Обзор ничешный. Таки почему с Юром сравниваемся? 125-ый он по производству исключительно чистый китаец. Кроме найклейки Ямаха и, вероятно, дизайна ничего японского там нет. Их изначально производят в Китае даже для японского рынка.
С точки зрения ГИБДД и суда — да. Тогда ситуация более менее однозначна. Есть удара нет, то как факт нет ДТП, и тут может быть всё, что угодно вплоть до «я стоял на аварийке, а он в меня влетел».
А вот так выглядят перчатки после падения. Причём левая съехала в сторону и у меня царапина как раз там, где сейчас кевлар, а правая справилась и руку закрыла хорошо.
Куртка веселее пошоркалась — белые продольные полосы вокруг молнии остались )))
Я смотрю юбри стали популярны. Особенно как первые мотоциколы. Это всё же радует. Перчи на фотке как мой, только цвета другого ))) Тебе костяшку на правом среднем пальце защитой не трут? Может у моих такой глюк только…
У эти перчаток поверхность ладони за секунду скользяка сдирается об асфальт. Проверил тут недавно на себе…
Спасибо. Вот вильнуть я пытался как раз поначалу и тут же затупил конечно с тормозами. Задний лучше было подключить. Там скользячку проще контролировать.
Книги скорее всего такие. Первая — Кейт Код Основы эффективного управления мотоциклом", а вторая Ли Паркс «Полный контроль».
Кстати водила меня видел. Хотя сигнал помог бы сказать «Стой и дальше, я еду!»
Светофор включает красный не за 10 метров. Его видно издалека. Лучше плавно начинать тормозить за 50-100 метров, за 20-30 снизить скорость до 10-20км\ч. А потом докатываться. Многие едут до победного, чтобы в итоге «клюнуть носом» перед самым финишем.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Спасибо. Не мой случай «клевать». Никогда такой привычки не было.
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
Сибирь не особо лучше бывает. Особенно не на центральных трассах.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
Спасибо. Тоже в курсе. На машине всегда так делаю.
Есть у кого-нибудь советы по экстренному торможению? По быстрому рулению? По выравниванию заблокированного переднего колеса? По технике и тренировке приземления при вылете с мотоцикла? По упражнениям для тренировки?
Они похоже 1 Вт. Видать тоже батва будет… На DXе надо посмотреть или на Ибее правда что.
Куртка веселее пошоркалась — белые продольные полосы вокруг молнии остались )))
У эти перчаток поверхность ладони за секунду скользяка сдирается об асфальт. Проверил тут недавно на себе…
Книги скорее всего такие. Первая — Кейт Код Основы эффективного управления мотоциклом", а вторая Ли Паркс «Полный контроль».
Кстати водила меня видел. Хотя сигнал помог бы сказать «Стой и дальше, я еду!»
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Спасибо. Не мой случай «клевать». Никогда такой привычки не было.
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
Сибирь не особо лучше бывает. Особенно не на центральных трассах.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
Спасибо. Тоже в курсе. На машине всегда так делаю.
Есть у кого-нибудь советы по экстренному торможению? По быстрому рулению? По выравниванию заблокированного переднего колеса? По технике и тренировке приземления при вылете с мотоцикла? По упражнениям для тренировки?