У меня 240 — с этим набором звезд 6-я в отсечку на этой скорости уходит. Для этой конфигурации на прямике максимум набираю ~230. Мот стандартный, только слип он и квикшифтер стоят
Нет, и фары заклеивать тоже. Наоборот и на Яс Марине и в Дубаи есть ночные заезды, там фары обязательны. На спортпластик люди крепят фонарики — спереди белый, сзади красный.
Мне кажется что и 35 не будет. Как то брал Голду жену покатать, подножками чиркал на таких скромных углах, что постоянно удивлялся. Так и ехал: чиркнул- удивился, чиркнул — удивился)))
И Вале и Хорхе осторожничали, а Янон и Маркез метелели на все деньги — им терять нечего. Показалось, что первую половину гонки Лорензо мог ехать чуть побыстрее, но берег резину после того, что произошло в Японии. Вполне возможно, что оставшиеся 2 гонки пройдут по похожему сценарию: Росси и Лорензо будут аккуратничать, а Маркез и остальные (Янон, Педроза и так далее) будут валить на всю. Жаль что Вале не приехал на подиум, боролся до конца, было видно что мотик под конец нервно себя вел — и хоть с 7 места и финишировал в секунде от лидера, все же только 4-е место… ну а Янон был в ударе конечно, чайку и Вале победил, жаль что до Хорхе не добрался))))
Ну я бы лучше выхлоп и андреани перекинул бы, а ризому оставил бы на радость потомкам. Еще забавляет что ты причисляешь квикшифтер, елки к маркетинговой лабуде)))
Кстати отставание Педрозы от Маркеса всего 43 очка несмотря на пропущенные из-за операции три этапа. А Маркес после этого этапа потерял даже математические шансы на титул (86 очков отставания от Вале). Хорхе очевидно нервничает, три последние гонки обещают быть жаркими. Кстати в 2014 Лорензо был впереди Вале на Мотеги, а вот на оставшихся трех этапах Вале финишировал выше. Повторим?))
Зетка — стандартный мотик. Он неплохой, и, бесспорно, у 800-ки обалденный дизайн. Но как не крути, Зетка менее технологична: тяжелее рама, слабее мотор, очень тяжело на нем быстро поворачивать, ну и вообще он какой то ровный, без задоринки (в отличии от таких нейкэдов как Трипл Р или Дюк). Кроме того, он имеет ряд серьезных неудобств при езде по городу и за городом.
Для города: руль находится на уровне зеркал машин, свои зеркала не складываются, это очень неудобно при езде по междурядью — все время цепляешь за зеркала машин. На спорте руль ниже и проходит под зеркалами, а свои зеркала легко складывается (во всяком случае на Ниндзе). Я просто был поражен как удобно ездить по междурядью когда сменил Зетку на Ниндзю. Для выездов за город: отсутствие ветрозащиты (и не наклонишься толком — выглядишь как горилла с руками выше ушей), вялый моторчик. Я проезжал много раз один и тот же маршрут ~400км на Зетке и Ниндзе, и для меня тут все предельно ясно — Ниндзя лучше просто по всем параметрам.
Что касается удобства посадки, тут вопрос на любителя. По мне посадка для езды за городом на спорте гораздо более удобнее — лег на бак и поливай сколько хочешь. На Зетке же сидишь как штырь проглотил, захотел поехать быстрее — постоянная борьба с ветром, боль в шее, никакого комфорта. Для города, возможно, посадка Зетки кому то будет удобнее (опять-таки, вопрос вкуса, я и на Ниндзе никакого дискомфорта не испытываю), но это задевание рулем за зеркала машин все удобство перечеркивает.
Отмечу, что все вышесказанное — мое личное мнение. Ни в коем случае не хочу опустить твой мотик)))
Короче говоря, после двух сезонов у меня появились первые мысли о том, что не посмотреть ли мне что-нибудь комфортнее?! Эта мысль ко мне пришла и ушла, и вторым байком я взял себе Kawasaki ZX 6R 2011 года
Ниндзя комфортнее Джики? Удивил)))) Второй раз удивил с Зеткой — это шаг назад, мотик тяжелый и мотор скучноватый, рулится очень неохотно ну и про ветрозащиту ты уже сам все понял
Ты серьезно? А стикера не поснимал?))
Для города: руль находится на уровне зеркал машин, свои зеркала не складываются, это очень неудобно при езде по междурядью — все время цепляешь за зеркала машин. На спорте руль ниже и проходит под зеркалами, а свои зеркала легко складывается (во всяком случае на Ниндзе). Я просто был поражен как удобно ездить по междурядью когда сменил Зетку на Ниндзю. Для выездов за город: отсутствие ветрозащиты (и не наклонишься толком — выглядишь как горилла с руками выше ушей), вялый моторчик. Я проезжал много раз один и тот же маршрут ~400км на Зетке и Ниндзе, и для меня тут все предельно ясно — Ниндзя лучше просто по всем параметрам.
Что касается удобства посадки, тут вопрос на любителя. По мне посадка для езды за городом на спорте гораздо более удобнее — лег на бак и поливай сколько хочешь. На Зетке же сидишь как штырь проглотил, захотел поехать быстрее — постоянная борьба с ветром, боль в шее, никакого комфорта. Для города, возможно, посадка Зетки кому то будет удобнее (опять-таки, вопрос вкуса, я и на Ниндзе никакого дискомфорта не испытываю), но это задевание рулем за зеркала машин все удобство перечеркивает.
Отмечу, что все вышесказанное — мое личное мнение. Ни в коем случае не хочу опустить твой мотик)))
Ниндзя комфортнее Джики? Удивил)))) Второй раз удивил с Зеткой — это шаг назад, мотик тяжелый и мотор скучноватый, рулится очень неохотно ну и про ветрозащиту ты уже сам все понял