Не на знаки надо смотреть, а на мотоцикл перед выездом. Неужели сложно глянуть колеса, проверить тормоза и свет?
Сколько тут уже постов про «знаки»? Мол «знаки мне говорили не ехать, а я поехал, в результате ДТП!» А понять что дело не в «знаках» а просто в своей безответственности как-то невдомек никому… Ну правильно, признаться что сам дурак намного сложнее чем верить в «судьбу, карму, рок, знаки, приметы».
P.S. Без обид, но то что ты забыл документы это не знак, а плохая память, ну или просто не проснулся еще) Молнию заесть может в любое время, а машины пропускают только когда планеты у них сойдутся в благополучном порядке)) Так что не парься, просто будь внимательнее и аккуратнее на дорогах;)
Эт смотря какие официалы. У logitech например сервисные центры работают так что об этом легенды ходят)))
И ведь тоже в их российских филиалах русские работают, как и в других конторах, только отношение на порядок лучше.
Звонил несколько раз официалам по поводу отзыва, замены кройнштейна датчика падения… Когда на том конце трубки узнавали что я по отзыву сразу начинались очереди, сегодня не работаем, нет запчастей и так далее. Вобщем отмазывались от бесплатной замены как могли…
Плюнул на них и заменил датчик заглушкой. Единственный мой опыт с официалами, хотя наслышан тоже немало.
Тормозить в поворотах на ДОП можно и обязательно нужно уметь, как задним тормозом, так и передним. Другое дело что использовать это постоянно нельзя ввиду непредсказуемости покрытия.
Неплохо было-бы дополнить определениями грипа, агильности, апекса и так далее.
А так-же то что эта техника малоприменима на ДОП.
Да, и не все гонщики используют торможение вплоть до апекса, многие тормозят только перед поворотом, дальше на ровном газу до апекса и только потом открываются. А некоторые вообще не используют задний тормоз в гонках… Ну то есть вообще.
А вообще интересно почитать, хотя перевод оставляет желать лучшего(
Реально только на уровне закона это сделать, то есть обязать, так-же как аптечку, огнетушитель и так далее. Никто по собственному желанию не будет тратиться на это…
ппц, 10 лет прошло прежде чем нашли проблему…
Я конечно понимаю что коррозия сразу не проявляется, год, два, ну три… Но 10 лет с проблемами ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ это перебор уже…
Ну почему, сядешь. И даже думать по дороге о них не будешь… Но как-то откладываются в голове они что-ли, уже представляешь что может быть когда захочешь «проскочить воооон в ту щелочку»
Сколько тут уже постов про «знаки»? Мол «знаки мне говорили не ехать, а я поехал, в результате ДТП!» А понять что дело не в «знаках» а просто в своей безответственности как-то невдомек никому… Ну правильно, признаться что сам дурак намного сложнее чем верить в «судьбу, карму, рок, знаки, приметы».
P.S. Без обид, но то что ты забыл документы это не знак, а плохая память, ну или просто не проснулся еще) Молнию заесть может в любое время, а машины пропускают только когда планеты у них сойдутся в благополучном порядке)) Так что не парься, просто будь внимательнее и аккуратнее на дорогах;)
Это инжектор или карб?
И ведь тоже в их российских филиалах русские работают, как и в других конторах, только отношение на порядок лучше.
Плюнул на них и заменил датчик заглушкой. Единственный мой опыт с официалами, хотя наслышан тоже немало.
Ну и на 250-й ниндзе я выжимал 171 по gps)))
А так-же то что эта техника малоприменима на ДОП.
Да, и не все гонщики используют торможение вплоть до апекса, многие тормозят только перед поворотом, дальше на ровном газу до апекса и только потом открываются. А некоторые вообще не используют задний тормоз в гонках… Ну то есть вообще.
А вообще интересно почитать, хотя перевод оставляет желать лучшего(
Конечно застегиваться приходится на выдохе)
У меня вот такая например:
У всех вставок самый большой минус то что они короткие и не закрывают поясницу и копчик.
Я конечно понимаю что коррозия сразу не проявляется, год, два, ну три… Но 10 лет с проблемами ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ это перебор уже…