И, кстати, потасовки, которая на видео, могло бы и не быть.
Да и пох. Пи*дить их надо, они только такие слова понимают, вот и все. Много лет уже все церемонятся и наглядно видно к чему это приводит.
Пи*дить, пи*дить и еще раз пи*дить, и один на один, и толпой их пинать, с*ка, их-же методами!!! Только тогда они начнут уважать нас.
А толерастию засунуть в срамное место тем кто ее пропогандирует и тем кто спокойно едет мимо.
Мне из русского только «Интерны» нравятся, хороший не сортирный юмор и оригинальность)) Ну и серии с Изольдой конечно доставляют, когда ломали байк я чуть не прослезился…
Читал книгу «Запрещенная реальность», понравилась, услышал что вышел фильм, решил посмотреть… Смог выдержать минут 15 после чего плюнул и еще раз перечитал книгу.
Современное кино у нас снимать не умеют(хотя мне кажется это не с проста), зато много очень хороших писателей.
Читайте книги, друзья, это намного интереснее)))
Правильно, на треке намного интереснее и намнооооого сложнее)) 15 минут в прохладную погоду уже мокрый как мышь, хотя просто стоять в комбезе не жарко)))
Да и закладывать на треке приятнее, все-же не боишься что колеса сорвет из-за песка или пакети из макдака, а проходить повороты шаркая слайдерами это непередаваемо)))
Ну надеюсь почитав комменты выводы будут сделаны))) Я-ж тоже ничего не знал в прошлом году, но за этот год(не сезон) теорию поднатаскал нехило, практику наработаем со временем(хотя 13тыс по москве за три месяца тоже вроде неплохо:) )
Поднимать фигня, мне кажется важнее подобрать рост чтобы полной ногой упираться в землю… А то что-то частенько слышно как заваливают мот на котором до земли достают мысочками. Да и на ногу его уронить сложнее когда полной ступней можешь встать.
Разочарован…
1. Китайский экип лучше чем ничего, но с этих слов получается что и шлем можно китайский за 600р…
2. Боты обязательны, голеностоп один из самых сложных суставов.
3. 350-450 кубов это хороший разброс, можно уж прямо сказать «Брать только honda cb-400», чО уж)))
4. 600+ спорты брать не надо, согласен, а дорожник вполне, ерша например. А чопперы до 800 вообще не мотоциклы(со слов чопероводов)) )…
5. На ёбрике, который (о ужас) всего 125 кубов много девушек ездит. 200-й дюк тоже ни о чем? cbr250 и ninja250r-300 такая-же фигня? 250-ки и 150км/ч едут без проблем, разгон до 100 не более 10 сек, для новичка надо больше?
6. Стритфайтер:
Такой тип мотоцикла представляет собой спортивный мотоцикл без боковых и/или переднего обтекателя, чаще всего спортивные мотоциклы «превращаются» в стритфайтеров после ДТП или при желании владельца мотоцикла использовать свой мотоцикл для трюков т.е. «стант–райдинга» с этой целью снимается пластиковая облицовка мотоцикла, устанавливается фара и иногда приборная панель меньших размеров.
А то про что идет речь это классик с прямой посадкой и спокойным двигателем.
Хм, уже второй отзыв 300-ки… У 250 по моему только один был(с которым и я столкнулся), но тоже очень неприятный, датчик падения глушил двигатель на ходу. А тут уже замена ecu и проблемы с АБС… Нехорошо(
Движок разбирали? Передачи на ижаке трудно втыкать потому что лапкой КПП одновременно выжимается сцепление(слегка) и трогаться можно вообще не выжимая рычаг сцепления. Так-же и переключаться без сцепления проще.
Только не показывали что там. Я уверен что в 90% случаев реально негде было встать, не а 10% это зажравшиеся неадекваты которых эти малолетние придурки и ищут специально))
Замечательно, я тоже не беспределю на дороге, только в пробках не стою…
Только нужно учитывать что не все такого-же мнения и отвечать за всех участников ДД ты не в силах.
Как говорится не ты, так в тебя…
Не желаю конечно ничего такого, но в жизни всякое бывает…
Пи*дить, пи*дить и еще раз пи*дить, и один на один, и толпой их пинать, с*ка, их-же методами!!! Только тогда они начнут уважать нас.
А толерастию засунуть в срамное место тем кто ее пропогандирует и тем кто спокойно едет мимо.
Читал книгу «Запрещенная реальность», понравилась, услышал что вышел фильм, решил посмотреть… Смог выдержать минут 15 после чего плюнул и еще раз перечитал книгу.
Современное кино у нас снимать не умеют(хотя мне кажется это не с проста), зато много очень хороших писателей.
Читайте книги, друзья, это намного интереснее)))
Да и закладывать на треке приятнее, все-же не боишься что колеса сорвет из-за песка или пакети из макдака, а проходить повороты шаркая слайдерами это непередаваемо)))
1. Китайский экип лучше чем ничего, но с этих слов получается что и шлем можно китайский за 600р…
2. Боты обязательны, голеностоп один из самых сложных суставов.
3. 350-450 кубов это хороший разброс, можно уж прямо сказать «Брать только honda cb-400», чО уж)))
4. 600+ спорты брать не надо, согласен, а дорожник вполне, ерша например. А чопперы до 800 вообще не мотоциклы(со слов чопероводов)) )…
5. На ёбрике, который (о ужас) всего 125 кубов много девушек ездит. 200-й дюк тоже ни о чем? cbr250 и ninja250r-300 такая-же фигня? 250-ки и 150км/ч едут без проблем, разгон до 100 не более 10 сек, для новичка надо больше?
6. Стритфайтер: А то про что идет речь это классик с прямой посадкой и спокойным двигателем.
)))
Только коробку не ухайдакаешь так?
Вечного сезона…
На закиси азота будешь ездить?)))
Только нужно учитывать что не все такого-же мнения и отвечать за всех участников ДД ты не в силах.
Как говорится не ты, так в тебя…
Не желаю конечно ничего такого, но в жизни всякое бывает…