Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mikksture
Слушай, написано конечно круто, и зад скользит и перед скользит и вода не вода. Но это все субъективно. Нет ничего объективнее чем время круга на треке. Буквально небольшой набор цифр, но скажет гораздо больше, а также поможет узнать насколько самооценка далека или близка к действительности)))
0
mikksture
Анекдот.

К врачу в кабинет заваливает молодой парень и вываливает на стол ялду эдак сантиметров тридцать.
Доктор спрашивает:
— Жалуетесь?
— Неа! Просто хвастаюсь
+20
mikksture
Что-то коротковатый ролик. Надо было хотя-бы минут на 20 делать
+1
mikksture
Да, есть люди, которые валят. Но это не только трековики, а просто те, кто любит валить)))) Но и в этой ситуации у трековиков будет меньше шансов попасть в неприятности по сравнению с неопытными валильщиками

Человек который ездит много лет часто успокаивает себя что, де в глупые аварии попадают новички, а я-то опытный и с навыками, мне бояться нечего.

Не соглашусь. Опытные люди наоборот понимают что есть лишь 2 категории мотоциклистов: те кто уже падал и те кто еще нет. Новички же часто избегают аварий, так как осторожничают. А вот самое опасное время — примерно год постоянной езды. Самоуверенность взлетает до небес, а вот опыта то настоящего еще нет. И такое сочетание очень чревато.
+4
mikksture
Если на треке непосредственно перед пилотом произойдет дтп или собака выскочит (ну как вариант), то он точно также зажмет тормоз
Нет, не точно так же. На треке ты всегда тормозишь максимально жестко. Ограничивает тебя пару вещей. В начале торможения это обычно момент поднятия заднего колеса, а в конце, когда мотоцикл уже в наклоне, возможность блокировки переднего. Таким образом, ты тормозишь на грани в конце каждой прямой. И так более сотни раз за трек-день. Экстренное торможение становится обычным делом. Поэтому при возникновении экстренной ситуации на дороге, правая рука сработает предельно быстро и эффективно, но не пережмет тормоз, так как необходимое для зажатия усилие сидит в мозгу на уровне рефлекса.
0
mikksture
О! И забыл — выкрути филерсы (ограничители) из подножек. Это лишняя деталь)))
+4
mikksture
Странный вывод. Трек еще никому не вредил в плане повышения навыков управления. Понятно, что выезжая после трека на ДОП, никто не будет валить на 100% если не идиот — сцепление хуже, цена ошибки много выше и т.д.
0
mikksture
Трек хорош тем, что учит тормозить. Вырабатывается правильный рефлекс пальчиков правой руки. При обычной городской езде причин жестких торможений мало. Поэтому очень много аварий, когда с испугу мотоциклист жмакает передний тормоз, блокирует переднее колесо и, не успев даже ойкнуть, падает. Потом возникают военные истории «как я положил мотоцикл», но мы то знаем что это просто пережатый тормоз)))) Маленький совет — изначально работай с точками торможения, не тормози «как чувствуешь». Выбрал точку (на противоположной от поворота стороне — знак, куст, любая отметка) и четко на ней закрывайся и тормози. Если до поворота приходится отпускать тормоз и докатываться (а еще хуже добавлять газку), значит тормозишь рано, сдвигай точку и пробуй снова. Один раз нащупаешь все точки и будешь начинать в следующие разы уже с них а не с нуля)))

Совет по видосам: делай их не более 6, а лучше 5 минут, иначе зритель не досматривает их (статистика Youtube подтвердит мои слова). Сам сначала длинные пилил, был неправ)))

По поводу трека вообще — очень хорошее дело… но чем быстрее ты едешь, тем больше хочется поехать еще быстрее. А это повышает расходы на трек-дни, резину, апдейты мотика… ну и иногда на операции разные по сборке костей))))
+4
mikksture
Росси и Маркес пожали друг-другу руки впервые после Сепанга 2015. На пресс-конференции Росси спросили, считает ли он что после этой гонки их отношения наладятся, на что Росси просто ответил: «Да», а Марк похлопал его по плечу. Журналисты зааплодировали. Надеюсь, что войне конец. Сегодняшняя схватка была напряженной но предельно корректной, такие гонки приятно смотреть.
0
mikksture
Я на 1003 катал на 636, очень понравились, но их больше не выпускают, теперь 1300 вместо них
0
mikksture
Галфер какой поставил 1003 или 1300?
+5
mikksture
Да уж, очень жаль. Росси был явно быстрее, но на торможении в конце главной прямой Хорхе был чуть лучше. Вале несколько раз ошибался там, но буквально за 2-3 поворота снова догонял Хорхе и прессинговал его. Обидно было не досмотреть такую потрясающую дуэль.

Что такое творится у Ямахи с моторами?? Два мотора за уикенд это перебор!
0
mikksture
Если не падать, то бестолковая. Но проблема с выломанными мизинцами существует, просто каждый производитель по разному ее решает. Альпины сшивают пальцы, Дайниз на мизинец специальный слайдер делает. У меня Альпины, сшитые пальцы абсолютно не парят, я даже этого не замечаю. Падал в них 2 раза на треке на скоростях далеко за сотню, пальцы целые в отличии от рук и ног))))
+10
mikksture
Доктор, медбрат Виньялес и санитар Янон на вершине)))
А наша Маша снова плачет — уронила в речку мячик Хлор после квалы заявил что Росси и Виньялес сговорились таскать друг-друга и только это причина их победы)) Ничего нового, Лариса Ивановна никогда не виновата)))
+3
mikksture
КГ/АМ. Никто и не утверждает что что-то кому то должен. Более того, «мото-летчики», плюющие на собственную безопасность и безопасность окружающих, большинством тут осуждаются. Но если человек едет по правилам, и какой-то неадекват, решив развернуться через двойную осевую, и не заметив, выносит его, что делать в таких случаях? Множество мотоциклистов ездит осторожно, ожидая всяческих подвохов от автомобилистов, но не всегда получается предвидеть действия особо «одаренных» индивидов.

«позаботься о себе сам»

Каким образом? Если предположить, что я не идиот, не факт что я на него не нарвусь, и проблема остается. Один из вариантов пассивной безопасности — быть заметнее в потоке, но тебя этот вариант не устраивает:

обвешивание лампочками, стробоскопами и прямотоками в святой уверенности, что это поможет привлечь внимание и повысит безопасность — все это выглядит жалко
Ах какой ты бесжалостный))) Возможно, не все методы хороши, но если они способны повысить пассивную безопасность, то лично мне абсолютно наплевать на твое мнение. Пускай ты поскрипишь зубками и, возможно даже, где то почувствуешь жжение, зато кто-то другой заметит меня и не совершит глупости.

Езда на мото во многих азиатских странах намного безопаснее просто потому, что там много скутеров, мопедов, мотоциклов, водители автомобилей привыкли к ним, и при маневрах думают не только о других авто, но и о всех участниках движения. Поэтому не вижу ничего плохого, чтобы иногда напоминать водителям авто и у нас, что они не одни. Ты это уже знаешь и тебя это бесит аж трисёт? Ну потерпи, касатик, ты вот знаешь, а другие — нет. Избегай чтения раздражающих тебя тем, также не рекомендовал бы чтение советских газет до обеда.
0
mikksture
А где тормоз??
0
mikksture
можешь все же скинуть фотки верха и низа? А то рисунки на указанном тобой сайте отличаются от рисунков оф.сайта Брюбек. Если все такое же, я бы взял в России — в Польше с доставкой проблема
0
mikksture
У меня обратная ситуация — после Дайниза взял Брюбек и он мне намного больше нравится. В брюбеке Кулере (верх+низ) откатал сезон по нашей Дубайской жаре и полностью им доволен. Правда после моего краша его с меня переломанного срезали, так что сейчас снова собираюсь его брать.

Что касается размера, абсолютно согласен с автором — верх значительно больше низа. Скажем, если у вас размер L, то я бы советовал брать низ M а верх S. Материал отлично тянется.
0
mikksture
Ну сгоняй в Краснодар или Ростов, думаю можно удаленно с клиникой связаться, оплатить консультацию и отправить им снимки. В таких случаях лучше перестраховаться. Я к 2 разным врачам хожу для полноты картины)))
+9
mikksture
гонка сложилась так, что итальянец легко приехал вторым — многие соперники попадали
Вот только звучит это так, что ему просто повезло, а это не так! Вторым он приехал не потому что они попадали, а потому что он их обогнал. И попадали они именно потому, что пытались за ним угнаться. Единственный кто упал впереди Росси — Янон.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна