Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+35
maxys146
Не на знаки надо смотреть, а на мотоцикл перед выездом. Неужели сложно глянуть колеса, проверить тормоза и свет?
Сколько тут уже постов про «знаки»? Мол «знаки мне говорили не ехать, а я поехал, в результате ДТП!» А понять что дело не в «знаках» а просто в своей безответственности как-то невдомек никому… Ну правильно, признаться что сам дурак намного сложнее чем верить в «судьбу, карму, рок, знаки, приметы».
P.S. Без обид, но то что ты забыл документы это не знак, а плохая память, ну или просто не проснулся еще) Молнию заесть может в любое время, а машины пропускают только когда планеты у них сойдутся в благополучном порядке)) Так что не парься, просто будь внимательнее и аккуратнее на дорогах;)
+1
maxys146
Да ладно пластик, вон, уже органы печатают…
0
maxys146
Исправьте ошибочку;)
Если сравненить, то двигатель CBR250R производит 26 л.с. и 24 Нм.
А по теме… Тот-же 1 цилиндр, л.с. недотягивает даже до ниндзи 250, я как-то разочарован… Хотя с виду красив, не спорю.
Это инжектор или карб?
+2
maxys146
Эт смотря какие официалы. У logitech например сервисные центры работают так что об этом легенды ходят)))
И ведь тоже в их российских филиалах русские работают, как и в других конторах, только отношение на порядок лучше.
+2
maxys146
Звонил несколько раз официалам по поводу отзыва, замены кройнштейна датчика падения… Когда на том конце трубки узнавали что я по отзыву сразу начинались очереди, сегодня не работаем, нет запчастей и так далее. Вобщем отмазывались от бесплатной замены как могли…
Плюнул на них и заменил датчик заглушкой. Единственный мой опыт с официалами, хотя наслышан тоже немало.
+5
maxys146
  • maxys146
  • 31 октября 2013 в 12:32
Чем больше ВЕДОМАЯ звезда тем НИЖЕ скорость;)
Ну и на 250-й ниндзе я выжимал 171 по gps)))
+2
maxys146
  • maxys146
  • 30 октября 2013 в 19:00
Потому и написал про ДОП, название правильно поменял;)
+2
maxys146
  • maxys146
  • 30 октября 2013 в 18:13
Тормозить в поворотах на ДОП можно и обязательно нужно уметь, как задним тормозом, так и передним. Другое дело что использовать это постоянно нельзя ввиду непредсказуемости покрытия.
+3
maxys146
  • maxys146
  • 30 октября 2013 в 17:10
Неплохо было-бы дополнить определениями грипа, агильности, апекса и так далее.
А так-же то что эта техника малоприменима на ДОП.
Да, и не все гонщики используют торможение вплоть до апекса, многие тормозят только перед поворотом, дальше на ровном газу до апекса и только потом открываются. А некоторые вообще не используют задний тормоз в гонках… Ну то есть вообще.
А вообще интересно почитать, хотя перевод оставляет желать лучшего(
+4
maxys146
  • maxys146
  • 30 октября 2013 в 14:01
Часть картинок не видно…
0
maxys146
  • maxys146
  • 25 октября 2013 в 22:27
Очень прохладно отношусь к нейкедам, но это что-то!!!
+2
maxys146
  • maxys146
  • 25 октября 2013 в 16:12
Трогается без сцепления… скутер?))
+4
maxys146
  • maxys146
  • 24 октября 2013 в 20:01
Реально только на уровне закона это сделать, то есть обязать, так-же как аптечку, огнетушитель и так далее. Никто по собственному желанию не будет тратиться на это…
+4
maxys146
  • maxys146
  • 24 октября 2013 в 10:12
Sparco? )))) Которые +15л.с.?;)
0
maxys146
  • maxys146
  • 23 октября 2013 в 0:17
Любая черепаха влезет если вынуть из комбеза встроенные локти и плечи))
Конечно застегиваться приходится на выдохе)
У меня вот такая например:
0
maxys146
  • maxys146
  • 22 октября 2013 в 20:13
Никакие вставки не заменят хорошую черепаху под кожкомбезом…
У всех вставок самый большой минус то что они короткие и не закрывают поясницу и копчик.
+3
maxys146
  • maxys146
  • 21 октября 2013 в 13:53
Промт наверное)))
+3
maxys146
  • maxys146
  • 18 октября 2013 в 14:17
а пока у нас есть всего одна фотография низкого качества.
На которой самой рамы-то собственно и не видно…
0
maxys146
  • maxys146
  • 17 октября 2013 в 17:39
ппц, 10 лет прошло прежде чем нашли проблему…
Я конечно понимаю что коррозия сразу не проявляется, год, два, ну три… Но 10 лет с проблемами ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ это перебор уже…
+3
maxys146
  • maxys146
  • 16 октября 2013 в 11:02
Ну почему, сядешь. И даже думать по дороге о них не будешь… Но как-то откладываются в голове они что-ли, уже представляешь что может быть когда захочешь «проскочить воооон в ту щелочку»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна