Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
medmaxhd
По мне так информация о обслуживании у официального дилера больше минус чем плюс, фото это подтверждает
+1
medmaxhd
так о том и речь — на кардан расход только собственное время через 7000 в межсезонье, расход смазка для шлицов и смазка для пыльников — всё, и ходит очень долго без проблем. Я к тому что если не обслуживать любой механизм то будет одинаковый результат
+2
medmaxhd
Цепь при правильной эксплуатации ходит 30-40т, чистить мазать через 500 км подтягивать, расходники звёзды. Если за цепью следить так же как на фото кардан то ремонт может быть даже дороже. Сервис сопоставим. Обслужить кардан 1-2 часа в несезезонье не составляет проблем.За любым механизмом нужно следить и нет разницы в лого на шильдике
+1
medmaxhd
кардан нужно обслуживать через каждые 10т и тогда не будет такой ржавчины на шлицах, нет такого понятия кардан как расходник — это механизм за которым нужно следить как и за любым агрегатом. Как то странно что на официальном сервисе не говорят об этом. Сливную заглушку сразу нужно ставить. Работа по обслуживанию кардана занимает 2-3 часа максимум. Такое состояние кардана плачевно может отразиться на редукторе
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 6 октября 2022 в 17:06
Хорошо себя показала Анаке адвенчер — асфальт, грунт, гравий, песок на отлично, если грязь то конечно забивается
+1
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 9 августа 2022 в 14:12
Спасибо за совет. Вернулся, в Дагестан пошёл через Элисту далее через Артезиан, обратно через Астрахань, второй вариант хоть и длиннее, но намного лучше
0
medmaxhd
Спасибо, ездил на Грузию через Арзгир и Будённовск, понравилось минимум трафика, а вот после Артезиана думаю будет позагруженнее
0
medmaxhd
Доброго времени суток, если из Элисты в Ново-Зубутли то как лучше уходить сейчас
0
medmaxhd
Да, всё верно, гиви не рассматривал так как Игорь делает по нужным размерам и нужной конфигурации, применяя самые прочные материалы и крепления именно для использования вне дорог
0
medmaxhd
25 000 рублей сумки и комплект от моско 270 usd за пару (в новом материале)
0
medmaxhd
сначала заказал на стропах без клиньев от моско, снять не реально в походных условиях, потом так же как и вы пытылся сделать аналог моско, но перепробовав всё остановился на системе от моско, теперь так же ремнями закрепил на клинья от моско всё отлично
2-3 секунды на каждый кофр
+1
medmaxhd
у всех багажных систем есть свои плюсы и минусы соответсвенно каждый вид для определённого использования
алюминий, кроме вышесказанного при оффроуде более травмоопасный (обычно перелом лодыжки) и вес что очень важно на оффроуде
0
medmaxhd
из комментариев только улыбку вызывает данный совет
0
medmaxhd
преимущество — система молли с возможностью добавления или снятия подсумков
+1
medmaxhd

вот сумки на быстросъёмном креплении от mosko для оффроуда, сумки сделаны в Москве известным мастером
+1
medmaxhd
я имел в виду про быстросъёмное крепления для сумок, из всех известных конструкций лучшая на сегодняшний день
+4
medmaxhd
У У mosko есть оптимальное решение для быстросъёмного крепления текстильных сумок, проверено
+1
medmaxhd
как всегда отличное повествование и фото на высоте. После прочтения в голове маршрут сам собой складывается
0
medmaxhd
Из крайнего дома продают в Коо
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 24 апреля 2019 в 14:06
если сравнивать качество изготовления Shoie (J-Cruise) и Shubert то сразу видно что немцы скатились на нет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна