А что за обслуживание?
У меня были только новые мотоциклы. Все обслуживание между ТО сводилось к чистке/смазке цепи и подкачке колес (пару раз).
Еще между ТО иногда приходилось менять колодки — но тут мне было проще заехать к дилеру и пока меняют колодки, взять тестовый мот и погонять на нем для повышения кругозора. Да и стоит это вполне адекватно даже тут, в Швейцарии.
Без обид автор, но ты выбрал дешевый навигатор в аппсторе, к тому же ничуть не смутившись его рейтингу в 3 с копейками звезды… А выводы делаешь чересчур глобальные.
У меня проблем со связкой iphone+sygic+ram mount нет никаких и никогда я больше на тормозные и дорогущие навигаторы не вернусь. Они как двд-плееры, обречены на вымирание.
Слушайте, вы можете хвастаться своим пту перед девочками (если они, этот позор оценят) — меня это совершенно не впечатляет.
Вы же лучше попросите преподавателей объяснить вам все по второму кругу. Иначе будете и дальше наивно верить, что равновесная температура системы охлаждения и двигателя и есть ваша мифическая «рабочая» температура при которой зазоры о которых вы ни сном ни духом, являются оптимальными.
Напрасно вы думаете, что своей обывательской логикой вы можете заменить пробелы в знаниях.
Про мануал спасибо — интересно, что вас не смутило ни указание ни того до какой температуры греть, ни то, сколько времени греть. Я думаю вас не смутит и тот факт, что в англоязычном варианте мануала, эта бредовая фраза отсутствует. Видимо составители с почтением относятся к наиболее стойким народным мифам пост-совка. Ваше тыканье я спишу на тяжелые последствия учебы в пту и поэтому желаю вам удачи и восстановления.
Вы из тех людей, которые считают, что слово написанное квасом придает ему весу в споре?
По факту — вы еще один «эксперт» оперирующий понятием «рабочая» температура двигателя. При этом вы не знаете — какая именно это температура и какими именно должны быть оптимальные зазоры) В память воды тоже верите, как и в заговор производителей стремящихся своими рекомендациями снизить срок жизни вашего двигателя?
да можете прогревать, если хотите)
это в общем то просто бессмысленное действие — вреда от него нет. пользы тоже.
есть люди, которые крестяца, перед тем как за руль сесть — из той же оперы)
Колодки (одна сторона): 100-150
У меня были только новые мотоциклы. Все обслуживание между ТО сводилось к чистке/смазке цепи и подкачке колес (пару раз).
Еще между ТО иногда приходилось менять колодки — но тут мне было проще заехать к дилеру и пока меняют колодки, взять тестовый мот и погонять на нем для повышения кругозора. Да и стоит это вполне адекватно даже тут, в Швейцарии.
У меня проблем со связкой iphone+sygic+ram mount нет никаких и никогда я больше на тормозные и дорогущие навигаторы не вернусь. Они как двд-плееры, обречены на вымирание.
Ощущается. Я был в джинсах, под ними термобелье. Но остановках левую ногу грело ощутимо, на ходу — нет.
Вы же лучше попросите преподавателей объяснить вам все по второму кругу. Иначе будете и дальше наивно верить, что равновесная температура системы охлаждения и двигателя и есть ваша мифическая «рабочая» температура при которой зазоры о которых вы ни сном ни духом, являются оптимальными.
Напрасно вы думаете, что своей обывательской логикой вы можете заменить пробелы в знаниях.
Про мануал спасибо — интересно, что вас не смутило ни указание ни того до какой температуры греть, ни то, сколько времени греть. Я думаю вас не смутит и тот факт, что в англоязычном варианте мануала, эта бредовая фраза отсутствует. Видимо составители с почтением относятся к наиболее стойким народным мифам пост-совка. Ваше тыканье я спишу на тяжелые последствия учебы в пту и поэтому желаю вам удачи и восстановления.
По факту — вы еще один «эксперт» оперирующий понятием «рабочая» температура двигателя. При этом вы не знаете — какая именно это температура и какими именно должны быть оптимальные зазоры) В память воды тоже верите, как и в заговор производителей стремящихся своими рекомендациями снизить срок жизни вашего двигателя?
Мотоцикл — источник удовольствия, а не страданий)
красивый мот
это в общем то просто бессмысленное действие — вреда от него нет. пользы тоже.
есть люди, которые крестяца, перед тем как за руль сесть — из той же оперы)
но из этого не следует, что пока обороты не упадут на хх — ты не можешь ехать)