До такого не доходило, небольшой звук был. Я для себя решил, что переберу. Часто этот узел заклинивается вот пример vk.com/rad_workshop?w=wall-188311700_2812
пружины сравнивал — между старой и новой 5 мм разницы
Был у меня такой мотоцикл, очень нравился, сменил на R1150RT.
Писал по нему несколько статей про проводку, доработку схемы, абс, вообщем если интересно вот ссылка bikepost.ru/my/meter/garage/20596/BMW-R1100R-1996/journal/
еще очень рекомендую заменить пружины натяжителей цепи ГРМ — проседают от времени, я об этом не писал, но сделал в свое время
Да, совершенно не понял критики без конкретных обоснований и предложений. По информации имеющейся у меня, блок обычный двухканальный, просто с дополнительным выходом (просто дополнительное отверстие), и этот выход подключен к редукционному клапану и отдельному поршню на переднем колесе. Появилось давление в заднем контуре начинается торможение задним колесом, далее давление продолжает расти, клапан открывается пропускает давление в дополнительный поршень на переднем колесе ну и т.д. Блок и не подозревает, что работает на два суппорта. Гидравлической связи между контурами нет.
Переделка сделана — 2 сезона отъездил — все работает корректно и без замечаний.
Поэтому если есть неточности в моей информации или конкретные замечания (например мы разбирали и распиливали блок абс), то интересно их услышать.
А всевозможные теории не сюда пожалуйста, здесь описан реальный опыт проверенный двумя сезонами эксплуатации.
Да, вы совершенно правы! Все очень плохо, не нужно менять абс, стоит оставить как есть. А еще лучше у официального дилера заменить абс, очень престижно и опять-же вдруг снова не сломается.
если абс такая-же то да, НО если спидометр не тросиком, а электронный, то не будет спидометр работать и одометр, т.к. сигнал в приборку с абс идет. Этот вопрос я не решал, для меня не актуально, но то, что сигналы с абс хонды для спидометра есть, я на схеме видел, вот только не обозначены выводы с которых брать сигналы, т.е. либо методом «тыка» искать, либо мануалы по мотоциклам хонда с абс искать
АБС с АлиЭкспресс за 11000р, с заменой датчиков, которые вставляются через переходники напечатанные на 3D принтере, и все это по моей информации в районе 50, ну, что тут скажешь, хотите делайте у бокстерклабе…
заглушенный дополнительный выход, всего-то сделан для дополнительного поршня в правом переднем суппорте, никакой CBS — голая механика, смотрите в мануале схему гидравлики…
отлично, когда срабатывает абс и на ручном и на ножном, чувствую толчки — отлично в качестве обратной связи. Пожалуй нажатием одного пальца я его теперь не заторможу, приходится минимум тремя, но лично я переживу эту потерю. А так один в один как у меня на 1100 было.
Да,
мне обошлось абс — 2535 и жгут 1420
все материалы и инструменты — 10200
абс сейчас в районе 10000
но BMW34 51 7 685 787 Полностью встроенный модулятор на экзисте- 192 038
восстановленный блок 40-60
ну и всякие китайские поделия с установкой 50-70
Нормально, так и должно быть. Индикация, что первичный тест пройден, при начале движения датчики проходят тест, затем высчитывается коэффициент и лампа гаснет. Все хорошо.
Новый в коробочке стартер в Челябинске стоил совершенно неприличных денег, сдоставкой пару недель. Статор стоил 350 рублей и два дня в автодоке. И даже если стартер можно было-бы найти за три тысячи, по мне статор заменить рентабельнее.
Напишу Вам в личку свои мысли. Отговаривать или агитировать не стану, просто выскажусь, а выводы делать Вам. Если ещё кому-то интересны мои выводы, пишите — сделаю отдельный пост
пружины сравнивал — между старой и новой 5 мм разницы
Писал по нему несколько статей про проводку, доработку схемы, абс, вообщем если интересно вот ссылка bikepost.ru/my/meter/garage/20596/BMW-R1100R-1996/journal/
еще очень рекомендую заменить пружины натяжителей цепи ГРМ — проседают от времени, я об этом не писал, но сделал в свое время
Переделка сделана — 2 сезона отъездил — все работает корректно и без замечаний.
Поэтому если есть неточности в моей информации или конкретные замечания (например мы разбирали и распиливали блок абс), то интересно их услышать.
А всевозможные теории не сюда пожалуйста, здесь описан реальный опыт проверенный двумя сезонами эксплуатации.
мне обошлось абс — 2535 и жгут 1420
все материалы и инструменты — 10200
абс сейчас в районе 10000
но BMW34 51 7 685 787 Полностью встроенный модулятор на экзисте- 192 038
восстановленный блок 40-60
ну и всякие китайские поделия с установкой 50-70