью и поворотники включать…
Ну так там разворот в условиях узкой дороги, а не объезд кирпича. И если этот разворот будет произведён «сходу» без остановки, то правый поворотник нафиг никому не надо включать. А если он (как у всех обучающихся чайников) сначала справа остановится, потом будет пропускать попутные и встречные транспортные средства — то тогда должны быть включены и правый и левый поворотники. С маневрированием в своей полосе это уже не связано никоим образом…
Ну так он и соблюдает. До впереди идущего. А мотоциклист сзади — и это его проблемы соблюдать интервал и дистанцию до впереди идущей в его ряду машины.
Мы снова каждый о своём. В своей полосе — это не перестроение (при условии, что разметка есть).
Перестроение – это перемещение транспортного средства из одной полосы движения в другую, изменение его положения относительно осевой линии или обочины без изменения первоначального направления движения. На практике перестроение является одним из наиболее распространенных маневров.
Полоса примерно 2.5-3 метра. Машина меньше двух. Любой кирпич на дороге, водитель не будет смотреть в зеркало (особенно если кирпич резко показался из-за впереди идущей машины) — водитель не будет смотреть в зеркало, чтобы вильнуть в своей полосе. А если сзади ехал мотобрат и приехал водителю в заднюю стойку — то виноват будет именно он, так как не выбрал безопасную дистанцию движения. Полоса-то, по факту, была занята.
Это ответ на предыдущий коммент. Слишком он размытый по смыслу. Для меня он означает, что даже если я в своей полосе объезжаю препятствие — то уже сдвинулся на мм и обязан включить поворотник, а это бред и введение в заблуждение других участников дорожного движения.
У меня не было и в мыслях сделать какой-либо подлог. Имхо со стороны овдовевшей жены — будет без разницы, потеряла ли ты мужа на мотоцикле или на пожаре. Вот лично мне бы точно было по барабану, если (не дай-то Бог), моя жена погибла бы на моте или на работе. Всё, нет любимого человека, и какая уже разница, по какой причине?
Перестроение – это перемещение транспортного средства из одной полосы движения в другую, изменение его положения относительно осевой линии или обочины без изменения первоначального направления движения. На практике перестроение является одним из наиболее распространенных маневров.