Совершенно согласен. Ежели смотреть по сторонам перед совершением манёвра, да и время от времени посматривать (это привычка от мотоцикла), то ничего внезапного не происходит. Ну да, за редким исключением 150+ по ТТК где все и так около 100 едут. Комплексы, комплексы…
Ездил, ездил) И больше 1000 ездил. с пассажиром и багажем полностью увешанным. На обоих моих техниках.
Ну а зачем сравнивать… нет так нет, прошу прощения за ненужные рассуждения
Дания это прекрасно, как и КТМ! Однозначно плюсы за видеоряд и музыкальное оформление :)
Собственно, вопрос: каким количеством камер вы снимали? Или же просто меняли места крепления?
то лучше остановлюсь размять ноги и отдохнуть, заодно и попью.
И тут я согласен. В моём случае разве что неудобно снимать шлем из-за очков. Да и воду я предпочитаю с собой не возить, найти её обычно не сложно в наших европах.
У нас случилось так, что приехал к шлагбауму нас настиг непроглядный туман, коей рассеялся лишь через полутора суток, которые мы терпеливо выжидали в домике кемпинга, поглядывая на снимки web-камеры. Но мы таки выловили время, длиной минут в 40, не больше, когда тумана не было и можно было спокойно доехать и полюбоваться видами :)
Ну а зачем сравнивать… нет так нет, прошу прощения за ненужные рассуждения
А объясните мне, что это за поперечина от Ohlins у него рядом с рулём?
Собственно, вопрос: каким количеством камер вы снимали? Или же просто меняли места крепления?
Нет смысла ехать в Нордкапп и не посетить его :)
Погода там вас не подвела? Туман не налетал?