Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mikksture
У меня 240 — с этим набором звезд 6-я в отсечку на этой скорости уходит. Для этой конфигурации на прямике максимум набираю ~230. Мот стандартный, только слип он и квикшифтер стоят
0
mikksture
Нет, и фары заклеивать тоже. Наоборот и на Яс Марине и в Дубаи есть ночные заезды, там фары обязательны. На спортпластик люди крепят фонарики — спереди белый, сзади красный.
0
mikksture
Белый пачкается и на нем сильнее видны следы от падений)))
+1
mikksture
Мне кажется что и 35 не будет. Как то брал Голду жену покатать, подножками чиркал на таких скромных углах, что постоянно удивлялся. Так и ехал: чиркнул- удивился, чиркнул — удивился)))
+4
mikksture
И Вале и Хорхе осторожничали, а Янон и Маркез метелели на все деньги — им терять нечего. Показалось, что первую половину гонки Лорензо мог ехать чуть побыстрее, но берег резину после того, что произошло в Японии. Вполне возможно, что оставшиеся 2 гонки пройдут по похожему сценарию: Росси и Лорензо будут аккуратничать, а Маркез и остальные (Янон, Педроза и так далее) будут валить на всю. Жаль что Вале не приехал на подиум, боролся до конца, было видно что мотик под конец нервно себя вел — и хоть с 7 места и финишировал в секунде от лидера, все же только 4-е место… ну а Янон был в ударе конечно, чайку и Вале победил, жаль что до Хорхе не добрался))))
-3
mikksture
Ну я бы лучше выхлоп и андреани перекинул бы, а ризому оставил бы на радость потомкам. Еще забавляет что ты причисляешь квикшифтер, елки к маркетинговой лабуде)))
0
mikksture
Большое количество тюнинга?

Ты серьезно? А стикера не поснимал?))
+1
mikksture
...провел блестящую гонку, выиграв у Йонаса Фольгера более четырех секунд
+4
mikksture
Кстати отставание Педрозы от Маркеса всего 43 очка несмотря на пропущенные из-за операции три этапа. А Маркес после этого этапа потерял даже математические шансы на титул (86 очков отставания от Вале). Хорхе очевидно нервничает, три последние гонки обещают быть жаркими. Кстати в 2014 Лорензо был впереди Вале на Мотеги, а вот на оставшихся трех этапах Вале финишировал выше. Повторим?))
+2
mikksture
И да! Де Анжелису скорейшего и полного выздоровления. Серьезно разложился
+4
mikksture
Ну Вале молодец — не стал все на воскресенье откладывать, уже в субботу подтянулся к Хорхе. Надеюсь, в гонке темп также будет неплох.
0
mikksture
Да все хорошо — квальнулся вторым, отставание меньше десятой
0
mikksture
Нравится как на R1
0
mikksture
Блин, приборку не поменяли(((
0
mikksture
9 лет — один мопед
+2
mikksture
Зетка — стандартный мотик. Он неплохой, и, бесспорно, у 800-ки обалденный дизайн. Но как не крути, Зетка менее технологична: тяжелее рама, слабее мотор, очень тяжело на нем быстро поворачивать, ну и вообще он какой то ровный, без задоринки (в отличии от таких нейкэдов как Трипл Р или Дюк). Кроме того, он имеет ряд серьезных неудобств при езде по городу и за городом.

Для города: руль находится на уровне зеркал машин, свои зеркала не складываются, это очень неудобно при езде по междурядью — все время цепляешь за зеркала машин. На спорте руль ниже и проходит под зеркалами, а свои зеркала легко складывается (во всяком случае на Ниндзе). Я просто был поражен как удобно ездить по междурядью когда сменил Зетку на Ниндзю. Для выездов за город: отсутствие ветрозащиты (и не наклонишься толком — выглядишь как горилла с руками выше ушей), вялый моторчик. Я проезжал много раз один и тот же маршрут ~400км на Зетке и Ниндзе, и для меня тут все предельно ясно — Ниндзя лучше просто по всем параметрам.

Что касается удобства посадки, тут вопрос на любителя. По мне посадка для езды за городом на спорте гораздо более удобнее — лег на бак и поливай сколько хочешь. На Зетке же сидишь как штырь проглотил, захотел поехать быстрее — постоянная борьба с ветром, боль в шее, никакого комфорта. Для города, возможно, посадка Зетки кому то будет удобнее (опять-таки, вопрос вкуса, я и на Ниндзе никакого дискомфорта не испытываю), но это задевание рулем за зеркала машин все удобство перечеркивает.

Отмечу, что все вышесказанное — мое личное мнение. Ни в коем случае не хочу опустить твой мотик)))
0
mikksture
Короче говоря, после двух сезонов у меня появились первые мысли о том, что не посмотреть ли мне что-нибудь комфортнее?! Эта мысль ко мне пришла и ушла, и вторым байком я взял себе Kawasaki ZX 6R 2011 года

Ниндзя комфортнее Джики? Удивил)))) Второй раз удивил с Зеткой — это шаг назад, мотик тяжелый и мотор скучноватый, рулится очень неохотно ну и про ветрозащиту ты уже сам все понял
+1
mikksture
Как то так:
0
mikksture
Не, я понимаю что ездить можно, но ты не боишься что будет беднить и можно спалить мотор? Я не трогал кат из-за этого
+3
mikksture
У нас другая напасть — верблюды. Сливаются с песком даже днем: youtu.be/Se2mTD97XSU
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна