Отреставрированный мотоцикл Victoria K35 1935 /
Ретро мотоциклы
12
0
- michael_m
- 16 октября 2013 в 20:48
Ну, воопче-то, Ява — она вроде как чех. А вот серенький «Ёжик» хорош, ничего не скажешь. Я бы на такой штуке катался бы с большим удовольствием и дебильной лыбой во всю рожу. :)
Судьба героя последних дней на КТМ-е. Казнить, нельзя помиловать? /
Опросы и голосования
163
+1
- michael_m
- 3 октября 2013 в 7:28
Штраф — однозначно, где-то эдак евро с тысячу, чтобы и чувствительно, и не неподъёмно. Мот — однозначно конфисковать, ибо нефиг. Общественные работы, часов 500. Но, разумеется, 5 лет — это маразм.
Электробайк Greyp G12 /
Электроциклы
27
+3
- michael_m
- 8 сентября 2013 в 1:28
Нормальная цена. Да, байк с ДВС взять можно. А ещё — Приору юзаную, зато 4 колеса и в дождь не мокро. И что? Отличный городской транспорт для лета, для перемещения себя любимого в пределах города лучше, чем байк.
Несколько красивых фотографий моего скутера /
Блог им. Doker
10
+1
- michael_m
- 19 августа 2013 в 1:51
Чёрт его знает… Что-то в этих жужжалках есть. Очень симпатичные экземпляры попадаются, и весь цимес именно в том, что мелкие. А Голда, она, конечно, красивая, но это скорее двухколёсный автомобиль уже.
ТО 1000 - не такие дела заваливали) /
Honling Joker 125 2012
9
+1
- michael_m
- 19 августа 2013 в 1:47
))) Так это… Голый торс позволяет оценить физические кондиции. Совсем не Терминатор. А Брюсы Ли у нас не водятся :-)
ТО 1000 - не такие дела заваливали) /
Honling Joker 125 2012
9
+4
- michael_m
- 18 августа 2013 в 1:43
Концепт мотоцикла Fad Liu /
Концепт мото
9
+2
- michael_m
- 10 августа 2013 в 23:55
Уродец какой… Ужс… Неужели же дизайн мототехники движется к ЭТОМУ?
Трагическая история Барри Стрэнга /
Мото аварии
201
+1
- michael_m
- 19 июля 2013 в 19:13
Интуиция, господа, существует. И внечувственное восприятие — тоже, я в этом убеждался неоднократно и в бизнесе, и просто в жизненных ситуациях, и завёл привычку всегда к таким ощущениям прислушиваться. Это я к чему: может быть, миссис Стрэнг просто сильный интуитив? Тогда Барри не стоило рисковать. Плохо, что это точно не проверишь и никак не докажешь.
Тест - драйв Spyder, отзывы водителя и пассажира /
Блог им. Bandos
28
0
- michael_m
- 15 июля 2013 в 20:14
Это вы о чём вообще? :-)
Тест - драйв Spyder, отзывы водителя и пассажира /
Блог им. Bandos
28
+3
- michael_m
- 15 июля 2013 в 14:04
Какая интересная штуковина! Шибко понравился, вот только ценник на него негуманный. А пробки — это дело такое… У себя в Харькове я всегда знаю, как объехать трафик на здоровом грузовике, и никогда в них не стою. Возможно, конечно, что в Москве так не выйдет. В общем, я это хочу! Вот только ценник…
Мой китайчик. Пробег 1400 км /
Geon Tossa 250 2013
42
+2
- michael_m
- 15 июля 2013 в 2:15
Мда… На 300-х, на 800, на 1000, на 1200… Вилка, тросик, приборка, обороты, резинка какая-то… И это новая машина. Были у меня тут мыслишки насчёт Geon Daytona, уж больно цена хороша, но Вы меня от них вылечили. Спасибо, Дмитрий.
Экип — дело тонкое. /
Блог им. Orange_tail
81
0
- michael_m
- 12 июля 2013 в 23:02
Да, Вы мне обеспечили очередной приступ белой зависти. Вот сижу, за окном — ночь, и в той ночи — +34, и ни ветерка. А днём был вообще эпический трындец. 30… Адский ад… Хочу в такой ад! Сегодня видел чувака на эндуро на каком-то здоровом в майке и шортах. С одной стороны, конечно, не по фэншую. А с другой — я его понимаю.
Экип — дело тонкое. /
Блог им. Orange_tail
81
0
- michael_m
- 12 июля 2013 в 22:54
Блин, как же я вам, мурманским, завидую иногда… Москва тоже ничего, попрохладнее, чем у нас в Харькове :)
Экип — дело тонкое. /
Блог им. Orange_tail
81
0
- michael_m
- 12 июля 2013 в 22:27
Скажите, а в жару в этом во всём как, реально выжить? А то тут идёшь в рубашке и льняных брюках — и перебежками, от кондиционера к кондиционеру. А на эти латы только посмотрел — мне под кондиционером жарко стало!
Разложился на посту ДПС или День собак! /
Блог им. Rodzher
51
+5
- michael_m
- 12 июля 2013 в 22:16
Терпеть не могу эту манеру — разводить собак «при учреждениях». Нужна собака — привяжи в будке, пои, корми, следи, обеспечивай безопасность. А то как понаприкармливают… У нас на гаражах стая блоховозов жила, мерзкая и агрессивная, дедки-маразматики-охранники прикормили. Сколько ругались всем гк — без толку, без хорошего дрына ворота не пройти было. Бодяга эта тянулась, аж пока из самих же охранников одного погрызли крепко.
Накипело /
Блог им. Mongoose
324
0
- michael_m
- 11 июля 2013 в 18:39
Кстати, да. Чем громче орёт байк — тем меньше шансов остаться незамеченным. Вот только как с ночными «полётами» быть? Спать-то людям надо…
Накипело /
Блог им. Mongoose
324
+18
- michael_m
- 11 июля 2013 в 18:16
Да нет, я готов увидеть в зеркале что угодно, от Годзиллы до скутера. Вот только у человека есть предел скорости реакции, чисто физиологический, мне как бывшему раллисту, хоть и не шибко высокого уровня, это хорошо известно. Так вот, спортоводы иногда ездят или на этом пределе или даже за ним, чисто «на фарт». Всех прочих, чьи аппараты не позволяют эдаких финтов, успеваешь вовремя заметить и принять меры, а эти — ну уж очень опасно иногда разъезжаются с соседями по потоку. Как самим-то не страшно? В потоке за 200 переть — это ж обосраться про войну!
Накипело /
Блог им. Mongoose
324
+21
- michael_m
- 11 июля 2013 в 17:40
Я, господа, мотоциклистом не являюсь, но вот надумал присоединиться к Вашей братии (есть красивый круизер на примете) — стал почитывать БП. Но в принципе — я «консервовод» со стажем. Но ради этого топика — даже зарегистрировался, уж простите. Вот Вам мнение автомобилиста на сей счёт: за 20 лет каждодневного безаварийного вождения автомобиля ни разу я не попадал в опасные ситуации с участием мотоциклистов — кроме спортов. Хорошо, мотоциклист возможно и успеет увернуться от такого «низколетящего снаряда», а что, простите, делать мне, в «консерве» весом за две тонны? Сколько раз было: включил поворотник, взгляд по зеркалам — пусто, начал манёвр, полсекунды — а вот и он, тормозит чуть не в стоппи! Да где ж ты падла был?! А, ты, оказывается, так дубасил, что пролетел за полсекунды эти 50-70 метров, за которые тебя в плотном потоке и можно увидеть или услышать! А потом смотрим очередное мотовидео: «этот дурак в меня перестроился, тот ишак в зеркала не смотрит» и т.д. А он, может, и смотрит, да только ты сократил дистанцию так быстро, что он уже не успел свою машину убрать с твоего пути. Автомобиль, особенно тяжёлый (джипец, бус) имеет инерцию манёвра — руль повернул, а машина реагирует через некоторое мгновение! Очень хотелось бы, чтобы спортоводы это помнили, ради их же собственной безопасности. Ибо машину-то починить не шибко сложно, а вот человека, который об неё размазался — увы. Поэтому мнение некоторых товарищей насчёт скорости потока +20 поддерживаю полностью и считаю единственно правильным.