Спасибо за комментарий. Вот что мне всегда импонировала в Белгороде, так это воспитываемая во всех областях привязанность к этому региону. :)
У меня жена из Белгорода и тесть с тещей живут. НО! Они приезжие, приехали туда в 98 году. Так что такое переехать в Белгород видел, вижу и знаю. ;)
Сам думал переехать, но, как говорят сами коренные белгородцы, которых я знаю, «чтоб здесь жить нормально, нужно чтоб здесь жила твоя бабушка...»
Клановость неимоверная. Прочем я реально сильно удивлен, что ты отметил специфичность местного народа. Это реально так.
Наверное, со всеми перечисленными «плюсами», как с фактами, вынужден согласиться.
Когда первый раз попадаешь в Белгород реально кажется, что это один из лучших городов. Но если попытаться жить… Лично для меня этот город стал городом-макетом, симпатичным, но безжизненным.
PS. Этим летом, если жена опять приедет с детьми в Белгород — привезу мот. :)
Ты, кстати, зря. Действительно, я не знаю почему, возможно нет устоявшихся кланов народностей северного и не очень кавказа, но РЕАЛЬНО если они и есть, то очень мало. Я практически не встречал.
Хм…
Есть такая замечательная фраза: «Не надо путать туризм с иммиграцией». ;)
Как человек, объехавший, без преувеличения, всю Россию, в каждом городе есть свои приколы свои плюсы и минусы.
Как и Вы я раньше жил на Севере.
Могу точно сказать, что на юге будет жарко. Первые 3 года точно. ;) И без нормальных лесов и рек тоже будет непросто.
После Москвы (для себя) я бы рассматривал 2 города (в Центральной части России) для переезда: Нижний Новгород (предпочтительнее) и Воронеж.
Если смотреть восточнее, то Новосиб.
Но для себя я вопрос решил точно, нужно жить ближе к месту учебы детей и нормальной медицине. ;) (Англия??? :))))))) )
Блин, ну вот хоть убейте, но я не могу понять любви к «black edition» (что на авто, что на мото).
Мало того, что он греется больше на солнце (это можно перетерпеть), так на нем каждую пылинку видно, от чего мот (авто) выглядит неопрятным. Плюс он хуже виден на дороге…
Может быть кто-то может внятно аргументировать, кроме «на вкус и цвет все фломастеры разные»?
Никакой бумажной волокиты не надо. Они прекрасно умеют расторгать договор и заключать новый.
У меня было примерно такое в прошлом году. Срок страхования закончился, а я хотел еще поездить. Пришел, попросил транзитную страховку. Они расторгли договор (без допплаты) и выписали мне новый полис. На все ушло 15 минут. Так что пусть идут учиться.
И еще. Реально МНОГОЕ зависит от КОНКРЕТНОГО работника офиса и от офиса как такового. В одной и той же компании в разных офисах мне пытались сделать по разному. Причем в одном из офисов дошло до написания мной жалобы с последующим увольнением сотрудника, а в другом все прошло без единого вопроса.
Так что ты просто попал на неквалифицированного человека. ;)
блин, хотя бы знать, как она выглядит… :))) я бы прям сегодня проехал крупные дороги ЮЗАО в Москве… и половину Садового кольца до кучи! :))))
Нанес бы на карту.
Нет, не утопия. У меня сегодня так было на Садовом кольце. Я его, правда, видел и уже оттормаживался, но водитель Мерседеса, его пропускавший, начал истошно сигналить.
Так что бывает и такое. ;)
Прикольно. :) Не знал.
На самом деле имея шлемы и с трещоткой, и с D-ring мне больше нравится последний. Но, к примеру, на Нэотеке я хлястик из колец не вынимаю каждый раз при съеме и одевании шлема, просто расстегиваю до максимума. ИМХО, немного удобнее трещотки.
А у меня у единственного возник вопрос после прочтения этого поста, типа, «А зачем топикстартер продает столь замечательный мотоцикл???»
Складывается ощущением, что этот пост является замечательным маркетинговым ходом… ;)
Хм… Просто так ничего в этой жизни не бывает…
Председатель Челябинской областной думы владелец мотоциклетного гаража, в котором много мотоциклов старше 10 лет, или в Челябинской думе кружек любителей раритетных мотоциклов???!!! :))))))
Мои Knox продержались 2,5 года, а неделю назад появилось вот это:
Эта дырочка меня очень расстроила, особенно с учетом того, что IXS бегают 4 год. Правда, на них нагрузка немного меньше. Просто они немного теплее и эксплуатируются после +17 до +10. Дальше утепленные. У утепленных тоже износился такой же материал, как и у KNOX, тоже на указательном пальце левой руки и чувствуется износ внутри, материал подкладки начинает «гулять».
Условия эксплуатации: Москва, каждый рабочий день, вне зависимости от погодных явлений, 50 км по пробкам. Мот: эндурячий дорожник. :)
У меня жена из Белгорода и тесть с тещей живут. НО! Они приезжие, приехали туда в 98 году. Так что такое переехать в Белгород видел, вижу и знаю. ;)
Сам думал переехать, но, как говорят сами коренные белгородцы, которых я знаю, «чтоб здесь жить нормально, нужно чтоб здесь жила твоя бабушка...»
Клановость неимоверная. Прочем я реально сильно удивлен, что ты отметил специфичность местного народа. Это реально так.
Наверное, со всеми перечисленными «плюсами», как с фактами, вынужден согласиться.
Когда первый раз попадаешь в Белгород реально кажется, что это один из лучших городов. Но если попытаться жить… Лично для меня этот город стал городом-макетом, симпатичным, но безжизненным.
PS. Этим летом, если жена опять приедет с детьми в Белгород — привезу мот. :)
Есть такая замечательная фраза: «Не надо путать туризм с иммиграцией». ;)
Как человек, объехавший, без преувеличения, всю Россию, в каждом городе есть свои приколы свои плюсы и минусы.
Как и Вы я раньше жил на Севере.
Могу точно сказать, что на юге будет жарко. Первые 3 года точно. ;) И без нормальных лесов и рек тоже будет непросто.
После Москвы (для себя) я бы рассматривал 2 города (в Центральной части России) для переезда: Нижний Новгород (предпочтительнее) и Воронеж.
Если смотреть восточнее, то Новосиб.
Но для себя я вопрос решил точно, нужно жить ближе к месту учебы детей и нормальной медицине. ;) (Англия??? :))))))) )
Мало того, что он греется больше на солнце (это можно перетерпеть), так на нем каждую пылинку видно, от чего мот (авто) выглядит неопрятным. Плюс он хуже виден на дороге…
Может быть кто-то может внятно аргументировать, кроме «на вкус и цвет все фломастеры разные»?
У меня было примерно такое в прошлом году. Срок страхования закончился, а я хотел еще поездить. Пришел, попросил транзитную страховку. Они расторгли договор (без допплаты) и выписали мне новый полис. На все ушло 15 минут. Так что пусть идут учиться.
И еще. Реально МНОГОЕ зависит от КОНКРЕТНОГО работника офиса и от офиса как такового. В одной и той же компании в разных офисах мне пытались сделать по разному. Причем в одном из офисов дошло до написания мной жалобы с последующим увольнением сотрудника, а в другом все прошло без единого вопроса.
Так что ты просто попал на неквалифицированного человека. ;)
Нанес бы на карту.
Так что бывает и такое. ;)
На самом деле имея шлемы и с трещоткой, и с D-ring мне больше нравится последний. Но, к примеру, на Нэотеке я хлястик из колец не вынимаю каждый раз при съеме и одевании шлема, просто расстегиваю до максимума. ИМХО, немного удобнее трещотки.
Складывается ощущением, что этот пост является замечательным маркетинговым ходом… ;)
Председатель Челябинской областной думы владелец мотоциклетного гаража, в котором много мотоциклов старше 10 лет, или в Челябинской думе кружек любителей раритетных мотоциклов???!!! :))))))
Эта дырочка меня очень расстроила, особенно с учетом того, что IXS бегают 4 год. Правда, на них нагрузка немного меньше. Просто они немного теплее и эксплуатируются после +17 до +10. Дальше утепленные. У утепленных тоже износился такой же материал, как и у KNOX, тоже на указательном пальце левой руки и чувствуется износ внутри, материал подкладки начинает «гулять».
Условия эксплуатации: Москва, каждый рабочий день, вне зависимости от погодных явлений, 50 км по пробкам. Мот: эндурячий дорожник. :)