Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
max555
  • max555
  • 1 июня 2016 в 14:13
Идеальный мот для центральной части «необъятной»?
IMHO — ДА!!!
+1
max555
  • max555
  • 31 мая 2016 в 15:46
вот я об этом и говорил… зависит от практики применения. Какую установку дадут — по такой и будут херачить.
Возможно, даже, чтоб припугнуть, будут херачить по полной.
Тут еще 1 момент есть. мало кто о нем помнит/знает но он есть.
Есть какая-то сумма штрафа (юристы, знающие, скорректируйте), типа, 2000-2500 руб с которой нарушение считается тяжким. Причем, для суда, если вы вдруг в него попадете (к примеру, за придуманную или реальную встречку или за 60+) это нарушение учитывается в течение 1-2 лет (в зависимости от тяжести. То есть если есть вилка 2500 или лишение, то лишение будет ПОЛЮБОМУ. Поэтому, если раньше ОФОРМЛЕННЫЙ снос зеркала был для судя «не тяжким», то с формулировкой «опасная езда» будет как «опасный для общества индивид-рецидивист».
0
max555
  • max555
  • 31 мая 2016 в 11:17
По текущим Правилам — всунулся, произошло ДТП по этой причине — виноват. Не произошло — не виноват. ;)
А вот если виноват — опасное вождение.
0
max555
  • max555
  • 31 мая 2016 в 11:16
Читаем внимательно! "… совершил столкновение (в данном случае зеркало)..." = ДТП. Причина ДТП (!!!) — не соблюдение бокового интервала.
+5
max555
  • max555
  • 31 мая 2016 в 10:56
Блин… принятие этого дополнения к правилам напоминает мне вот этот ролики из КВН: www.youtube.com/watch?v=PGr-2UchkvY
Мало того, что, как я уже писал, 95% всего, что, типа, дополнено, уже есть в Правилах ДД, так еще и больше добавило вопросов и не разъяснений.
В очередной раз показуха, как в ролике: «Боремся с аварийностью, боремся… Если не будем принимать законы, как же мы бороться будем».

А теперь немного эмоции в сторону. Так вот, основной для меня вопрос: «А как реально может сейчас приниматься статья?»
По моему мнению, опять же, только для показухи. И в основном, только после ДТП!!! Не для профилактики, а ПОСЛЕ! То есть, если в протоколе инспектор пишет: "… двигаясь по...., используя ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ… совершил столкновение (наезд)..." то пипец, попал. И такое применение будет в 99,(9) случаях из 100 при КРУПНЫХ ДТП с жертвами.
Другого применения не будет, а если и будет, то обжалуется в 2 счета.
К примеру, многократное перестроение (пункт 2 в посте). Есть там интересная формулировка «когда все полосы движения заняты». Может быть мне кто-то может логично пояснить КАК я могу перестроиться в полосу, если она занята??? Значит если я туда перестроился, значит она не занята? Ну и так далее… Все это отбивается.
По поводу бокового интервала. По нашим Правилам его можно не соблюсти только допустив столкновение. Опять же, ДТП.
Есть, конечно, здесь риск в том, что МОТОЦИКЛИСТА при их вине в ДТП будут приписывать опасное вождение, но, блин, тогда все на курсы, учиться, учиться и еще раз учиться © управлять мотоциклом. Или стоять в пробке вместе с автомобилями (не важно на чем, на мото или авто)
Всем удачи.
0
max555
  • max555
  • 30 мая 2016 в 15:19
Я так пару-тройку пешеходов уже в этом сезоне высмотрел… ну и 2 мотоциклистов. Про авто я вообще молчу… :))))
0
max555
  • max555
  • 20 мая 2016 в 14:56
Сверху вниз???!!! Блин… Век живи — век учись…
Сегодня попробую…
+1
max555
  • max555
  • 20 мая 2016 в 14:51
Да, под ветровик. Можно куда угодно, хоть на руль. Поке не было ветровика — было на руле. Тряпку почти не мотыляет.
С пользую и на ходу и на светофоре. Тряпка из микрофибры. Выжимается одним движением и хорошо впитывает.
По приезду промываешь водой, микрофибра высыхает за час.
Как нибудь сфоткаю.
0
max555
  • max555
  • 20 мая 2016 в 14:45
Экип сушу в офисе, повесив на вешалку и включив обыкновенный офисный вентилятор. Высыхают джинсы за 2-2,5 часа.
Кстати, как пользователь перчаток 2в1… Не понял, что за "«под рукав» и «на рукав»"???
0
max555
  • max555
  • 20 мая 2016 в 13:53
+ мало кто двигается в пробке из авто, на сколько я смог заметить, особенно на мостах…
(сам на моте по Питеру не ездил… наблюдение из коробки)
+3
max555
  • max555
  • 20 мая 2016 в 13:33
в отличии от Москвы — в Питере «пионерская зорька» ;)
+2
max555
  • max555
  • 20 мая 2016 в 13:30
А мне, например, нравится ездить в дождь… :) Правда езжу без дождевика, мне в нем некомфортно.
0
max555
  • max555
  • 20 мая 2016 в 13:18
Блин… я пробовал такой пользоваться, но цеплял на левую руку… не удобно было… Попробую на правую :)
+1
max555
  • max555
  • 20 мая 2016 в 13:16
Решение проблемы 1: www.youtube.com/watch?v=xJBE6CaAAVA (немного нудное повествование, но работает)
Еще весной и осенью я прицеплял на руль тряпку фигне для пропусков самоубирающуюся (вот такую barabashovo.ua/cp/5243/img/5243_28052_1436438321.jpg ). Сильно помогает и не мешается.
Для себя решил проблему только пакетами на ноги и в бот (не сверху бота, а именно во внутрь). 2 пакета всегда вожу с собой. Ноги сухие, и не раздражает хлюпание.
+1
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 17:57
Согласен. Как и с ее бессилием относительно вкуса фломастеров. ;)
0
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 17:55
Я уже тоже писал, что в этом году видел мотобатовцев (именно них, т.к. в лицо знаю точно, в прошлом году ездили на РТ)на мелкогусях!!!
Пока не знаю почему, не было возможности остановиться, поспрошать, но ФАКТ!
0
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 16:24
На них и правда написано, что ездить с поднятой челюстью нельзя.
Все просто. Лишняя часть (не закрепленная), которая может отлететь и травмировать.
+1
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 16:12
хреновина не тяжелая, очень удобно, до 80 км/ч не мотает, а только сильно дует в морду. ;)
Ездят (сам иногда езжу) т.к. после того, как открыл закрывать лень и немного труднее, чем визор, т.к. нужно «челюсть» защекнуть, а на ходу это сделать сложнее + дышать легче до 60 км/ч.
После +20 сильно помогает при остановках.
Как идиот выглядишь на спорте, а на турдуре — нормально. ;)
+3
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 14:09
У вас немного не верная информация. ;) Не разрешали ни на минуту. Как непосредственный участник данного мероприятия могу рассказать как все было. ;)
+3
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 13:58
вот старое интервью echo.msk.ru/programs/mvd/685798-echo/
Попытаюсь пояснить, почему так сильно в Москве различают «мотобат» и «инспекторов». Раньше, в 95% случаев, если тебя догоняли или останавливали «полицейские на мотоцикле», ты практически точно мог знать, что чувак в теме, отношение будет позитивное, если ты не отчебучили чего либо, типа, «без документов, пьяный, по встречке», могли даже просто спросить «с правами? страховка есть? на учете? Все нормально? Счастливого пути...». Никогда не было «развода», а если даже и был виноват, то все было «по-человечески». Даже остановиться было приятно. Причем они очень хорошо знали всех, кто часто ездит по одному и тому же маршруту и не трогали без причины. К примеру, мне на моем маршруте несколько раз махали палкой для остановки, узнавали по моту и шлему и, не останавливая, показывали «проезжай, проезжай». И ездил мотобат на BMW F650, F800 («недогуси»)
После того, как мотобат пересадили на BMW R1200RT, «недогусей» отдали в другие батальоны и на них сели «инспекторы у которых была категория А». И тут началось… Мало того, что дергали абсолютно без причины, выцепляя тебя, к примеру из левого рада 5 полосного проспекта «для проверки документов», так еще и манера общения абсолютно быдляческая (к примеру, они даже не утруждают себя поднять темную шторку на шлемах и разговаривают с тобой с подшлемником, закрывающим все, кроме глаз), начали докапываться до всякой фигни, типа, пересечение сплошной, разделяющей соседние ряды одного направления с последующим разводом на бабло, так же как и вменение несуществующей «встречки», особенно если видят, что мот «не местный», да еще и без камеры/регистратора… Короче, хамство, развод и быдлопонты…
Вот и невзлюбили «инспекторов на мотоциклах».
А мотобат им как был, с соответствующим к ним отношением, так и остался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна