Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 13:15
НА самом деле, сак бы это противно не звучало, но для меня подобного плана «идеи» со стороны людей их выдвигающих, звучат как: «да, у нас есть ПДД, да, в них содержатся описания прямых запретов на 95% действий, описанных в указанных роликах, но мы не можем обеспечить их соблюдение, поэтому собираем все без разбора в кучу и запрещаем, чтоб не разбираться, т.к. это долго и нудно, проще всех под одну гребенку». Вот что обидно.
Обидно отсутствие желания конкретизировать и уточнять, чтоб действительно обеспечить безопасность дорожного движения. Вместо этого популизм, игра в демократию и социальное программирование. :(((((((((
0
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 13:06
Очень хороший пример про выделенки и последствия отмены запрета для мото!
+1
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 12:46
Я тут сел сейчас и немного проанализировал в «терминах» обсуждаемой темы сегодняшнюю поездку на работу.
Вводные: г. Москва. Путь с Юго-Запада по Ленинскому проспекту и Садовому кольцу на Курскую. Расстояние 21 км. Время в пути 31 мин. Средняя скорость 40 км/ч. Максимальная скорость 110 км/ч.
Ленинский проспект — сплошная пробка (почти). Садовое кольцо — пробка 80% расстояния.

Итак. Считаем проценты времени, когда мои действия попадали под указанные термины, как бы это могло быть трактовано (соответственно примерно...):
1. Несоблюдение бокового интервала — 70 %
2. Частые перестроения 20%
3. Несоблюдение дистанции 3%
4. Препятствование обгону 1%

Соответственно, только 6% времени я был «не под терминами»… 6%, Карл!!! Это как раз то время, когда я стоял на светофорах за стоп-линией и разгонялся, стартуя первым со светофора!

А ведь это обычная, совсем не агрессивная езда, особенно сегодня, когда мокро и пробки больше, чем обычно (скорость меньше, перестроений меньше, междурядья больше). Опять же с учетом того, что, кроме переезда через стоп-линию (каждый светофор с красным) и превышения скорости на 50 км/ч (раза 2...), я ничего не нарушал и не создал НИ ОДНОЙ аварийной ситуации.
И эти люди жалуются, что Москва стоит, заставляя своими действиями меня пересесть с мота на мой реально здоровенный авто для поездки на работу (т.к. летом, в отличии от зимы, я не буду пользоваться общественным транспортом точно!)

Я фигею, моя дорогая редакция, когда пишу вам первый раз…

PS Интересно, мозг включится когда-нибудь или нет?
+2
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 12:06
Мне формат не понравился. Предыдущие были лучше… на порядок.
Как уже и говорил, тематика хорошая.
+1
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 10:33
Пилоту здравствовать!!!
Немного не по теме… А мне одному показалось, что в этом году почти нет сотрудников на мотах?
На Ленинском в Москве я видел знакомых мотобатовцев, которых вижу каждый сезон и здороваюсь (и поздравляю с повышением, 2-е при мне из лейтенантов стали капитанами за 3 года :) ), только 1 (!!!) раз. И то, в прошлом сезоне они ездили на РТ, сейчас были на старых «недогусях»…
0
max555
  • max555
  • 19 мая 2016 в 10:27
Согласен с разбором. Если бы он его клал, то мот лег бы на другую сторону. Или остался под Опелем, который поворачивал. Так что удар точно был.
Но это действительно не мотобат, а инспектор на моте.
0
max555
  • max555
  • 18 мая 2016 в 16:55
Все ждал, пока олень начнет перебегать дорогу без поворотника… :))))))))))
+3
max555
  • max555
  • 18 мая 2016 в 11:21
Угу… и почему до сих пор выдают загранпаспорт без подписке о невыезде???!!!
+4
max555
  • max555
  • 18 мая 2016 в 11:14
На самом деле ВО ВСЕХ представленных видео либо есть нарушение УЖЕ наказуемое статьей КоАП за нарушение ПДД, либо нарушения нет, т.к. его прописать невозможно, ибо его фиксация настолько субъективна, что любое действие можно под него подвести.
Особенно порадовало НЕСОБЛЮДЕНИЕ БОКОВОГО ИНТЕРВАЛА. И даже не в отношении мото. Интересно посмотреть методику определения безопасного бокового интервала. ;)
0
max555
  • max555
  • 18 мая 2016 в 10:54
:)))))))))))))) у меня вообще не открывается! :)))))))))
0
max555
  • max555
  • 18 мая 2016 в 10:49
Мне так думается, что после этого поста посещаемость указанного сайта повысилась в разы…
+4
max555
  • max555
  • 12 мая 2016 в 17:46
Можно я… можно я???!!! :)))
1. Неудобно садиться на мот. особенно если не привык вставать на подножку, а перекидываешь ногу через сидушку. Особенно это чувствуется, когда грязно — полюбому заденешь грязным ботом или кофр, или сидушку.
2. Меняется центр тяжести. Как только нагрузил в кофр чего — нибудь — надо привыкать к изменению развесовки.
3. Меняются габариты и «пробкопролазность». Видел несколько раз как задевали задним кофром при маневрах. Сам часто понимаю, что «а вот здесь с кофром я бы не пролез»
4. Изменения аэродинамики. Был случай в прошлом году. Смотрю, стоит ВыФеР последней генерации. Подходит к нему пилот и достает какую-то хрень из кофра заднего, что-то типа защиты поясницы и напяливает ее на себя… Стало интересно, что за хрень, нафига, собственно с вопросом «нафига» я к нему и подошел. Ответ: это мотоциклетный виндстопер для поясницы. Раньше, когда кофра не было, все было нормально, кофр поставил, начало в поясницу дуть так, что пару раз лежал «заклинивший». Вот, купил эту штуку, стало намного лучше, почти не дует.
+1
max555
  • max555
  • 12 мая 2016 в 16:09
Работа отличная. Хорошо сделанная, интересная, с правильным посылом. Спасибо!
0
max555
  • max555
  • 11 мая 2016 в 17:30
Это теннисная ракетка :)))
+2
max555
  • max555
  • 28 апреля 2016 в 16:54
Это первый кастом, который мне захотелось посмотреть из всех постов про них. :)
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
0
max555
  • max555
  • 21 апреля 2016 в 14:25
Тогда уж механических зайцев, как на собачих бегах. ;)
+2
max555
  • max555
  • 21 апреля 2016 в 13:39
После этого Вашего комментария мне вспомнилось, как я 15 лет назад сказал своей жене, что хочу пойти на курсы экстремального вождения. На тот момент она сказала категоричное НЕТ с вопросом «Ты что, собираешься все это на дороге потом вытворять???!!!» Поняла она зачем я пошел на эти курсы позже, года через 3, когда мне пришлось в дождь от вылетевшей влоб на обгон машины уходить, а потом вытаскивать машину из заноса на на неоднородном покрытии (асфальт + мокрая обочина), чтоб в кювет не улететь.
Так вот, после того, как ты на курсах начинаешь понимать, что может произойти, если ты превысишь предел себя или техники, начинаешь оставлять себе запас. Про этот запас, кстати, на нормальных курсах тоже рассказываю. И к скорости и «выделываниям» на ДОП начинаешь относиться совсем подругому.
+1
max555
  • max555
  • 21 апреля 2016 в 13:27
к сожалению, не проще. :( Как Вы уже говорили в 99% — да, возможно. Но «все мы люди, все мы человеки» и всегда есть «не ты, так тебя». Недавний пример с собакой — явное тому доказательство и еще больше доказательство последующий наезд на упавшего девочкой-райдером (как раз банальное, если обобщать, неумение в экстримальной ситуации пользоваться всеми возможными инструментами для предотвращения коллизии).
Это я все к чему? А к тому, что если у меня будет возможность за счет навыков повысить вероятность избегания совсем уж экстремальных ситуаций — я буду это делать и призываю к этому всех остальных.
0
max555
  • max555
  • 21 апреля 2016 в 12:08
Ну, т.к. я сам нач. лаб. и у меня есть коллеги, такие же нач. лабы, то тебе просто не повезло с руководством. ;)
+1
max555
  • max555
  • 21 апреля 2016 в 11:58
Вот меня всегда прикаловали споры вокруг терминалогии, особенно вокруг слова «экстримально».
Для начала, что немного этимологии. Экстремальное от слова экстремум — с латинского «крайний». Так вот, для того, чтобы ЗНАТЬ где край (ИМХО) нужно до него дойти. Именно этому пониманию «края» и учат на курсах экстремального вождения. Для того, чтобы на ДОП через край не переходить. Доходить, но не переходить. И использовать это умение для предотвращения критичных ситуаций.
В отношении контраварийной подготовки. Не зная экстремума, опять же ИМХО, невозможно ПРАВИЛЬНО пользоваться ВСЕМИ доступными методами избежания коллизий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна