Чтобы угнать байк(и видимо авто) нужно всего-лишь подобрать пароль к учетке apple-id клиента)) Класс)))) А уж как его подобрать/стырить дело десятое)
Синхронизация Watch/iPhone/мотоцикл даёт очень много возможностей: диагностика, запуск мотоцикла (к примеру, запустить мотоцикл из дома, чтобы к приходу в гараж он уже прогрелся)
То есть как минимум на авто/моте должна стоять система с интернетом для синхронизации(не думаю что синезуб пробивает стены лучше того-же старлайна). Нафига тогда синезуб чтобы коннектиться?
Полностью согласен:
нужно создать людям потребность, о которой они раньше и не подозревали, и убедить их в том, что эта потребность пипец, какая необходимая для жизни. )))
1. Я писал про личные ощущения, «мягкости» коробки хонды замечено не было)))
2. Так-же разницы в подвеске не заметил. Может быть она и была-бы будь во мне 60-70кг, но с моими 93 я этого не замечаю.
3. Посадка это глубоко индивидуально. Мне было удобно и на том и на другом. Однако на обоих после 200км начинали затекать колени, ноги у меня все-же длинные. Ветрозащиты в зетке нет, поэтому сравнивать нечего, это нейкед. На ниндзе комфортно до 130-140 со стоковым обтекателем. Нагрузка на руки и спину говорит просто о неправильной посадке, с правильной посадкой даже на чистокровном спорте в городе руки не нагружены.
4. Из той-же статьи.
Минусы хонды — «ватный» передний тормоз и рывки на низких оборотах.
«Минусы» ниндзи — ОТСУТСТВИЕ ПАССАЖИРСКИХ РУЧЕК!!!
Я поржал)))))
Я про gps пишу только))
На чекушке 180 по спидометру выжимал, по gps это 172 было.
Про NC700 тоже самое, 170 по спидометру, 160 по gps было, быстрее не ехал.
Что такое «хондовская» коробка для меня загадка. Да, она четкая, ходы зачастую удачно подобраны. Но ничего сверх, на каве вполне себе отличная коробка, кто говорит иначе скорее всего хондофил, который верит в волшебное качество хонды.
1. Так сидел в салоне или катал?;)
2. 5 есть если на всю жарить, 160-170 км/ч. В нормальном режиме 3-4.
3. Я масло более вязкое заливал в вилку чтоб она пожестче была, не рассказывай))
4. Что-то не заметил такого. Ну вот совсем…
5. Треск не тот когда шестерни в зацеп идут, а тот хруст при в включении передачи. Не понравился он мне.
6. Странно, у меня не скрипело… Может фигово паянный пластик?
Я не по другому воспринимаю. Как думаешь, хватит 1000км на NC700(трасса-город) чтобы оценить его? Мне хватило. Хватит 1500км на cbr250(трасса-город-трек) чтобы его оценить? Опять-же мне хватило, выводы я сделал.
P.S. Я не фанат кавы, стараюсь непредвзято оценивать мотоциклы.
NC700 я разгонял до 160 только. До 130 она едет нормально, выше уже туго, 150-160 набирала совсем уж вяло, выше 160 насиловать зверушку не стал. Как ее до 195 разогнать не представляю…
3.4 трасса в среднем режиме вместе с обгонами и тошниловом. Замеры Москва-Питер-Москва и Москва-Смоленск-Москва.
подвеска жесткая
По ощущениям такая-же как на cbr, ни лучше и ни хуже.
КПП «короче»
Пруф по передаточным числам, оборотам и диапазонам скоростей можно? Или «знакомый» говорит?)))
шумнее и совсем не Хондовская)
В чем заключается шум и «хондовость»? Мне допустим треск при включении передачи на NC700 не понравился. Это и есть «хондовость»?)))А шум где? На ходу? Или при в включении? На ходу ни разу не слушал чтобы коробки выли если мот не дрова, а на дровах воют все))
пластик трескучий
Угу, знаю, сам пластик паял. Вот только не трескучий он и толщина нормальная. Чекушку валял несколько раз, пластик ломался только там куда приходился острый удар. На cbr не знаю, не валял, но с виду пластик ничем не лучше.
Да, Ниндзя быстрее, пожалуй более она ничем Хонду не превосходит.
А, хондофил? Хонда не ломается?)))
Знаешь, всяк кулик свое болото хвалит)) Я сам рассматривал cbr в качестве первого мотоцикла(и не только его), но много чего оттолкнуло в сторону ниндзи. И поездив на многих малокубатурниках понял что не ошибся в выборе) Ну дюк еще достоин внимания)
ИМХО: cbr250 ни о чем, ёбр в пластике с распухшей поршневой. Из плюсов только abs.
Обслуживание может у них и бюджетнее, а вот у нас все-же больше кав как раз, следовательно и проблем с запами меньше. А обслуживание… Цены на расходники везде одинаковые, про запы написал выше.
Да и «старичкам» полезно будет вспомнить забытое за зиму)
То есть как минимум на авто/моте должна стоять система с интернетом для синхронизации(не думаю что синезуб пробивает стены лучше того-же старлайна). Нафига тогда синезуб чтобы коннектиться?
Полностью согласен:
2. Из описания лично я ничего не понял.
2. Так-же разницы в подвеске не заметил. Может быть она и была-бы будь во мне 60-70кг, но с моими 93 я этого не замечаю.
3. Посадка это глубоко индивидуально. Мне было удобно и на том и на другом. Однако на обоих после 200км начинали затекать колени, ноги у меня все-же длинные. Ветрозащиты в зетке нет, поэтому сравнивать нечего, это нейкед. На ниндзе комфортно до 130-140 со стоковым обтекателем. Нагрузка на руки и спину говорит просто о неправильной посадке, с правильной посадкой даже на чистокровном спорте в городе руки не нагружены.
4. Из той-же статьи.
Минусы хонды — «ватный» передний тормоз и рывки на низких оборотах.
«Минусы» ниндзи — ОТСУТСТВИЕ ПАССАЖИРСКИХ РУЧЕК!!!
Я поржал)))))
К следующей хочу эндурик вторым мотоциклом))
На чекушке 180 по спидометру выжимал, по gps это 172 было.
Про NC700 тоже самое, 170 по спидометру, 160 по gps было, быстрее не ехал.
Говорю то что было. Из критичных допов было высокое стекло, задний кофр и водитель в 93кг)))
2. 5 есть если на всю жарить, 160-170 км/ч. В нормальном режиме 3-4.
3. Я масло более вязкое заливал в вилку чтоб она пожестче была, не рассказывай))
4. Что-то не заметил такого. Ну вот совсем…
5. Треск не тот когда шестерни в зацеп идут, а тот хруст при в включении передачи. Не понравился он мне.
6. Странно, у меня не скрипело… Может фигово паянный пластик?
Я не по другому воспринимаю. Как думаешь, хватит 1000км на NC700(трасса-город) чтобы оценить его? Мне хватило. Хватит 1500км на cbr250(трасса-город-трек) чтобы его оценить? Опять-же мне хватило, выводы я сделал.
P.S. Я не фанат кавы, стараюсь непредвзято оценивать мотоциклы.
3.4 трасса в среднем режиме вместе с обгонами и тошниловом. Замеры Москва-Питер-Москва и Москва-Смоленск-Москва.
По ощущениям такая-же как на cbr, ни лучше и ни хуже.
Пруф по передаточным числам, оборотам и диапазонам скоростей можно? Или «знакомый» говорит?)))
В чем заключается шум и «хондовость»? Мне допустим треск при включении передачи на NC700 не понравился. Это и есть «хондовость»?)))А шум где? На ходу? Или при в включении? На ходу ни разу не слушал чтобы коробки выли если мот не дрова, а на дровах воют все)) Угу, знаю, сам пластик паял. Вот только не трескучий он и толщина нормальная. Чекушку валял несколько раз, пластик ломался только там куда приходился острый удар. На cbr не знаю, не валял, но с виду пластик ничем не лучше.
А, хондофил? Хонда не ломается?)))
Знаешь, всяк кулик свое болото хвалит)) Я сам рассматривал cbr в качестве первого мотоцикла(и не только его), но много чего оттолкнуло в сторону ниндзи. И поездив на многих малокубатурниках понял что не ошибся в выборе) Ну дюк еще достоин внимания)
ИМХО: cbr250 ни о чем, ёбр в пластике с распухшей поршневой. Из плюсов только abs.