Стоит принять во внимание, что камера несколько искажает масштаб, а ТС ехал практически по средине левой полосы, и что бы уйти резко вправо ему надо было бы просто упереться в бампер справа едущего авто и все это на скорости прим 120 км/ч — посмотрите внимательнее видео в улучшенном качестве (в плеере ютуба это есть)… Мотоцикл является таким же полноценным трансп. средством как и авто, и имеет право занимать полностью одну из полос движения.
Бить и разбивать сразу не стоит, но если в отношении тебя проявляют направленную агрессию осознано, более того подвергая твое здоровье и более того жизнь, опасности то агрессору стоит ответить и разъяснить на таком же, понятном ему языке. Тем самым следующий раз он задумается, а стоит ли ?!
Парни, кто любит серпантины, посоветую проехать в румынии трансальпину — трасса более длинее чем трансфэгэраш и еще более захватывающая. Асфальтовое покрытие в подавляющем большинстве новое и оч. хорошего качества.
Катаю их уже третий сезон, в местах естественного истерания немного деформировалась кожа, но не критично. А у товарища видел айкон после трех сезонов- зрелище жалкое, полностью деформированые, вытянутые и т.д. Вообщем хайвей себя оч.неплохо показали в плане долговечности.
ЗЫ. Заваливаться в них не приходилось, славабогу.
Где то здесь не стыковочка, неужели мишлен хочет или ему выгодно, чтобы к нему клиент пришел пару раз в жизни — тогда напрашивается вопрос: Сколько они резины так продадут? Или тогда эта резина должна стоить раз в пять-семь дороже чем нынешняя. Не думаю, что в мишулене пакурили и сказали: «Фак зэ систем»! — ну вощем вы поняли о чем я. ;*)).
Однозначно самый лучший вариант защиты из всех, что сейчас предлагается на рынке. Я на свой м109 тоже от них установил, а позже на эти дуги повесил два дополнительных фонаря от курякина — смотрится так как будто все его родное. Позже в личке добавлю фото с ними.
Согласен с большинством высказавшихся, но все же добавлю парочку, на мой взгляд, не маловажных нюансов. Очень приятно распологатся на ХОРОШЕМ газоне и сектора газона разделены пешеходными дорожками, дабы не было хоатичного брожения прибывших среди палаток. Место под разведение костра и желательно где то в стороне от общеготраположения кемпинга. Стоянка байков на отдельно выделенной площадке, т.е. Не рядом с палаткой.
Ну что ж, ждемс очередной байки от тов. ХеРурга по поводу данного видео. За последние пару лет присутствуя на мероприятиях организованными НВ все воспринималось как абсолютно сплошная комерция и о братстве и единстве людей сплоченных увлечением мотодвижением даже и не пахло.
www.google.com/maps/ms?msid=218135196462224371202.0004f5a602237e662d640&msa=0&ll=45.363725,24.408875&spn=1.240814,2.535095
В целом длина трассы порядка 150 км, а сам перевал более 30 км с подъемом на высоту до 2150 метров
В прошлом году проехали обе трассы и все вокруг, вот наш маршрут:
ЗЫ. Заваливаться в них не приходилось, славабогу.