Спасибо за совет. Вернулся, в Дагестан пошёл через Элисту далее через Артезиан, обратно через Астрахань, второй вариант хоть и длиннее, но намного лучше
Да, всё верно, гиви не рассматривал так как Игорь делает по нужным размерам и нужной конфигурации, применяя самые прочные материалы и крепления именно для использования вне дорог
сначала заказал на стропах без клиньев от моско, снять не реально в походных условиях, потом так же как и вы пытылся сделать аналог моско, но перепробовав всё остановился на системе от моско, теперь так же ремнями закрепил на клинья от моско всё отлично
2-3 секунды на каждый кофр
у всех багажных систем есть свои плюсы и минусы соответсвенно каждый вид для определённого использования
алюминий, кроме вышесказанного при оффроуде более травмоопасный (обычно перелом лодыжки) и вес что очень важно на оффроуде
перед тобой оттормозилась машина, перед ней бус, машина даже поворотник включила — это уже сигнал опасности, скидывать скорость нужно. Понятно что пешеход олух но в случае аварии тебе вряд легче было бы от этого
пропущен третий вид путешественников, которые в пути стараются не беспокоить без надобности даже друзей, тем более без предварительной договорённости. Так как ты в путешествии — читай в отпуске а люди работают и vt.n свои планы и семьи
ИМХО
2-3 секунды на каждый кофр
алюминий, кроме вышесказанного при оффроуде более травмоопасный (обычно перелом лодыжки) и вес что очень важно на оффроуде
вот сумки на быстросъёмном креплении от mosko для оффроуда, сумки сделаны в Москве известным мастером
ИМХО