Зачем учить теорию по книжкам, если есть сайт gai.ru с актуальными ПДД и онлайн-тестированием. Можно решать как отдельные билеты, так и вопросы по отдельным главам ПДД.
Есть еще один хороший сайт — «Автошкола дома» называется, там ПДД очень хорошо разъяснены. Многое уложилось в голове именно после прочтения глав на этом сайте.
Купил себе юбр 13 года с рук, обороты ХХ тоже были в районе 1000 и не всегда стабильно — 800-1100 где-то плавали. Тоже глох на светофорах и расстраивался.
Подкрутил винт ХХ и поднял обороты до 1500. Теперь они держутся 1200-1500 где-то и мот уже не глохнет и прогревать получается не за 10 мин, а за 6-7.
Попробуй подкрути. Если не поможет — перед поездкой к официалам можно обратно его крутануть и сделать вид, что ничего не трогал. :)
Однозначно стоит! А то так ведь и въехать могут. Причем, думаю, будет лучше не просто поджимать тормоз и держать, чтоб стопарь горел, а мигать стопарем, чтоб заметнее было.
Как тут уже сказали, пост очень стереотипный. Жизнь не делится только на черное и белое, она преимущественно серых оттенков. :)
Если бы не «потребительский кредит» и офисная работа, позволяющая его гасить, то я бы не купил себе мот, наверное, никогда.
Главное не доходить до первой передачи. Остановился, — потом уже первую включать (если не прав, то поправьте).
Объясни этот момент плз. Почему до первой нельзя доходить?
Сам первосезонник и пока изучаю свой мот. Торможу всегда начиная с заднего тормоза с усилием примерно 30% задний, 70% передний (так в школе объясняли). Торможение двигателем использую только при большом расстоянии до места остановки.
Есть еще один хороший сайт — «Автошкола дома» называется, там ПДД очень хорошо разъяснены. Многое уложилось в голове именно после прочтения глав на этом сайте.
Подкрутил винт ХХ и поднял обороты до 1500. Теперь они держутся 1200-1500 где-то и мот уже не глохнет и прогревать получается не за 10 мин, а за 6-7.
Попробуй подкрути. Если не поможет — перед поездкой к официалам можно обратно его крутануть и сделать вид, что ничего не трогал. :)
Если движешься параллельно рельсам и контррулишь, то ведь байк заедет на мокрый рельс в наклоне, что как я понимаю, совсем не гуд.
Если бы не «потребительский кредит» и офисная работа, позволяющая его гасить, то я бы не купил себе мот, наверное, никогда.
Сам первосезонник и пока изучаю свой мот. Торможу всегда начиная с заднего тормоза с усилием примерно 30% задний, 70% передний (так в школе объясняли). Торможение двигателем использую только при большом расстоянии до места остановки.