Наконец-то нормальный текстовый обзор!!!
А то в последнее время зачастили видео-«обзоры» на полчаса в которых выцеплять нужную информацию крайне сложно и долго.
А тут пробежал по тексту, если интересно всё прочитал, если еще интересно и видео посмотрел.
Молодец!
Не трудно? Ну да, когда я на ниндзе уже раз 5 менял свечи мне не трудно, но при этом никто не даст снимать бак и воздушный короб. Да и выкручивать свечи даже на том мопеде где они доступны мало кто даст.
Отвечал выше. А в окно это не видно толком ничего.
Видно. И очень хорошо. Фонарик вам зачем?)
Я нигде не писал что будет легко.
Будет нелегко добиться от хозяина разрешения на половину перечисленных действий.
Если поменять название статьи на «Обслуживание мотоцикла перед сезоном» то вполне пригодно.
А так много лишнего, как вредного, так и того что просто не сделаешь при осмотре.
3. Двигатель на наличие компрессии во всех цилиндрах.
Попробуйте на ряднике добраться до свечей.
5. Двигатель на наличие посторонних шумов.
Дилетант, не механик, не отличит нормальный шум от поломки.
7. Моторное масло на предмет консистенции. Слейте 50 мл. масла с картера двигателя в подготовленную прозрачную тару.
И кто вам даст масло сливать? У большинства мопедов есть смотровое окно в котором видно и масло и его уровень.
9. Двигатель на поддержание температурного режима при езде и работе на холостых оборотах.
так-же никто не даст на мотоцикле прокатиться до 100% оплаты.
11. Электрооборудование на предмет «колхоза».
На пластиковых мотоциклах до проводки просто так не доберешься. Тут лучше обратить внимание на сигналку если она есть, проверить как она подключена.
13. Систему зарядки на предмет корректного функционирования. Проверьте отдельно напряжение между фазами генератора (оно должно составлять 10-80В
1. Кто что пьёт
Спортовод – Энергетик. Зимой пьёт всё, из запоя выходит только весной…
Эндурист – Пьет воду… Из рюкзака… Когда вода заканчивается пьет из речки которую только что переехал.
2. Что делает в случае поломки
Спортовод – Заводит тему на форуме по ремонту, пытается сделать сам, в результате везет в сервис.
Энудрист – скотч, синяя изолента и проволока. По приезду в гараж колхозит запчасти из всего что под руку подвернется.
3. Тюнинг
Спортовод – Кетайский пластик. Кетайские ручки. Кетайские рычаги. Кетайские подножки. Главное чтоб ядовитых цветов!
Энудрист – Мопед обвешан защитой как броневик. Т.к. колхозить запчасти уже надоело.
4. Экипировка
Спортовод – На горе современнейшая экипировка, применяемая лучшими мотогонщиками. На работу шорты и шлёпки.
Эндурист – Неизвестно. С виду комок грязи.
5. Поездка по городу
Спортовод – пролетает участок от светофора до светофора за секунду, потом ждёт минуту следующего сигнала. (и не поспоришь:) )
Эндурист – В городе данный вид не обитает, но иногда случайно заносит. Передвигается в основном по лестницам, бордюрам, канавам…
6.Поездка за город
Спортовод – Лучше на машине…
Энудрист – За городом данный вид увидеть сложно т.к. увидеть защитный слой грязи на фоне природной грязи не представляется возможным.
7. Поездка на мойку
Спортовод – Каждый день моет мопед перед выездом на гору.
Эндурист – Само отваливается. В гараже отколупывается. С отколупанного делаются слепки для колхозинга запчастей.
Если сцепление легко выжимается то нафиг тогда гидравлика?)))
Кстати у хорнета нормальное сцепление. Если оно ооооочень тугое значит где-то неисправность.
Тогда в чем проблема каамеру кинуть в кофр?)))
Я-ж не уговариваю, дело твоё)
Я просто привел несколько аргументов из личного опыта и опыта друзей. Дальше уж сам решай что с собой возить)))
P.S. На эндуро было несколько проколов за сезон, на ниндзе ни одного за несколько лет.
Ну смотри, в чем-то он прав.
Размеры понятно разные, у меня тоже разные.
Во первых. Просто по статистике перед пробивается крайне редко, обычно страдает зад. На дороге гвозди и болты обычно лежат, а не стоят штырями, когда проезжаешь передним колесом по ним их просто подбрасывает, а в зад уже такой подарочек легко может воткнуться.
Во вторых. Запасная камера всё равно должна быть. всегда. На всякий случай. С твоими кофрами её и не заметишь в багаже) Так что хуже точно не будет) И поменять камеру в дороге проще чем лепить заплатки(а если в грязи и холоде? В дождь?). А потом приехал домой, достал из кофра пробитую камеру, обезжирил, заклеил спокойно, дал высохнуть и в кофр кинул как запасную) Всё)))
Можете воспринимать это как брюзжание старого ИЖатника.
У старого ИЖатника вулканизатор в гараже а запасная камера в бардачке)))
Но мне, именно мне так удобнее.
Поверь, мало удобства клеить камеру в дождь) Проще поменять)
P.S. Случай из практики друга. Пробил камеру. Сильно пробил, так что не заклеить. В поле. Так несколько часов проковырялся с покрышкой набивая её термухой, носками и травой чтобы кое как выехать к людям. Ад конечно, и ехал он еле еле на такой шине, но доехал-же, километров 20 по грунтовке. Так что лучше разориться на камеру)
А то в последнее время зачастили видео-«обзоры» на полчаса в которых выцеплять нужную информацию крайне сложно и долго.
А тут пробежал по тексту, если интересно всё прочитал, если еще интересно и видео посмотрел.
Молодец!
На чоппере первый сезон в нормальном полном экипе и интеграле.
Тебя надо в красную книгу заносить)))
Видно. И очень хорошо. Фонарик вам зачем?)
Будет нелегко добиться от хозяина разрешения на половину перечисленных действий.
А так много лишнего, как вредного, так и того что просто не сделаешь при осмотре.
Попробуйте на ряднике добраться до свечей.
Дилетант, не механик, не отличит нормальный шум от поломки.
И кто вам даст масло сливать? У большинства мопедов есть смотровое окно в котором видно и масло и его уровень.
так-же никто не даст на мотоцикле прокатиться до 100% оплаты.
На пластиковых мотоциклах до проводки просто так не доберешься. Тут лучше обратить внимание на сигналку если она есть, проверить как она подключена.
Как? Не везде можно легко добраться до клеммы.
Неоднозначный какой-то текст…
Это перевод?
1. Кто что пьёт
Спортовод – Энергетик. Зимой пьёт всё, из запоя выходит только весной…
Эндурист – Пьет воду… Из рюкзака… Когда вода заканчивается пьет из речки которую только что переехал.
2. Что делает в случае поломки
Спортовод – Заводит тему на форуме по ремонту, пытается сделать сам, в результате везет в сервис.
Энудрист – скотч, синяя изолента и проволока. По приезду в гараж колхозит запчасти из всего что под руку подвернется.
3. Тюнинг
Спортовод – Кетайский пластик. Кетайские ручки. Кетайские рычаги. Кетайские подножки. Главное чтоб ядовитых цветов!
Энудрист – Мопед обвешан защитой как броневик. Т.к. колхозить запчасти уже надоело.
4. Экипировка
Спортовод – На горе современнейшая экипировка, применяемая лучшими мотогонщиками. На работу шорты и шлёпки.
Эндурист – Неизвестно. С виду комок грязи.
5. Поездка по городу
Спортовод – пролетает участок от светофора до светофора за секунду, потом ждёт минуту следующего сигнала. (и не поспоришь:) )
Эндурист – В городе данный вид не обитает, но иногда случайно заносит. Передвигается в основном по лестницам, бордюрам, канавам…
6.Поездка за город
Спортовод – Лучше на машине…
Энудрист – За городом данный вид увидеть сложно т.к. увидеть защитный слой грязи на фоне природной грязи не представляется возможным.
7. Поездка на мойку
Спортовод – Каждый день моет мопед перед выездом на гору.
Эндурист – Само отваливается. В гараже отколупывается. С отколупанного делаются слепки для колхозинга запчастей.
2. Ломать зеркала нехорошо.
Проматывал секунд по 20-30, ничего интересного не услышал.
Вообще эндуро на ДОП извращение) А эндуро над которым уже извратились с колёсами вдвойне извращение)))
Кстати у хорнета нормальное сцепление. Если оно ооооочень тугое значит где-то неисправность.
Я-ж не уговариваю, дело твоё)
Я просто привел несколько аргументов из личного опыта и опыта друзей. Дальше уж сам решай что с собой возить)))
P.S. На эндуро было несколько проколов за сезон, на ниндзе ни одного за несколько лет.
Размеры понятно разные, у меня тоже разные.
Во первых. Просто по статистике перед пробивается крайне редко, обычно страдает зад. На дороге гвозди и болты обычно лежат, а не стоят штырями, когда проезжаешь передним колесом по ним их просто подбрасывает, а в зад уже такой подарочек легко может воткнуться.
Во вторых. Запасная камера всё равно должна быть. всегда. На всякий случай. С твоими кофрами её и не заметишь в багаже) Так что хуже точно не будет) И поменять камеру в дороге проще чем лепить заплатки(а если в грязи и холоде? В дождь?). А потом приехал домой, достал из кофра пробитую камеру, обезжирил, заклеил спокойно, дал высохнуть и в кофр кинул как запасную) Всё)))
У старого ИЖатника вулканизатор в гараже а запасная камера в бардачке)))
Поверь, мало удобства клеить камеру в дождь) Проще поменять)
P.S. Случай из практики друга. Пробил камеру. Сильно пробил, так что не заклеить. В поле. Так несколько часов проковырялся с покрышкой набивая её термухой, носками и травой чтобы кое как выехать к людям. Ад конечно, и ехал он еле еле на такой шине, но доехал-же, километров 20 по грунтовке. Так что лучше разориться на камеру)