Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
Исключения только подтверждают правило© :)
0
maxys146
В том-то и дело что не тормозил практически, так, слегка замедлялся, закрыл газ, поджал задний тормоз и решил на кой-то черт добавить передним… Слегка прижал передний одним пальцем(по ощущениям вообще только свободный ход рычага выбрал и тормозить даже не начал), шмяк, уже еду зопой по асфальту… Как, ХЗ…
0
maxys146
Именно)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 19 ноября 2014 в 21:02
Пережал передний тормоз — упал.
Сильно заложил на площадке + поймал задним колесом камень — упал.
Поймал глину под переднее колесо в повороте — упал.
Оттормаживался на рассыпанном песке на сьезде — не упал но по касательной вошел в отбойник.
В ливень и +1 поймал передним разметку при торможении — упал.(до сих пор гадаю почему...)
Это вкратце за 2 сезона))
+3
maxys146
  • maxys146
  • 19 ноября 2014 в 20:32
Истина:(
Осталось добавить что они уже не могут написать об этом на форумах…
0
maxys146
  • maxys146
  • 19 ноября 2014 в 19:58
А как-же «Если ни разу не упал на тренировке значит не выкладывался!»?))
+1
maxys146
  • maxys146
  • 19 ноября 2014 в 19:57
Да пост вообще про другое… вроде… мне так кажется… хотя я так и не понял его до конца))
0
maxys146
  • maxys146
  • 19 ноября 2014 в 18:01
Видимо выбора нет)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 19 ноября 2014 в 17:50
Несколько раз падал за полтора сезона, на чекушке и 600-ке. Пробег на мото около 40тыс. Что я сделал не так?)))
+4
maxys146
  • maxys146
  • 19 ноября 2014 в 17:49
1. Все)
2. За царапины на новом мотоцикле трясутся все, исключение только те у кого денег мешки)
3. Я тебя разочарую, но за тысячу-две тормозить не научишься.
4. Ну это основной посыл поста ТС как я понял))
5. Это именно самоуверенность, называй это как хочешь.
6. Не надо всегда ездить на пределе возможностей, но нужно их знать чтобы в экстренной ситуации смочь ими воспользоваться а не пережать тормоза, к примеру.
7. Есть, лично видел тех кто «не падал и не собираюсь, нафига мне экип-то...». Эпичный случай рассказал друг-мотомеханик. Приехал к нему чел в одном шлеме системы кетай, а когда уезжал Тим спросил у него, мол почему без экипа? Тот естественно «падать не собираюсь». Ну и шлепнулся через 15 метров как отьехал от мастерской))
Не обязательно в первый, но падают все)
+36
maxys146
  • maxys146
  • 19 ноября 2014 в 16:39
1. Падают все.
2. С новым мотоциклом будешь аккуратнее обращаться, слодовательно будет меньше падений.
3. Упасть в первый сезон 90% вероятность тупо потому что с тормозами обращаться не умеешь.
4. Гордиться падениями можно только в мотокроссе, падениями на дороге это идиотизм.
5. Гордиться тем что ни разу не падал — идиотизм порождающий самоуверенность.
6. Определить границы возможностей мотоцикла можно только перейдя их. К примеру момент срыва можно узнать только заблокировав колесо. Обычно блок переднего заканчивается падением.
7. «Я ни разу не падал и не собираюсь» приводит к излишней самоуверенности и отказу от защитной экипировки. Со временем мысли типа «А нафиг я ее одеваю если не падаю» приводят к отказу от экипа.
ТС, не надо гордиться тем что ты не падал, поверь, упадешь еще.
P.S. Главная причина почему новички покупают б/у мотоцикл это не боязнь его уронить а потому что тупо мало денег.
P.P.S. «Я считаю, что МОГУ ездить по ДОПам и мне права нафиг не нужны» — это вообще шедеврально! Я вот так не считаю т.к. нет времени/денег чтобы получить права это просто отмаз. Найди время, а не оправдания.
P.P.P.S. А падают всё-таки все;)
+4
maxys146
  • maxys146
  • 16 ноября 2014 в 23:40
Вот это я понимаю, отличная печка будет)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 14 ноября 2014 в 12:20
Бездок?
+2
maxys146
  • maxys146
  • 13 ноября 2014 в 11:27
Беда у тебя с экипом, беда…
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 ноября 2014 в 23:44
Насколько я знаю японцы все. Про дукасы не знаю, агуста реальную показывает. Ну и буелл видимо…
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 ноября 2014 в 23:42
Дык в названии, Беларусь, трасса М1. От Минска до границы можно пилить хоть 300, пусто и видно далеко, в России уже холмов много и подлянки в виде перекрестков на вершинах встречаются часто, лучше не разгоняться сильно.
Вообще мне М1 очень нравится, приятная дорога) Только скучная, 40 минут и бак пустой)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 10 ноября 2014 в 23:27
Со звездами да, не поиграешь, профилем разве что, но это извращение)
Кстати, насколько я знаю только агуста показывает реальную скорость без занижения, ну и ebr еще видимо…
0
maxys146
  • maxys146
  • 10 ноября 2014 в 23:13
Лех, ты помню говорил что s1000rr не врет спидометр, а по факту получается так-же как и все, 10-15км/ч
У меня тоже по приборке было 260, реально 250…

P.S. Разгонялся до 270, 2 gps'а показали 258 и 255 насколько я помню.(навик neoline moto и телефон htx one x)
+3
maxys146
  • maxys146
  • 10 ноября 2014 в 13:37
зато есть понятие езда по разметке
Можно пункт указать конкретный? Я вот не слышал про него, есть только пересечение. Так-же есть пункт о езде по разделительной полосе, а это ни разу не разметка.
а еще при разборе дтп учитывается необходимый боковой интервал
Он нигде не нормирован. Габариты авто неизменны и если они внезапно изменились это проблема водителя авто. Или вы хотите сказать что случайно открывшаяся на ходу задняя дверь газели делает виноватым того кого она зацепила? Это пример если что. Или габариты авто и безопасный интервал надо расчитывать учитывая открытые двери? Тогда на одно авто придется ширина двух полос.
Не с проста-же в ПДД запрещено открывать двери, габариты авто должны быть неизменными)
+3
maxys146
  • maxys146
  • 10 ноября 2014 в 13:25
Да, к сожалению многих обманывает ширина междурядья, кажется что широко и можно побыстрее ехать. А главная опасность в междурядье это не опасность сбоку а как раз опасность спереди, двери, бешеные пешеходы, перестраивающиеся авто. Так что скорость надо всегда держать в междурядье низкой невзирая на его ширину.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна