Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
maxys146
  • maxys146
  • 9 февраля 2017 в 23:13
Наконец-то нормальный текстовый обзор!!!
А то в последнее время зачастили видео-«обзоры» на полчаса в которых выцеплять нужную информацию крайне сложно и долго.
А тут пробежал по тексту, если интересно всё прочитал, если еще интересно и видео посмотрел.
Молодец!
+5
maxys146
  • maxys146
  • 9 февраля 2017 в 16:08
Мануал «Как сделать обзор из ничего».
+7
maxys146
  • maxys146
  • 7 февраля 2017 в 8:13
Офигеть.
На чоппере первый сезон в нормальном полном экипе и интеграле.
Тебя надо в красную книгу заносить)))
+3
maxys146
  • maxys146
  • 3 февраля 2017 в 17:04
Не трудно? Ну да, когда я на ниндзе уже раз 5 менял свечи мне не трудно, но при этом никто не даст снимать бак и воздушный короб. Да и выкручивать свечи даже на том мопеде где они доступны мало кто даст.
Отвечал выше. А в окно это не видно толком ничего.
Видно. И очень хорошо. Фонарик вам зачем?)
Я нигде не писал что будет легко.
Будет нелегко добиться от хозяина разрешения на половину перечисленных действий.
+4
maxys146
  • maxys146
  • 3 февраля 2017 в 16:23
А кто вам даст разбирать мотоцикл?
+4
maxys146
  • maxys146
  • 3 февраля 2017 в 16:23
Если поменять название статьи на «Обслуживание мотоцикла перед сезоном» то вполне пригодно.
А так много лишнего, как вредного, так и того что просто не сделаешь при осмотре.
3. Двигатель на наличие компрессии во всех цилиндрах.
Попробуйте на ряднике добраться до свечей.
5. Двигатель на наличие посторонних шумов.
Дилетант, не механик, не отличит нормальный шум от поломки.
7. Моторное масло на предмет консистенции. Слейте 50 мл. масла с картера двигателя в подготовленную прозрачную тару.
И кто вам даст масло сливать? У большинства мопедов есть смотровое окно в котором видно и масло и его уровень.
9. Двигатель на поддержание температурного режима при езде и работе на холостых оборотах.
так-же никто не даст на мотоцикле прокатиться до 100% оплаты.
11. Электрооборудование на предмет «колхоза».
На пластиковых мотоциклах до проводки просто так не доберешься. Тут лучше обратить внимание на сигналку если она есть, проверить как она подключена.
13. Систему зарядки на предмет корректного функционирования. Проверьте отдельно напряжение между фазами генератора (оно должно составлять 10-80В
Как? Не везде можно легко добраться до клеммы.

Неоднозначный какой-то текст…
Это перевод?
+17
maxys146
  • maxys146
  • 3 февраля 2017 в 11:03
Немного поправлю те мопеды на которых езжу)

1. Кто что пьёт
Спортовод – Энергетик. Зимой пьёт всё, из запоя выходит только весной…
Эндурист – Пьет воду… Из рюкзака… Когда вода заканчивается пьет из речки которую только что переехал.

2. Что делает в случае поломки
Спортовод – Заводит тему на форуме по ремонту, пытается сделать сам, в результате везет в сервис.
Энудрист – скотч, синяя изолента и проволока. По приезду в гараж колхозит запчасти из всего что под руку подвернется.

3. Тюнинг
Спортовод – Кетайский пластик. Кетайские ручки. Кетайские рычаги. Кетайские подножки. Главное чтоб ядовитых цветов!
Энудрист – Мопед обвешан защитой как броневик. Т.к. колхозить запчасти уже надоело.

4. Экипировка
Спортовод – На горе современнейшая экипировка, применяемая лучшими мотогонщиками. На работу шорты и шлёпки.
Эндурист – Неизвестно. С виду комок грязи.

5. Поездка по городу
Спортовод – пролетает участок от светофора до светофора за секунду, потом ждёт минуту следующего сигнала. (и не поспоришь:) )
Эндурист – В городе данный вид не обитает, но иногда случайно заносит. Передвигается в основном по лестницам, бордюрам, канавам…

6.Поездка за город
Спортовод – Лучше на машине…
Энудрист – За городом данный вид увидеть сложно т.к. увидеть защитный слой грязи на фоне природной грязи не представляется возможным.

7. Поездка на мойку
Спортовод – Каждый день моет мопед перед выездом на гору.
Эндурист – Само отваливается. В гараже отколупывается. С отколупанного делаются слепки для колхозинга запчастей.
0
maxys146
  • maxys146
  • 2 февраля 2017 в 11:19
Жалко у нас их пока маловато…
+1
maxys146
  • maxys146
  • 1 февраля 2017 в 11:14
Я вот тоже не понимаю…
+7
maxys146
  • maxys146
  • 1 февраля 2017 в 11:13
Был-бы тут юмор еще, эххх…
+9
maxys146
  • maxys146
  • 1 февраля 2017 в 9:13
1. Ни о чем.
2. Ломать зеркала нехорошо.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 31 января 2017 в 20:43
Долго, нудно, ни о чем.
Проматывал секунд по 20-30, ничего интересного не услышал.
0
maxys146
  • maxys146
  • 30 января 2017 в 15:43
а 2т-мотард, это сильное извращение?
Это хуже хорлея, я считаю)))
Вообще эндуро на ДОП извращение) А эндуро над которым уже извратились с колёсами вдвойне извращение)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 30 января 2017 в 15:41
Если сцепление легко выжимается то нафиг тогда гидравлика?)))
Кстати у хорнета нормальное сцепление. Если оно ооооочень тугое значит где-то неисправность.
0
maxys146
  • maxys146
  • 30 января 2017 в 15:40
У меня даже замков на цепь с собой два!
Тогда в чем проблема каамеру кинуть в кофр?)))
Я-ж не уговариваю, дело твоё)
Я просто привел несколько аргументов из личного опыта и опыта друзей. Дальше уж сам решай что с собой возить)))
P.S. На эндуро было несколько проколов за сезон, на ниндзе ни одного за несколько лет.
0
maxys146
  • maxys146
  • 30 января 2017 в 15:16
Ну смотри, в чем-то он прав.
Размеры понятно разные, у меня тоже разные.
Во первых. Просто по статистике перед пробивается крайне редко, обычно страдает зад. На дороге гвозди и болты обычно лежат, а не стоят штырями, когда проезжаешь передним колесом по ним их просто подбрасывает, а в зад уже такой подарочек легко может воткнуться.
Во вторых. Запасная камера всё равно должна быть. всегда. На всякий случай. С твоими кофрами её и не заметишь в багаже) Так что хуже точно не будет) И поменять камеру в дороге проще чем лепить заплатки(а если в грязи и холоде? В дождь?). А потом приехал домой, достал из кофра пробитую камеру, обезжирил, заклеил спокойно, дал высохнуть и в кофр кинул как запасную) Всё)))
Можете воспринимать это как брюзжание старого ИЖатника.
У старого ИЖатника вулканизатор в гараже а запасная камера в бардачке)))
Но мне, именно мне так удобнее.
Поверь, мало удобства клеить камеру в дождь) Проще поменять)
P.S. Случай из практики друга. Пробил камеру. Сильно пробил, так что не заклеить. В поле. Так несколько часов проковырялся с покрышкой набивая её термухой, носками и травой чтобы кое как выехать к людям. Ад конечно, и ехал он еле еле на такой шине, но доехал-же, километров 20 по грунтовке. Так что лучше разориться на камеру)
0
maxys146
  • maxys146
  • 30 января 2017 в 14:51
Если они за лето(а это всего 3 месяца) начали тупо рваться, то какая от них защита?
0
maxys146
  • maxys146
  • 30 января 2017 в 14:49
У него камера)
+2
maxys146
  • maxys146
  • 30 января 2017 в 14:48
Тогда всерьез лучше подумать о запасной камере, а не заплатках)
+3
maxys146
  • maxys146
  • 30 января 2017 в 14:47
А, ну с такими чумоданами можно и запаску возить))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна