возможно изменилась, сейчас новые мински уже, они вроде получше состоянием. тогда ушел с правами и тремя штрафными баллами за непереключение передачи)))
В СПб сдавал еще на старом замученном минске, там много кто не сдал с первого раза, не исключение и те, кто откатал в мотошлколе(тоже откатал в мотошколе, но на их ебрике, в отличии от минска, все работало). Мотошколе пару раз разрешили предоставить ебрика, но это привело к увеличению сдавших в разы и им запретили его предоставлять.
все верно, отсутствие номеров — для каждого своя причина, кому-то непонятна сумма налога, кому-то не хочется получать письма счастья, кто-то не понимает почему на сезонную технику налог считается за целый год.
Очень хороший совет про температуру, видимо актуально. Свой пока перегонял слегка проморгал температуру и немного выкипел, связано это было не с пробками и жарой(в СПб еще прохладно), а видимо с тем, что вместо антифриза похоже практически вода была залита и грелся моментально.
Еще заметил что предыдущий владелец помимо родного включения вентилятора сделал еще тумблер на принудительное включение.
Многие на гидравлику в городе жалуются, тугое говорят. Ездил на ВТР1000 там тугое было сцепление(гидравлика), на моем выфере по жесткости оно примерно как и тросик, немного туже.
Как владелец джики, монотонной она не смотрится, базовые расцветки по большей части смотрятся значительно интереснее на ней. Одноцветная пропадает, необходимы переходы и пестрость, иначе теряет свою остроту.
после пирелли дьяблы езжу на мишлене пило павер 2ст, мишка значительно комфортнее. в дождь на трассе на 12 на обгоне в наклоне на разметке было ощущение, что начинает срывать зад, но тут же ловило обратно сцепление. Мецлер М3 на заду пробовал тоже как-то в поворотах было ощущение, что еще чуть-чуть и сорвет. Пробовал пирелли ангел — понравился.
подобного не случалось, но в Питере вроде чаще стали тормозить нас… сегодня попросили остановиться, причем еще стоя на светофоре понял что остановят — пара ДПСов поглядывали на меня стоящего в первом ряду, мотобатовец быстренько шлем, куртку одел и на мот запрыгнул, а я уж было подумывал может помахать им рукой «мол вижу вас, зеленый загорится подъеду)))» тормознули, остановился, ДПСник сразу на попку мота смотреть побежал. заглядывает и изрекает «ух ты!»(номера висят), а пока я стягивал перчатку и лез в куртку за доками он успел поинтересоваться не жарко ли, все ли доки в порядке. получив ответ что все в порядке не глядя пожелал счастливого пути, итого потрачена была минута, максимумм две)))
по вину так же можно владельца выяснить если не ошибаюсь.
p.s. пишу из своего опыта — сам без номеров езжу, остальное все есть.
Еще заметил что предыдущий владелец помимо родного включения вентилятора сделал еще тумблер на принудительное включение.