Да, но легкое и сомнительное удобство от шторки на дороге делает шлем очень неудобным для трека. Я не думаю что у каждого есть отдельный шлем под ДОП, трек, туризм и т.д.
Кроме того шторка искажает, она часто пылится в сложенном состоянии от вентиляции, а протирать ее очень неудобно. Гораздо лучше темный визор, просто на порядок лучше. Это я тебе говорю как много ездивший и со шторкой и со сменными визорами.
А я противник первого литра, особенно для трека. Научиться ездить правильно будет труднее, ты свои ошибки в поворотах будешь нивелировать мощным разгоном на прямике. А на 600-ке поворот медленно прошел — все, мотор не поможет, на прямой все мимо тебя проедут. И ты начинаешь и тормозить позже, и трейлить, и проходить поворот на как можно большей скорости, и открываться раньше и резче (только без хайсайдов плиз)… А потом глянешь, начнешь проезжать не только мимо шестисоток но и мимо литров, купленных «первым мотоциклом». Электронные помощники — это хорошо, но неплохо и понимать от чего они остерегают. Вообщем удачи! На прямой то по-любому быстрым будешь)))
Пересмотрел несколько раз. 99% он бы не упал если бы просто ничего не делал, а продолжал ехать как ехал. На замедленном повторе видно, что он очень плотно начал тормозить с выжатой сцепой, даже руль слегка водило. Как только он наехал на этот пластик, перед ушел моментально. Я падал на пластиковой траве, знаю что это такое — даже ойкнуть не успел))) Но я просто не знал, что она там есть, она закрашена черным цветом и ее не было видно, иначе бы само-собой не тормозил там: youtu.be/xArMIdtp4Zk
Это обучающее видео, это трековые техники, для наших дорог они не все подходят.
Это обучающее видео, на котором в том числе показаны ДОП, показаны линии движения ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ. Так вот пересмотри и обрати внимание — люди свешиваются, потому что прохождение поворота со свешиванием безопаснее. Пойми, техника управления спортбайком одна и на треке и на ДОП.
Представь что ты выезжаешь в красивом наклоне на повороте, а тебе навстречу машина. Или кучка песка на дороге. Дозаложить уже не можешь сильнее т.к. угол и так максимальный, выпрямиться тоже т.к. уйдешь в отбойник. Что делать?
Почему угол максимальный? Что за чушь? Какой нормальный человек будет вваливаться в закрытый поворот в максимальном угле? И почему выпрямившись ты улетишь куда то? Более того, ты достигнешь максимального угла при гораздо меньшей скорости без свешивания, в этом то и прикол.
Поэтому лучше ездить в средних режимах, чтобы всегда был запас и заложить сильнее и выпрямиться. А сильнее заложить можно так-же свешиванием, но если ты уже свесился то заложить будет некуда.
Все ездят по ДОП в средних режимах, но при чем тут свешивание? Что за бред насчет «сильнее заложить свешиванием»? В том то и проблема, что если ты заходишь в поворот без свешивания, то при равной скорости угол наклона мотоцикла будет намного выше и дозаложить будет уже некуда. Более того, боже тебя упаси менять позицию, будучи уже в наклоне, все это нужно делать ДО поворота. Люди для того и свешиваются, чтобы уменьшить угол наклона мотоцикла.
Вот основная причина почему я против такой практики на ДОП. Это надо уметь делать и использовать в экстренной ситуации, но постоянно практиковать нет, это попросту ограничит твои возможности маневрирования.
Ты не сумеешь это использовать в экстренной ситуации, потому что это должно быть доведено до автоматизма — думать будет некогда. Просто пойми, смена позиции, свешивание — это одна из основ управления спортбайком. Ты должен двигаться на мотике легко и уверенно, это не должно быть для тебя «экстремальной техникой». И, наоборот, это не ограничит, а УВЕЛИЧИТ твои возможности маневрирования.
Ответь мне пожалуйста на 2 вопроса:
1. Как часто ты на треке бываешь?
2. В наклоне чем первее ты касаешься асфальта — подножкой или коленом?
Кроме того шторка искажает, она часто пылится в сложенном состоянии от вентиляции, а протирать ее очень неудобно. Гораздо лучше темный визор, просто на порядок лучше. Это я тебе говорю как много ездивший и со шторкой и со сменными визорами.
Почему угол максимальный? Что за чушь? Какой нормальный человек будет вваливаться в закрытый поворот в максимальном угле? И почему выпрямившись ты улетишь куда то? Более того, ты достигнешь максимального угла при гораздо меньшей скорости без свешивания, в этом то и прикол.
Все ездят по ДОП в средних режимах, но при чем тут свешивание? Что за бред насчет «сильнее заложить свешиванием»? В том то и проблема, что если ты заходишь в поворот без свешивания, то при равной скорости угол наклона мотоцикла будет намного выше и дозаложить будет уже некуда. Более того, боже тебя упаси менять позицию, будучи уже в наклоне, все это нужно делать ДО поворота. Люди для того и свешиваются, чтобы уменьшить угол наклона мотоцикла.
Ты не сумеешь это использовать в экстренной ситуации, потому что это должно быть доведено до автоматизма — думать будет некогда. Просто пойми, смена позиции, свешивание — это одна из основ управления спортбайком. Ты должен двигаться на мотике легко и уверенно, это не должно быть для тебя «экстремальной техникой». И, наоборот, это не ограничит, а УВЕЛИЧИТ твои возможности маневрирования.
Ответь мне пожалуйста на 2 вопроса:
1. Как часто ты на треке бываешь?
2. В наклоне чем первее ты касаешься асфальта — подножкой или коленом?