Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
  • maxys146
  • 30 августа 2016 в 11:50
У меня одна из простейших сонь, as15. По качеству хз, вроде получше. Меньше синевы при переходе темный-светлый(выезд из тоннеля например). А так светлым днем разница не заметна, хотя я не заморачиваюсь. Да и сравниваю только с первым контуром, как у третьего я хз, ютубу в плане качества доверия нет.
У сони еще минус(хотя и плюс тоже) аквабокс. Камеру надо доставать чтобы скинуть видео и заряжать. С контуром-же было удобно, приехал домой, положил шлём на стол, воткнул в него 2 провода(камера и гарнитура) и забыл)
+2
maxys146
  • maxys146
  • 30 августа 2016 в 11:46
Зато подходит как видеорегистратор.
ИМХО это основное назначение камеры на мотоцикле. А для всяких видюшечек можно использовать всё что угодно.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 30 августа 2016 в 9:50
ИМХО у контура самый удобный выключатель записи, никкие гопры и сони рядом не стояли.
У самого раньше контур был, теперь сони. И вот хрен его знает когда она включена или выключена, у нее кнопка, звука не слышно если мопед заведен, светодиод сзади. Жесть вобщем(((
-4
maxys146
  • maxys146
  • 29 августа 2016 в 13:25
А почему нельзя было обьехать машину? Почему если стоишь нельзя контролировать зеркала?
Минимизировать риски можно всегда. Или тут «Я стою в пробке, я в домике» работает?
-5
maxys146
  • maxys146
  • 26 августа 2016 в 17:18
Мне интересно. Вот из тех кто поставил минусы хоть один может написать за что?)
Наверное за то что не согласен с тем что админ написал)
0
maxys146
  • maxys146
  • 25 августа 2016 в 14:52
Ну помню в первых видео уже были кноксы)))
Моей куртке тоже уже 4 сезона почти, выглядит страшновато)
0
maxys146
  • maxys146
  • 25 августа 2016 в 14:17
Кстати.
За это время изменилось почти все
Перчатки у тебя по моему не изменились)))
-19
maxys146
  • maxys146
  • 25 августа 2016 в 14:13
У первого мотоциклиста не было шансов
Были.
не видел опасность
Смотреть надо.
От таких инцидентов застраховаться практически невозможно.
Можно на порядок уменьшить шанс на их появление.
Куда гнал?
Это любого мотоциклиста можно спросить.
Куда смотрел?
Куда угодно. Возможно даже прямоком в первого.

Никто не застрахован от такого, но чаще прилетают машины.
+4
maxys146
  • maxys146
  • 25 августа 2016 в 11:23
Защиты никакой.
Правильно написали выше что иллюзия безопасности не есть безопасность.
То что там металлическая вставка это xрень полная. Сломанные пальцы на ноге фигня по сравнению с травмой голеностопа, а все короткие «кроссовочки» от этого не защищают.
0
maxys146
  • maxys146
  • 25 августа 2016 в 7:57
Мож у них тоже есть разные версии мопеда?
Например как у кав zzr1400(гипербайк) и 1400gtr(спорттур)…
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2016 в 15:51
Труды должны приносить деньги, особенно качественные труды. Так что ты правильно сделал с монетизацией.
А с музыкой всё-же постарайся, и с субтитрами, мы в тебя верим)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2016 в 12:18
Светодиод я смотрю когда есть подозрения что камера села)
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2016 в 12:18
Мне вот этот вариант не подходит т.к. не проконтролируешь потом включил запись или нет.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2016 в 12:04
fixed
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2016 в 11:43
Спереди светодиод горит, его видно если в зеркало мотоцикла посмотреть.
Ну и сам выключатель сделан в виде слайдера в верхней часть, сдвигаешь его вперед — запись пошла, назад — выключилась. Очень удобно когда не видишь камеру(она на шлеме).
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2016 в 11:31
А с задней можно смотреть по времени уже. В контуре время есть, а в задней твоей я не в курсе, тебе виднее)
У меня контур полтора года жил, погиб смертью храбрых) Пришлось купить sony as15. Камера реально кстати мне нравится, стабилизация в ней офигенная, вот только лучше её отключать если она на шлеме, тогда картинка более динамичная и угол обзора шире.
Самый большой минут в том что не знаешь включена она или нет. Сзади кнопка и всё. Спереди нет индикатора, в зеркало не посмотришь включена она или нет. Такого выключателя как на контуре нет. Это ооооочень большой минус для камеры на шлеме, подумай над этим, будет реально неудобно. Может есть модели у них где это по другому сделано, но вот на as15 так.
А, есть еще минус. Глаз в аквабоксе потеет на скорости. Когда камера греется а ветром линзу обдувает. На эндуро норм, скорости небольшие как правило. На ниндзе в городе, и особенно на трассе она потеет довольно быстро.
Пример записи с сони. Есть кадры без стабилизации, есть со стабилизацией.
+2
maxys146
  • maxys146
  • 24 августа 2016 в 10:40
Ты реально первый кто начал делать хорошие мотобудни. И кстати до сих пор никто не может ничего подобного. Блоггеров, болтунов, обзорщиков полно, а вот именно мотобудней практически нет. Те что есть смотреть неинтересно.
А раз уж критика приветствуется, выскажусь)
1. Лучше субтитры. Субтитры с музычкой смотрятся намного живее. А голосом больше похоже на мотоблоггеров каких-то.
2. Не всегда с первого раза видно что хочется показать. Можно делать стопкадр, выделить фрагмент и так далее. Иногда ты это делал, иногда приходится пересматривать. Хотя да, на редактирование уйдет больше времени.
3. Субтитры лучше показывать не одновременно с действием, а чуть ранее. В последних видео стало намного лучше, в ранних иногда читаешь параллельно с действием.
4. Видео длинные. ИМХО лучше короче но чаще. 10-13 минут вполне достаточно, 2 музыкальных трека. Как было изначально кстати.
Ну и лайфхак для облегчения просмотра гигов видео. По приезду куда либо, если по дороге было что-то интересное, не поленись, запиши в телефон дату, примерное время и описание события которое потом захочешь показать. Время это занимает немного, и прнивычка быстро выработается, а вот потом уже сэкономишь много часов при отборе кадров для монтажа.
Удачи)
И спасибо за мотобудни)
0
maxys146
  • maxys146
  • 23 августа 2016 в 14:06
Не вижу смысла этой фигни.
Ладно-бы ниппели защищали от грязи чтоб потом с подтяжкой не ковыряться, а так…
Кстати, литиевая смазка в защите от коррозии вещь)
+13
maxys146
  • maxys146
  • 23 августа 2016 в 12:23
А по моим 90% ДТП происходят из-за нарушений ПДД, как правило превышение скорости и приоритетов.
0
maxys146
  • maxys146
  • 22 августа 2016 в 17:57
Зачем?
Я к тому-то при скользячке в коже, она обычно остается целой, хоть и потертой.
Тогда как текстиль на выброс.
P.S. Да и подкрасить ИМХО проще чем новый экип покупать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна