То есть, ты все-таки считаешь что утверждение «V-образники доминируют на треке» верно? Вот черт, а мужики то не знают! Чемпионская команда Кавасаки в WSBK продолжает бездумно использовать «ни на что не годные» рядники, а чемпионская Yamaha в MotoGP совершает такую же чудовищную ошибку. О, великий и ужасный Росси, беги скорее оттуда, у них не тот мотор.
Касательно твоей статистики, честно лень проверять все, но точно помню что в 2013 Сайкс был чемпионом и ездил он на ряднике (ZX10R), инфа 100%. Кроме того, статистикой можно вертеть как угодно. Давай вот глянем на последние 15 лет Superstock 1000 (скажем так, еще более обычные спортбайки)))? Там (упс) 10-5 в пользу рядников. Можно еще на Superstock600 и Supersport посмотреть))) Например, как тебе следующее утверждение: «За три последних года чемпионом WSBK в классе Superbike 2 раза становился гонщик Кавасаки и лишь единожды Априлии (2-1 в пользу рядников). В классе Supersport же доминировали только рядные моторы (3-0). Общий счет в двух ОСНОВНЫХ классах WSBK 5-1 в пользу рядных моторов». И ведь это абсолютная правда. При этом, заметь, я не говорю о доминировании рядников, я лишь утверждаю, что обе схемы конкурентны.
Я полагаю, дальнейший спор бессмысленен.
)))))))))
Твои видосы отличные и, безусловно, полезны для новичков. Большинство воспринимают их как истину в последней инстанции. Поэтому тебе, как профессионалу, желательно избегать в них неточностей. Кроме того, к конструктивной критике тоже можно бы и прислушиваться. Не, ну честно, как можно назвать доминирующим мотор, который в 2015 проиграл везде кроме Суперстока 1000? Который при меньшей кубатуре вообще неконкурентен? И да, вот это деление всех спортбайков на 2 крупнейших класса: 600 и 1000 за 2 серии вообще нигде ну упомянуто. Оказывается, «тему младших классов ты не затрагивал», а почему? Ведь 600-ки крупнейший класс, их гораздо больше, чем разных там гиперспортов, о которых было упомянуто отдельно, и на них ездит громадная часть твоей аудитории.
Да, Хонда на прямых была помощнее, но на выходах Ямаха была лучше. В погоне за мощностью в Хонде пожертвовали плавностью характера, мотор вышел грубоватым. Дукасы же выступали с большими баками и могли себе позволить настройки, снимающие немного больше мощности. И, опять таки, я же не сказал, что они были неконкурентны. Наоборот, я утверждаю, что линейники и V-образники бьются наравне, и о никаком доминировании той или иной схемы в старших классах говорить нельзя. В младших же доминируют линейники.
Ну вообще то, мы говорим о спортбайках, а MotoGP — это прототип. Но даже если брать и этот чемпионат, как можно говорить о доминировании V-образной схемы, если победители 2015 года везде рядники? Конкурентноспособны? Безусловно. Но не доминируют.
Абсолютно не согласен с тем что V-образники доминируют на треке. Во-первых, если мы говорим о спортбайках, то надо бы упомянуть что они делятся на 2 основных класса — 600 кубов и литр. Во-вторых, в младшем классе (World Supersport) доминируют рядники. В старшем (World Superbike) V-образники конкурентны, но ни в коем случае не доминируют. Например, в прошлом году чемпионом стал Джонатан Рэй на Kawasaki ZX10R c громаднейшим отрывом от второго места:
1. J. REA KAWASAKI 548
2. C. DAVIES DUCATI 416
3. T. SYKES KAWASAKI 399
У меня обратная ситуация — мот целый, а я весь поломанный. И анализировать особо нечего, ошибка не моя, чужой мот в меня лежачего прилетел))) Так что лучше наоборот — железо починил и вперед, а тут всего скрутили на болтах и жди пока срастется)))
В том то и проблема, что он кувыркаться начинает после того, как зацепится слайдером (дугой) за что-либо, а на крышках больше шансов что он проскользит без таких «зацепов», потому что скольжение получается более-менее на плоскости, а не на торчащем слайдере, центр тяжести ниже и так далее. Поэтому защитные крышки — отличная вещь, которая работает и как слайдер и как защита крышек — родные моментально стираются об асфальт.
Вот мой дрын после падения со 160 км/ч:
Помимо видимых повреждений сточил пеньки подножки и шифтера, катушку под подкат на маятнике и все. Если бы кувыркнулся — все было бы несоизмеримо печальнее
тогда не трать время на испуг, стало страшно — сразу смотри на выход. И сцепу выживай только если газ заклинило, на торможении никакой сцепы, только для переключения вниз
… терял драгоценное время. Слава богу смог себя убедить повернуть. А если бы чуть быстрее ехал, потерянное время могло стать критическим, хотя сам поворот можно проехать и гораздо быстрее. Пока ты не позанимался с тренером, запомни первое правило — взгляд. Куда ты смотришь, туда и едешь, и это не просто слова. При малейшем страхе, сомнении поворачивай голову и смотри туда куда нужно ехать. При этом твои руки и ноги все сами сделают автоматом (повернут мотик в поворот). Если же твой взгляд задержится на том, что тебя напугало, ты будешь терять драгоценные секунды и чем дольше ты туда смотришь, тем труднее будет отвести взгляд
Помни — большинство проблем мы сами себе создаем паникуя. Данный поворот для тебя не представляет большой сложности, но в какой то момент ты испугался что не впишешься, начал тянуть пальцы к сцепе (кстати не нужно ее выжимать при торможении, а в повороте это прям прямой путь к падению) и пока ты сомневался,
Это очень недорого))) Дубаи. 10 дней в больничке, собрали руку пластинами (обе кости предплечья) и ногу (межсуставный осколочный перелом бедра около колена) — 7000$
Дружище, без обид, но тебе бы подучиться ездить надо. На такой низкой скорости и в таком плавном повороте запаниковать — это ненормально. Не должно быть такого, это очень опасно. Почитай про таргет фиксейшен и как с этим бороться. Удачи на дорогах!
Только не нужно забывать что, спортбайковский экип в основном предназначен для спасения от скользячки. Да, конечно там есть защита коленей, локтей и плечей, и она должна помочь при падении и кувырках, но от ударов при встрече с бордюрами, столбами и другими посторонними предметами сильно не поможет. А то отдельные личности в экипе думают что они бессмертны)))
Касательно твоей статистики, честно лень проверять все, но точно помню что в 2013 Сайкс был чемпионом и ездил он на ряднике (ZX10R), инфа 100%. Кроме того, статистикой можно вертеть как угодно. Давай вот глянем на последние 15 лет Superstock 1000 (скажем так, еще более обычные спортбайки)))? Там (упс) 10-5 в пользу рядников. Можно еще на Superstock600 и Supersport посмотреть))) Например, как тебе следующее утверждение: «За три последних года чемпионом WSBK в классе Superbike 2 раза становился гонщик Кавасаки и лишь единожды Априлии (2-1 в пользу рядников). В классе Supersport же доминировали только рядные моторы (3-0). Общий счет в двух ОСНОВНЫХ классах WSBK 5-1 в пользу рядных моторов». И ведь это абсолютная правда. При этом, заметь, я не говорю о доминировании рядников, я лишь утверждаю, что обе схемы конкурентны.
)))))))))
Твои видосы отличные и, безусловно, полезны для новичков. Большинство воспринимают их как истину в последней инстанции. Поэтому тебе, как профессионалу, желательно избегать в них неточностей. Кроме того, к конструктивной критике тоже можно бы и прислушиваться. Не, ну честно, как можно назвать доминирующим мотор, который в 2015 проиграл везде кроме Суперстока 1000? Который при меньшей кубатуре вообще неконкурентен? И да, вот это деление всех спортбайков на 2 крупнейших класса: 600 и 1000 за 2 серии вообще нигде ну упомянуто. Оказывается, «тему младших классов ты не затрагивал», а почему? Ведь 600-ки крупнейший класс, их гораздо больше, чем разных там гиперспортов, о которых было упомянуто отдельно, и на них ездит громадная часть твоей аудитории.
1. J. REA KAWASAKI 548
2. C. DAVIES DUCATI 416
3. T. SYKES KAWASAKI 399
Вот мой дрын после падения со 160 км/ч:
Помимо видимых повреждений сточил пеньки подножки и шифтера, катушку под подкат на маятнике и все. Если бы кувыркнулся — все было бы несоизмеримо печальнее