Так я и отделяю. Я реально не понимаю, в чём моя опасность в езде по пустой на километр встречной полосе от Вашей опасности езды без шлема. И то и то нарушение, и то и то не доставило никому никаких проблем. И то и то могло теоретически «научить» плохому других. Но только вот моя езда мудацкая, а Ваша нет. Где логика?
Да, ещё — каким образом в данном случае я рисковал безопасностью других участников дорожного движения больше, нежели Вы в отвергнутом Вами «фантастическом» сценарии с тем же камнем?
А ещё у всех других участников дорожного движения должна быть своя голова на плечах, которая должна адекватно оцениать дорожную обстановку, а не равняться на «он так сделал, почему я не могу». И решать их мысли за них самих, думаю, абсолютно не моя задача).
А вот и нет. Каким местом я пренебрегаю чужим правом делать так же? Я кому-то что-то запрещаю или рекламирую? Тогда и тут я могу вернуть это в обратную сторону — Вы показываете мелким пацанам на улице, что можно не то, что на скутере, а даже на большом моте ездить без шлема… И сценарий с жуками и камнями отнюдь не фантастический.
Так машина может его не увидеть, например если ты лезешь из междурядья первого-второго рядов через второй-третий в четвёртый или их междурядье) поперёк потока, как это часто бывает в стоячей пробке.
По правилам дорожного движения водитель обязан надевать шлем, когда управляет мотоциклом, мопедом и другой мототехникой. Шлем должен быть застегнут. Это требование распространяется и на пассажира — водитель не имеет права перевозить его без застегнутого шлема.
Штраф за управление мотоциклом без шлема — 1000 рублей. Мотоциклисту могут назначить такой штраф при любом из нарушений:
управление без шлема или в незастегнутом шлеме,
перевозка пассажира, у которого нет шлема или шлем не застегнут.
Чем в данном случае получается моя езду «мудачее» Вашей? Я тоже никому никаких неудобств не доставил и только за свою жизнь и движение в ответе (раз мы убрали потенциальные возможности улететь в кого-то)?
Кстати в еле ползущей пробке, особенно когда переползаешь из ряда вряд (часто перпендикулярно потоку) тоже иногда нелишне показывать, куда хочешь проползти, чтоб стоящая машина не дёрнулась раньше времени, увидев лишние полметра впереди)
Поворотник даже при быстрых перестроениях на мото даёт понять сзадиедущим, куда ты в данный момент хочешь быстро скакнуть. И, возможно, изменить свою скорость, направление движения или полосу. Тут вроде и кажется, что ты на мотоцкле быстрее всех, поэтому своими резкими действиями никому не можешь «испортить» его предполагаемый манёвр, но это не всегда так. Как пример многих бесячий — едешь к перекрёстку с красным светом, в левом ряду машина стоит без поворотника. Встаёшь за ней, включается зелёный и эта падла включает поворотник и стоит дальше. Ну не пидарас-ли? А включил бы раньше, и я бы ехал уже к светофору в ряду правее… И таких ситуаций разных, с тем же невключенным поворотником можно ещё привести в пример. Когда ты тупо не можешь просчитать действие впереди едущего транспортного средства, потому что оно непредсказуемо а сигналы ему подать лень, а ты, имея возможность его обогнать, к примеру, не можешь этого сделать, вотому что не знаешь, куда ему долбанёт в голову рвануться.
Поворотники и я всегда включаю и на машине и на моте. И как водитель всех категорий с 25-летним стажем, всегда советую это делать другим и, в первую очередь, мотоциклистам.
Конечно, рано или поздно ты всегда окажешься в пункте Б. Вот только если есть возможность не стоять часа 4 в пробке в 30 градусов жары (когда ты уже проехал км 800, к примеру), а проехать по обочине, то нафига строить из себя героя? (из личного опыта поездки в Грузию мимо Ростова). И я уже давно не верю в слова «хочешь жить правильно — начни с себя». Начинал. Мусор на улице не бросаю — а живу как на помойке. На машине по встречке или на красный свет не езжу, а каждый день вижу кучи таких проезжающих. И таких примеров тысячи. Поэтому этой фразе я верить давно перестал. Верить надо только в массовые расстрелы, порки и прочие наказания. Остальное — не работает.Поэтому я перестал комплексовать по поводу мелких нарушений, типа тех, что на видео. Главное, повторюсь, для меня правило — не создавать никому неудобств (ни на дороге, ни в жизни), а проезд по пустой встречке я себе смогу простить)
У меня тоже не такой большой пробег в год, я каждый день на моте не езжу, даже выходные не всегда. Как минимум один полноценный дальнобой ну и выезды по выходным( Ибо вся работа и за рулём в том числе, поэтому всегда должен быть при машине.
Ну если у Вас реально столько силы воли, чтобы стоять в пробке несколько км, вместо того, чтобы на моте объехать её по встречке или обочине, не причиняя окружающим неудобств (про машины не говорю, это уже другое), то я только могу выразить Вам своё восхищение.
Мудацкое вождение — это когда шмыгают между рядов, подрезая машины, неожиданно появляясь на бешеной скорости у них под носом, и прочее. Тут же ни один водитель из-за моего проезда не совершил никакого лишнего действия. Поэтому «мудацкого» в этом не вижу ничего (вот обгон справа да — я сам это дело не люблю и других за это матерю по гарнитуре). Слишком непредсказуемый и опасный манёвр. А все остальные действия — просчитанные и безопасные, пусть и нарушающие некоторые пункты пдд. Но я лично ни разу не видел мотоциклиста, который никогда не нарушал пдд.
У Вас в Киришах машин мало, бываю там по работе раз в две-три недели. А Вы прокатитесь в субботу или вск, например, по нижней дороге у Зеленогорска. Удивитесь, как на этой узкой дороге при вялотекущем движении в обе стороны байкеры умудряются ехать по встречке.) Вот где реально стрёмно за них, потому что даже двигаться там некуда.
И я мог бы ехать в своей полосе, прижавшись к левому краю, светя фарой в зеркало машине, чтобы она пропустила, благо место есть. Но зачем лишний раз нервировать водил, если я могу в данном случае совершенно безопасно чутка нарушить, никому не доставляя беспокойства?
А ещё у всех других участников дорожного движения должна быть своя голова на плечах, которая должна адекватно оцениать дорожную обстановку, а не равняться на «он так сделал, почему я не могу». И решать их мысли за них самих, думаю, абсолютно не моя задача).
Штраф за управление мотоциклом без шлема — 1000 рублей. Мотоциклисту могут назначить такой штраф при любом из нарушений:
управление без шлема или в незастегнутом шлеме,
перевозка пассажира, у которого нет шлема или шлем не застегнут.
Чем в данном случае получается моя езду «мудачее» Вашей? Я тоже никому никаких неудобств не доставил и только за свою жизнь и движение в ответе (раз мы убрали потенциальные возможности улететь в кого-то)?