Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
  • maxys146
  • 18 февраля 2013 в 16:09
А я не катался… Зато погудел пару часиков на балконе пугая соседей)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 18 февраля 2013 в 16:07
Я примерно это и имел в виду говоря об опыте, наверное мы просто не поняли друг друга))
Под «рефлексами» я подразумевал тренированные рефлексы, когда тормоз не жамкаешь сдури до блока или в повороте, ведь к этому приходишь только с опытом, разве нет?;)
А с ускорением согласен, у литра хороший запас мощности если «припрет», вот только если опыта мало то можно открутить газ настолько что колесо просто в срыв пойдет и последствия будут еще печальнее чем оказаться на капоте догнавшей тебя сзади легковушки.
Опять-же повторяюсь, это все мое личное мнение, если я не прав то не буду упорствовать в нем если ваши аргументы покажутся мне убедительными))
0
maxys146
  • maxys146
  • 18 февраля 2013 в 15:32
А что в нем страшного такого?)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 18 февраля 2013 в 14:56
Можно и так))
0
maxys146
  • maxys146
  • 18 февраля 2013 в 14:55
Под словом литр я имел в виду литр+ )))
Да и для разных классов кубатура воспринимается по разному, литроспорт и литрочоп не одно и то-же)))
Мозги да, безусловно, только опыт и рефлексы зачастую важнее мозгов в критической ситуации. Без опыта больше шансов тормоз пережать и заблокировать колесо, будь ты хоть трижды умный)
Это образно, ни в коем случае не хочу никого обидеть)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 18 февраля 2013 в 14:28
«моя минута здесь и сейчас ценнее возможной жизни и здоровья когда-то потом».
Никто так не думает, скорее «Да че тут за 100 метров случится-то, быстрее доеду чем одеваться буду...»
А с остальным согласен.
0
maxys146
  • maxys146
  • 18 февраля 2013 в 14:14
На авто опыта еще меньше кстати)))
+3
maxys146
  • maxys146
  • 18 февраля 2013 в 14:13
Сколько себя помню, всегда перехожу дорогу крутя головой на 360, даже когда иду на зеленый и все стоят. В машине всегда пристегиваюсь, даже в автобусе тоже. Не считаю себя мегаправильным, просто хочу жить)
На первый сезон закупил кожкомбез, далее высокие боты, длинные перчи и шлём xr-1100. Это не понт, это необходимость, хотя много слышал «советов» что лучше текстиль или просто черепаху… Знаю что «падают все» и не верю что я ни разу не упаду и лучше я упаду в коже и не сотру все филейные места об асфальт.
По поводу кубатуры. Садиться на литр в первый сезон это надо быть или идиотом или оооочень уверенным в себе человеком(что в принципе одно и то-же), хотя и тут бывают исключения, так что не надо кидаться какашками)) Для большой кубатуры нужен ОПЫТ и только опыт, без опыта 400cc тебе простит оооочень многие ошибки, которые не простит литр.
Это все лично мое мнение, человека у которого первый сезон еще только будет в этом году. Опыта на моте ноль)
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 февраля 2013 в 7:48
Спасибо) Жду с нетерпением)))))
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 февраля 2013 в 7:48
Спасибо)))
+3
maxys146
  • maxys146
  • 8 февраля 2013 в 16:36
В видео хорошая часть дол***бов на ведрах перестраивается без поворотников, подрезает и игнорируя правила разворачивается/поворачивает.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 8 февраля 2013 в 13:49
Приятно и душевно написано, улыбнуло)))
Поздравляю с приобретением)
0
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2013 в 1:43
Новое оно и есть новое)))
А так ёбрик и лучше брать БУ ибо обкатывать его мука адская(со слов знакомых).
Можно конечно посмотреть и более старые моты, но тут лучше брать с собой кого-то кто разбирается в технике и именно в мотоциклах, а то велика вероятность что отдав сотку за 90-00 год вбухаешь еще в него половину этой стоимости.
Прошлогодний ёбр самое то, я считаю, с таким бюджетом.
0
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2013 в 0:37
P.S. В крымске не был, но проездом был в Геленжике было на следующий день после этого(((
+1
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2013 в 0:35
Новый ёбр)))
Ходят слухи что и на дальняки на нем гоняют))))
125 надоест быстро, за сезон самое большое, но ха это время и зимц подкопишь на 400-600 кубиков и все будет ок)
за 100тыр у тебя почти нет вариантов и ёбр самый оптимальный. На остатки денег купи экип, поднакопи но купи хороший и качественный экип.
Я мог-бы 600cc нормальную взять приличного года, но решил все-же взять 250cc и много денег пульнуть в экип) И думаю мое решение правильное)
0
maxys146
  • maxys146
  • 5 февраля 2013 в 19:29
Картинки не видно.
0
maxys146
  • maxys146
  • 4 февраля 2013 в 10:50
У меня на балконе стоит, каждый день его вижу и ковыряю, на выходных например сигналку поставил)))
А с другой стороны да, лучше-бы его не было в пределах досягаемости, это-ж ппц какой-то)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 2 февраля 2013 в 21:24
Я на ниндзе своей по дворам катался пока сопли в носу не замерзли))) Примерно по такой-же дороге) Навернуться не получилось хотя зад регулярно выносило)))
А чего на солнышко его не поставил? Еще красивее было-бы;)
0
maxys146
  • maxys146
  • 28 января 2013 в 21:01
Зачем? Ревун можно и без компа поставить, надежнее. А с компа можно камеру с детектором движения и выгружать на внешний сервер чтобы при каком-либо шухере мобилка кричала хозяину))) Да еще и видео рож останется если что.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 28 января 2013 в 20:46
От накинулись все, правильно сделал, молодец)) Только я-бы ArchLinux поставил раз инет есть)
У меня тоже накопилось какое-то железо дома(правда лучше этого), так я на нем на линухе собрал неплохой комбик для электрогитары)))
А планшеты, ноуты. Тьфу, банально все это, вот когда делаешь своими руками, собираешь из кусков и заставляешь работать с плясками и бубном, это да, когда оно наконец-то заработало как тебе надо это счастье) И в буквах этого не описать, это почувствовать надо)))
А яблопад каждый может купить если есть лишние деньги… Только я до сих пор не понимаю его смысла…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна