Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 29 октября 2016 в 9:15
Это фишка тигров, свистящий двигатель. И её либо принимают, либо продают мот (есть и такие люди).
+1
mirage
  • mirage
  • 29 октября 2016 в 9:14
Там отнюдь не ровная дорога (если про падение на Рыбачем). Камера не передаёт всей крутизны подъёма. Плюс рыхлый песок и камни. Вроде на экране смотришь — чо там все так плетуться, отличная ж дорога. А в реале едешь -ой блин, только б не убраться.))) А если ещё и ехать в три часа ночи, когда весь день до этого пилил — так немудрено. У нас этот участок дороги на 4.02
bikepost.ru/blog/travel/68560/A-my-ujdem-na-sever-video-CHast-tretja.html
+1
mirage
  • mirage
  • 28 октября 2016 в 22:34
Если собрать на тревелсе и кикстартере, то далеко не у одного уже пробег за сотку и всё окей.
+4
mirage
  • mirage
  • 28 октября 2016 в 21:33
Миша, ну ты бухгалтер)))
+1
mirage
  • mirage
  • 28 октября 2016 в 21:27
Народ, а чего пост-то заминусили? Какой-никакой труд сюда вложен, отзывы по конкретному пользованию есть…
0
mirage
  • mirage
  • 28 октября 2016 в 15:52
Они, просто, по пути яблофонов идут так же и с космической ценой. От того и проблемы были финансовые. Думаю, снизь цену хотя бы на сто баксов — камеры бы летели, как горячие пирожки.
0
mirage
  • mirage
  • 28 октября 2016 в 15:51
Да не за что!
+4
mirage
  • mirage
  • 28 октября 2016 в 10:23
Да, сначала хотел поменять как минимум одну из своих четвёрок на пятёрку. А потом стал смотреть отзывы первых владельцев и понял.что ну его нафинг. Из плюсов у новой модели только более качественная запись звука, режим съёмки Линеар (который тут же выложили и в прошивку для четвёртого блэка) и стабилизатор (хотя он не оптический, поэтому плюс этот весьма условный). Из минусов (лично для меня) — форм-фактор без чехла. Это же экшен-камера, и если она сверзится км на 50-ти и больше — что с ней будет без чехла — одному Богу известно. Экран точно сразу помрёт, а его тут уже просто так не поменяешь. Следующий минус — невозможность подсключения внешнего питания в плохую погоду. На четвёрке у меня в одном из корпусов аккуратно выпилено отверстие для питания, с резиновым уплотнителем. Одел камеру на голову или ещё куда, кинул провод в прикуриватель и снимай, хоть целый день. А тут открыл крышку — и все брызги полетели туда. Третий минус — долбаные маркетологи пошли по яблочному пути. Снова поменяли формфактор батареек. Уроды. Из-за того, что плюсов в плане матрицы и режимов съёмки у камеры нет, не вижу смысла теперь им платить за смену внешнего вида. Четвёртый минус — из-за смены форм-фактора и габаритов, новая камера не хочет влезать в электронные стабилизаторы типа Z1. А продавать его и покупать новый — да в жопу их и их маркетологов. Вот как-то так. Поэтому останусь на четвёрках, пока не создадут реально НОВУЮ камеру, а не второстепенные фишки…
0
mirage
  • mirage
  • 27 октября 2016 в 23:04
Автор журналист, писавший для журналов. Так что, думаю, это его статья.
+8
mirage
  • mirage
  • 27 октября 2016 в 18:13
Сразу заметно стиль написания журналиста. Супер, я так не умею. Хотя по своему ХСА могу сказать, что по расходу топлива новый ХСА капитально проигрывает Гусю 12-го года (при одинаковой загрузке кофрами и примерно одинаковой комплектации райдеров). В свете путешествия на Рыбачий (как и за два года до этого в Норвегию) на мотоциклах Гусь и два тигра (в Норвегию дорожные версии, на Рыбачий одна дорожная, одна ХСА) мой ХСА проигрывал всем мотоциклам, даже «неэкономичному» тигру 800 13-го года выпуска. Поэтому лично я совсем не заметил никакой заявленной экономичности в 17%. Если только ехать на нём 80-90 км в час, тогда да. Уже после 100 км в час (средняя 110-120) мой мот просил еды намного быстрее, нежели два вышеупомянутых…
+1
mirage
  • mirage
  • 21 октября 2016 в 2:38
Ну тому есть несколько причин. Первое — отсутствие опыта езды по таким дорогам. Моты купили, а умение ездить не купишь, его надо нарабатывать. Второе — моты все гружёные кофрами со снарягой, плюс 20 литровые канистры с бензином на сиденье. Всё-равно, что со средним пассажиром по весу едешь, причём большая часть нагрузки ложится на самый хвост мотоцикла. В третьих — ямы там реально очень частые и весьма зубодробильные, плюс само покрытие дороги очень и очень переменчиво, от рыхлого глубокого песка до слоя камней. Очень уж не хотелось валять моты из-за неумения ездить по таким покрытиям. Ну и в четвёртых — если ехать быстрее, то на дороге пришлось бы всё внимание сосредоточить — а как же тогда любоваться всеми окрестными видами? )))
+2
mirage
  • mirage
  • 21 октября 2016 в 0:25
Ну тут на вкус и цвет фломастеры разные)))
+1
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 21:03
Да, можно и так. Просто, когда едешь, так не хочется лишний раз всех тормозить, чтоб перевешивать камеры и тп. Ибо таких остановок и так было немало, потому что сами гопры глючили и зависали нередко. А все эти остановки — это время… По идее, если хочется много снимать, нужно ехать в разы медленнее, чтобы можно было снимать с разных ракурсов, например проехать вперёд, поставить камеру, вернуться, проехать перед ней и тп.
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:49
Благодарю!
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:47
Вот это прохватил, респект!
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:39
Вставь видео не ссылкой, а html кодом в пост…
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:08
ой, это был спойлер)))
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:08
не, но мокрые киски там будут)))
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 20:02
Ну что было в кафешке — покажу в следующей части. По дороге да, как это часто бывает — камера отнюдь не показывает истинную крутость горок, вроде, кажется, горка-то никакая, и чо мы еле ползём. А в реале там весьма круто, камни и песок…
0
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2016 в 19:27
А что именно сюда можно добавить в плане полезной озвучки? Что было бы интересно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна