Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mikksture
Янон конечно молодец, но думаю он даже на подиум не приедет из-за плеча. А приедут скорее всего Хорхе, Вале и Дови. А вот в каком порядке непонятно.
0
mikksture
А Маркес то не смог пройти во вторую квалификацию. Хернандес с Эспаргаро его выбили в первой квале!
+1
mikksture
Ну как то последние пару раз Лорензо всех разорвал или я не те гонки смотрел? ;)
+1
mikksture
Поехал прям Лорензо. Ну и Дукасы очень сильны. А вот Вале что то опять на практиках не блистает
+5
mikksture
КДПВ прекрасна )))
-1
mikksture
Это как целовать женщину но никогда не заниматься с ней сексом )))))
-6
mikksture
Да, но легкое и сомнительное удобство от шторки на дороге делает шлем очень неудобным для трека. Я не думаю что у каждого есть отдельный шлем под ДОП, трек, туризм и т.д.

Кроме того шторка искажает, она часто пылится в сложенном состоянии от вентиляции, а протирать ее очень неудобно. Гораздо лучше темный визор, просто на порядок лучше. Это я тебе говорю как много ездивший и со шторкой и со сменными визорами.
0
mikksture
А мне кажется он слишком долго и нежно закрывает стекло. Это делается намного быстрее и резче)))
-1
mikksture
Утяжеляет шлем и ухудшает обзор «вверх», оба показателя очень важны для трека. Для туриста конечно пойдет.
0
mikksture
А кто где смотрит WSBK? Есть ссылки на стрим? Можно в личку если это запрещено правилами
+1
mikksture
Шарнирчики wd40 побрызгаешь и ничего не скрипит. Кеды кстати в оперу тоже не совсем в тему)))
+3
mikksture
А я противник первого литра, особенно для трека. Научиться ездить правильно будет труднее, ты свои ошибки в поворотах будешь нивелировать мощным разгоном на прямике. А на 600-ке поворот медленно прошел — все, мотор не поможет, на прямой все мимо тебя проедут. И ты начинаешь и тормозить позже, и трейлить, и проходить поворот на как можно большей скорости, и открываться раньше и резче (только без хайсайдов плиз)… А потом глянешь, начнешь проезжать не только мимо шестисоток но и мимо литров, купленных «первым мотоциклом». Электронные помощники — это хорошо, но неплохо и понимать от чего они остерегают. Вообщем удачи! На прямой то по-любому быстрым будешь)))
+1
mikksture
Никогда не останавливаюсь за машиной. И не останавливался с 12 лет. Недостатков данного метода к своим 41 годам не обнаружил)))
+1
mikksture
Пересмотрел несколько раз. 99% он бы не упал если бы просто ничего не делал, а продолжал ехать как ехал. На замедленном повторе видно, что он очень плотно начал тормозить с выжатой сцепой, даже руль слегка водило. Как только он наехал на этот пластик, перед ушел моментально. Я падал на пластиковой траве, знаю что это такое — даже ойкнуть не успел))) Но я просто не знал, что она там есть, она закрашена черным цветом и ее не было видно, иначе бы само-собой не тормозил там: youtu.be/xArMIdtp4Zk
0
mikksture
Лучше бы он никак не реагировал, а тут всего доля секунды — а надо же, успел и сцепу выжать и тормоз зажать. Тормозить на пластике — очень наразумно
+1
mikksture
Руль повернуло от того что переднее колесо заблокировалось
0
mikksture
Дать то дали, но финишировали в 20 секундах от лидера. Что то с Хондой не так
0
mikksture
Не, не вышло)))
0
mikksture
Лорензо проснулся? Интересно, поул возмет снова или нет
0
mikksture
Это обучающее видео, это трековые техники, для наших дорог они не все подходят.
Это обучающее видео, на котором в том числе показаны ДОП, показаны линии движения ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ. Так вот пересмотри и обрати внимание — люди свешиваются, потому что прохождение поворота со свешиванием безопаснее. Пойми, техника управления спортбайком одна и на треке и на ДОП.
Представь что ты выезжаешь в красивом наклоне на повороте, а тебе навстречу машина. Или кучка песка на дороге. Дозаложить уже не можешь сильнее т.к. угол и так максимальный, выпрямиться тоже т.к. уйдешь в отбойник. Что делать?
Почему угол максимальный? Что за чушь? Какой нормальный человек будет вваливаться в закрытый поворот в максимальном угле? И почему выпрямившись ты улетишь куда то? Более того, ты достигнешь максимального угла при гораздо меньшей скорости без свешивания, в этом то и прикол.
Поэтому лучше ездить в средних режимах, чтобы всегда был запас и заложить сильнее и выпрямиться. А сильнее заложить можно так-же свешиванием, но если ты уже свесился то заложить будет некуда.
Все ездят по ДОП в средних режимах, но при чем тут свешивание? Что за бред насчет «сильнее заложить свешиванием»? В том то и проблема, что если ты заходишь в поворот без свешивания, то при равной скорости угол наклона мотоцикла будет намного выше и дозаложить будет уже некуда. Более того, боже тебя упаси менять позицию, будучи уже в наклоне, все это нужно делать ДО поворота. Люди для того и свешиваются, чтобы уменьшить угол наклона мотоцикла.
Вот основная причина почему я против такой практики на ДОП. Это надо уметь делать и использовать в экстренной ситуации, но постоянно практиковать нет, это попросту ограничит твои возможности маневрирования.
Ты не сумеешь это использовать в экстренной ситуации, потому что это должно быть доведено до автоматизма — думать будет некогда. Просто пойми, смена позиции, свешивание — это одна из основ управления спортбайком. Ты должен двигаться на мотике легко и уверенно, это не должно быть для тебя «экстремальной техникой». И, наоборот, это не ограничит, а УВЕЛИЧИТ твои возможности маневрирования.

Ответь мне пожалуйста на 2 вопроса:
1. Как часто ты на треке бываешь?
2. В наклоне чем первее ты касаешься асфальта — подножкой или коленом?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна