Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 21:03
Да, можно и так. Просто, когда едешь, так не хочется лишний раз всех тормозить, чтоб перевешивать камеры и тп. Ибо таких остановок и так было немало, потому что сами гопры глючили и зависали нередко. А все эти остановки — это время… По идее, если хочется много снимать, нужно ехать в разы медленнее, чтобы можно было снимать с разных ракурсов, например проехать вперёд, поставить камеру, вернуться, проехать перед ней и тп.
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:49
Благодарю!
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:47
Вот это прохватил, респект!
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:39
Вставь видео не ссылкой, а html кодом в пост…
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:08
ой, это был спойлер)))
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:08
не, но мокрые киски там будут)))
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:02
Ну что было в кафешке — покажу в следующей части. По дороге да, как это часто бывает — камера отнюдь не показывает истинную крутость горок, вроде, кажется, горка-то никакая, и чо мы еле ползём. А в реале там весьма круто, камни и песок…
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 19:27
А что именно сюда можно добавить в плане полезной озвучки? Что было бы интересно?
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 19:20
Да вот как раз с ребятами обсуждаем, что нужно больше наших внутренних диалогов выводить. Но без внешнего микрофона — анрил. А там столько хохм было — не передать)))
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2016 в 21:27
Красивейшие места. Ждём полноценного фильма!!!
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2016 в 18:20
Да даже на Гопре едешь с крутой горы, думаешь — во в ролике позырим. А ща делаю ролик — и там крутизна горы вообще никак не ощущается…
0
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2016 в 14:49
Это да, но тяжёлые турдуры постоянно норовят зарыться передним колесом, вывернув руль и завалиться, клюнув таким образом. Тут я понял, что руль не надо ограничивать, его нужно просто придерживать, а не рулить. Тогда мот сам старается плыть по песку. Но лично мне нужны тренировки, слишком мало их было)))
0
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2016 в 14:04
А мне бы хотелось научиться, ибо это вполне возможно на тигре)))
0
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2016 в 13:47
а у некоторых пробка не снимается и ключ в ней торчать остаётся до закрытия)))
0
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2016 в 13:46
Это понятно, но по пляжу Ладоги или Финского залива, всё-таки, хочется иметь возможность проехать метров триста.
фото
+2
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2016 в 13:27
Я не пробовал гуся по бездору, но мне на своём тигре ХС в глубоком песке не очень понравилось отсутствие низов. Либо его надо крутить, но он тогда быстро едет, что на песке — глине страшно без опыта, либо он идёт внатяг и «звенит» пальцами, что неприятно… Плюс даже новые тигры с заявленной экономией топлива в 17% капитально сосут по расходу у 800 трёхлетнего гуся. Но при этом своего тигра на гуся ни в жись не променяю.
Да, к слову про 1200 гуся (тигра) и тд. На тигрофорумах уже есть люди, которые скинули 1200 слонов и взяли восьмисотки в угоду удобству езды по бездорам…
0
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2016 в 13:21
У меня сейчас 830 на тигре высота — достаю на асфальте кончиками носков. Если колея или ямка — уже некузяво. в бездоре тоже это реально напрягает, например когда мот по скользкой глине пытается жопу «положить» набок…
+3
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2016 в 12:50
С одной стороны да — когда ты едешь по асфальту вне города. А с другой — когда ты в городе на каждом перекрёстке ловишь асфальт носочком одной ноги (а если там ещё и колея ниже центра дороги и рядом машины стоят) — это напрягает. То же самое и на песке — мокрой траве — глине, когда ты не можешь «подтолкнуть» заваливающийся мот ногой — это уже неслабый минус.
0
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2016 в 12:42
Отличные фото, очень и очень приятный слог. Жаль, конечно, такого безрадостного «впечатления»…
0
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2016 в 10:57
Загрузка — не менее важный аспект. Я вешу сотку без экипа.))) И жена 60 без него же. А там 195 кг разрешённый потолок… останется повесить на мот дуги-защиты и кофры — и всё, на снарягу уже не остаётся разрешённой грузоподъёмности. А ездить постоянно с превышением разрешённой нагрузки лично я считаю небезопасным…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна