У меня одна из простейших сонь, as15. По качеству хз, вроде получше. Меньше синевы при переходе темный-светлый(выезд из тоннеля например). А так светлым днем разница не заметна, хотя я не заморачиваюсь. Да и сравниваю только с первым контуром, как у третьего я хз, ютубу в плане качества доверия нет.
У сони еще минус(хотя и плюс тоже) аквабокс. Камеру надо доставать чтобы скинуть видео и заряжать. С контуром-же было удобно, приехал домой, положил шлём на стол, воткнул в него 2 провода(камера и гарнитура) и забыл)
ИМХО у контура самый удобный выключатель записи, никкие гопры и сони рядом не стояли.
У самого раньше контур был, теперь сони. И вот хрен его знает когда она включена или выключена, у нее кнопка, звука не слышно если мопед заведен, светодиод сзади. Жесть вобщем(((
А почему нельзя было обьехать машину? Почему если стоишь нельзя контролировать зеркала?
Минимизировать риски можно всегда. Или тут «Я стою в пробке, я в домике» работает?
Защиты никакой.
Правильно написали выше что иллюзия безопасности не есть безопасность.
То что там металлическая вставка это xрень полная. Сломанные пальцы на ноге фигня по сравнению с травмой голеностопа, а все короткие «кроссовочки» от этого не защищают.
Труды должны приносить деньги, особенно качественные труды. Так что ты правильно сделал с монетизацией.
А с музыкой всё-же постарайся, и с субтитрами, мы в тебя верим)))
Спереди светодиод горит, его видно если в зеркало мотоцикла посмотреть.
Ну и сам выключатель сделан в виде слайдера в верхней часть, сдвигаешь его вперед — запись пошла, назад — выключилась. Очень удобно когда не видишь камеру(она на шлеме).
А с задней можно смотреть по времени уже. В контуре время есть, а в задней твоей я не в курсе, тебе виднее)
У меня контур полтора года жил, погиб смертью храбрых) Пришлось купить sony as15. Камера реально кстати мне нравится, стабилизация в ней офигенная, вот только лучше её отключать если она на шлеме, тогда картинка более динамичная и угол обзора шире.
Самый большой минут в том что не знаешь включена она или нет. Сзади кнопка и всё. Спереди нет индикатора, в зеркало не посмотришь включена она или нет. Такого выключателя как на контуре нет. Это ооооочень большой минус для камеры на шлеме, подумай над этим, будет реально неудобно. Может есть модели у них где это по другому сделано, но вот на as15 так.
А, есть еще минус. Глаз в аквабоксе потеет на скорости. Когда камера греется а ветром линзу обдувает. На эндуро норм, скорости небольшие как правило. На ниндзе в городе, и особенно на трассе она потеет довольно быстро.
Пример записи с сони. Есть кадры без стабилизации, есть со стабилизацией.
Ты реально первый кто начал делать хорошие мотобудни. И кстати до сих пор никто не может ничего подобного. Блоггеров, болтунов, обзорщиков полно, а вот именно мотобудней практически нет. Те что есть смотреть неинтересно.
А раз уж критика приветствуется, выскажусь)
1. Лучше субтитры. Субтитры с музычкой смотрятся намного живее. А голосом больше похоже на мотоблоггеров каких-то.
2. Не всегда с первого раза видно что хочется показать. Можно делать стопкадр, выделить фрагмент и так далее. Иногда ты это делал, иногда приходится пересматривать. Хотя да, на редактирование уйдет больше времени.
3. Субтитры лучше показывать не одновременно с действием, а чуть ранее. В последних видео стало намного лучше, в ранних иногда читаешь параллельно с действием.
4. Видео длинные. ИМХО лучше короче но чаще. 10-13 минут вполне достаточно, 2 музыкальных трека. Как было изначально кстати.
Ну и лайфхак для облегчения просмотра гигов видео. По приезду куда либо, если по дороге было что-то интересное, не поленись, запиши в телефон дату, примерное время и описание события которое потом захочешь показать. Время это занимает немного, и прнивычка быстро выработается, а вот потом уже сэкономишь много часов при отборе кадров для монтажа.
Удачи)
И спасибо за мотобудни)
Не вижу смысла этой фигни.
Ладно-бы ниппели защищали от грязи чтоб потом с подтяжкой не ковыряться, а так…
Кстати, литиевая смазка в защите от коррозии вещь)
Зачем?
Я к тому-то при скользячке в коже, она обычно остается целой, хоть и потертой.
Тогда как текстиль на выброс.
P.S. Да и подкрасить ИМХО проще чем новый экип покупать)
У сони еще минус(хотя и плюс тоже) аквабокс. Камеру надо доставать чтобы скинуть видео и заряжать. С контуром-же было удобно, приехал домой, положил шлём на стол, воткнул в него 2 провода(камера и гарнитура) и забыл)
ИМХО это основное назначение камеры на мотоцикле. А для всяких видюшечек можно использовать всё что угодно.
У самого раньше контур был, теперь сони. И вот хрен его знает когда она включена или выключена, у нее кнопка, звука не слышно если мопед заведен, светодиод сзади. Жесть вобщем(((
Минимизировать риски можно всегда. Или тут «Я стою в пробке, я в домике» работает?
Наверное за то что не согласен с тем что админ написал)
Моей куртке тоже уже 4 сезона почти, выглядит страшновато)
Перчатки у тебя по моему не изменились)))
Никто не застрахован от такого, но чаще прилетают машины.
Правильно написали выше что иллюзия безопасности не есть безопасность.
То что там металлическая вставка это xрень полная. Сломанные пальцы на ноге фигня по сравнению с травмой голеностопа, а все короткие «кроссовочки» от этого не защищают.
Например как у кав zzr1400(гипербайк) и 1400gtr(спорттур)…
А с музыкой всё-же постарайся, и с субтитрами, мы в тебя верим)))
Ну и сам выключатель сделан в виде слайдера в верхней часть, сдвигаешь его вперед — запись пошла, назад — выключилась. Очень удобно когда не видишь камеру(она на шлеме).
У меня контур полтора года жил, погиб смертью храбрых) Пришлось купить sony as15. Камера реально кстати мне нравится, стабилизация в ней офигенная, вот только лучше её отключать если она на шлеме, тогда картинка более динамичная и угол обзора шире.
Самый большой минут в том что не знаешь включена она или нет. Сзади кнопка и всё. Спереди нет индикатора, в зеркало не посмотришь включена она или нет. Такого выключателя как на контуре нет. Это ооооочень большой минус для камеры на шлеме, подумай над этим, будет реально неудобно. Может есть модели у них где это по другому сделано, но вот на as15 так.
А, есть еще минус. Глаз в аквабоксе потеет на скорости. Когда камера греется а ветром линзу обдувает. На эндуро норм, скорости небольшие как правило. На ниндзе в городе, и особенно на трассе она потеет довольно быстро.
Пример записи с сони. Есть кадры без стабилизации, есть со стабилизацией.
А раз уж критика приветствуется, выскажусь)
1. Лучше субтитры. Субтитры с музычкой смотрятся намного живее. А голосом больше похоже на мотоблоггеров каких-то.
2. Не всегда с первого раза видно что хочется показать. Можно делать стопкадр, выделить фрагмент и так далее. Иногда ты это делал, иногда приходится пересматривать. Хотя да, на редактирование уйдет больше времени.
3. Субтитры лучше показывать не одновременно с действием, а чуть ранее. В последних видео стало намного лучше, в ранних иногда читаешь параллельно с действием.
4. Видео длинные. ИМХО лучше короче но чаще. 10-13 минут вполне достаточно, 2 музыкальных трека. Как было изначально кстати.
Ну и лайфхак для облегчения просмотра гигов видео. По приезду куда либо, если по дороге было что-то интересное, не поленись, запиши в телефон дату, примерное время и описание события которое потом захочешь показать. Время это занимает немного, и прнивычка быстро выработается, а вот потом уже сэкономишь много часов при отборе кадров для монтажа.
Удачи)
И спасибо за мотобудни)
Ладно-бы ниппели защищали от грязи чтоб потом с подтяжкой не ковыряться, а так…
Кстати, литиевая смазка в защите от коррозии вещь)
Я к тому-то при скользячке в коже, она обычно остается целой, хоть и потертой.
Тогда как текстиль на выброс.
P.S. Да и подкрасить ИМХО проще чем новый экип покупать)