Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mdgrek
  • mdgrek
  • 26 февраля 2016 в 0:21
Интересное направление и занимательное повествование
+2
mdgrek
  • mdgrek
  • 30 апреля 2014 в 15:36
Стоит принять во внимание, что камера несколько искажает масштаб, а ТС ехал практически по средине левой полосы, и что бы уйти резко вправо ему надо было бы просто упереться в бампер справа едущего авто и все это на скорости прим 120 км/ч — посмотрите внимательнее видео в улучшенном качестве (в плеере ютуба это есть)… Мотоцикл является таким же полноценным трансп. средством как и авто, и имеет право занимать полностью одну из полос движения.
0
mdgrek
  • mdgrek
  • 26 апреля 2014 в 1:00
Бить и разбивать сразу не стоит, но если в отношении тебя проявляют направленную агрессию осознано, более того подвергая твое здоровье и более того жизнь, опасности то агрессору стоит ответить и разъяснить на таком же, понятном ему языке. Тем самым следующий раз он задумается, а стоит ли ?!
+2
mdgrek
  • mdgrek
  • 28 марта 2014 в 12:15
Это маршрут в гугл мапс:
www.google.com/maps/ms?msid=218135196462224371202.0004f5a602237e662d640&msa=0&ll=45.363725,24.408875&spn=1.240814,2.535095
В целом длина трассы порядка 150 км, а сам перевал более 30 км с подъемом на высоту до 2150 метров
В прошлом году проехали обе трассы и все вокруг, вот наш маршрут:
+1
mdgrek
  • mdgrek
  • 25 марта 2014 в 23:30
Парни, кто любит серпантины, посоветую проехать в румынии трансальпину — трасса более длинее чем трансфэгэраш и еще более захватывающая. Асфальтовое покрытие в подавляющем большинстве новое и оч. хорошего качества.
+1
mdgrek
  • mdgrek
  • 25 февраля 2014 в 17:21
Катаю их уже третий сезон, в местах естественного истерания немного деформировалась кожа, но не критично. А у товарища видел айкон после трех сезонов- зрелище жалкое, полностью деформированые, вытянутые и т.д. Вообщем хайвей себя оч.неплохо показали в плане долговечности.
ЗЫ. Заваливаться в них не приходилось, славабогу.
+1
mdgrek
  • mdgrek
  • 27 января 2014 в 16:30
Где то здесь не стыковочка, неужели мишлен хочет или ему выгодно, чтобы к нему клиент пришел пару раз в жизни — тогда напрашивается вопрос: Сколько они резины так продадут? Или тогда эта резина должна стоить раз в пять-семь дороже чем нынешняя. Не думаю, что в мишулене пакурили и сказали: «Фак зэ систем»! — ну вощем вы поняли о чем я. ;*)).
0
mdgrek
  • mdgrek
  • 20 марта 2013 в 11:33
Катаю такие уже 4!!! сезон (без завалов).
+3
mdgrek
  • mdgrek
  • 3 марта 2013 в 0:29
Однозначно самый лучший вариант защиты из всех, что сейчас предлагается на рынке. Я на свой м109 тоже от них установил, а позже на эти дуги повесил два дополнительных фонаря от курякина — смотрится так как будто все его родное. Позже в личке добавлю фото с ними.
0
mdgrek
  • mdgrek
  • 23 декабря 2012 в 11:31
Согласен с большинством высказавшихся, но все же добавлю парочку, на мой взгляд, не маловажных нюансов. Очень приятно распологатся на ХОРОШЕМ газоне и сектора газона разделены пешеходными дорожками, дабы не было хоатичного брожения прибывших среди палаток. Место под разведение костра и желательно где то в стороне от общеготраположения кемпинга. Стоянка байков на отдельно выделенной площадке, т.е. Не рядом с палаткой.
0
mdgrek
  • mdgrek
  • 29 ноября 2012 в 12:24
Кто подскажет — зачем на выхлоп устанавливают регулируемый клапан? (фото ниже кавы)
+1
mdgrek
  • mdgrek
  • 10 ноября 2012 в 2:41
Ну что ж, ждемс очередной байки от тов. ХеРурга по поводу данного видео. За последние пару лет присутствуя на мероприятиях организованными НВ все воспринималось как абсолютно сплошная комерция и о братстве и единстве людей сплоченных увлечением мотодвижением даже и не пахло.
+1
mdgrek
  • mdgrek
  • 9 ноября 2012 в 15:45
Красивое сочетание. Береги себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна