Да, можно и так. Просто, когда едешь, так не хочется лишний раз всех тормозить, чтоб перевешивать камеры и тп. Ибо таких остановок и так было немало, потому что сами гопры глючили и зависали нередко. А все эти остановки — это время… По идее, если хочется много снимать, нужно ехать в разы медленнее, чтобы можно было снимать с разных ракурсов, например проехать вперёд, поставить камеру, вернуться, проехать перед ней и тп.
Ну что было в кафешке — покажу в следующей части. По дороге да, как это часто бывает — камера отнюдь не показывает истинную крутость горок, вроде, кажется, горка-то никакая, и чо мы еле ползём. А в реале там весьма круто, камни и песок…
Да вот как раз с ребятами обсуждаем, что нужно больше наших внутренних диалогов выводить. Но без внешнего микрофона — анрил. А там столько хохм было — не передать)))
Это да, но тяжёлые турдуры постоянно норовят зарыться передним колесом, вывернув руль и завалиться, клюнув таким образом. Тут я понял, что руль не надо ограничивать, его нужно просто придерживать, а не рулить. Тогда мот сам старается плыть по песку. Но лично мне нужны тренировки, слишком мало их было)))
Я не пробовал гуся по бездору, но мне на своём тигре ХС в глубоком песке не очень понравилось отсутствие низов. Либо его надо крутить, но он тогда быстро едет, что на песке — глине страшно без опыта, либо он идёт внатяг и «звенит» пальцами, что неприятно… Плюс даже новые тигры с заявленной экономией топлива в 17% капитально сосут по расходу у 800 трёхлетнего гуся. Но при этом своего тигра на гуся ни в жись не променяю.
Да, к слову про 1200 гуся (тигра) и тд. На тигрофорумах уже есть люди, которые скинули 1200 слонов и взяли восьмисотки в угоду удобству езды по бездорам…
У меня сейчас 830 на тигре высота — достаю на асфальте кончиками носков. Если колея или ямка — уже некузяво. в бездоре тоже это реально напрягает, например когда мот по скользкой глине пытается жопу «положить» набок…
С одной стороны да — когда ты едешь по асфальту вне города. А с другой — когда ты в городе на каждом перекрёстке ловишь асфальт носочком одной ноги (а если там ещё и колея ниже центра дороги и рядом машины стоят) — это напрягает. То же самое и на песке — мокрой траве — глине, когда ты не можешь «подтолкнуть» заваливающийся мот ногой — это уже неслабый минус.
Загрузка — не менее важный аспект. Я вешу сотку без экипа.))) И жена 60 без него же. А там 195 кг разрешённый потолок… останется повесить на мот дуги-защиты и кофры — и всё, на снарягу уже не остаётся разрешённой грузоподъёмности. А ездить постоянно с превышением разрешённой нагрузки лично я считаю небезопасным…
фото
Да, к слову про 1200 гуся (тигра) и тд. На тигрофорумах уже есть люди, которые скинули 1200 слонов и взяли восьмисотки в угоду удобству езды по бездорам…