Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:23
А ты готов поставить денежку на то, что я ляпаю?
Если да, то давай с тобой на это лето забьемся погонять.
Например на драге. Ты будешь на своем М5. Я резину буду ставить на свой выбор
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:18
Да я пробывал эту резину, через 300 км снял ее не только я но и люди которые катают со мной.
+1
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:16
Все познается в сравнении, сравнии ее с резиной которую я указал в конце этой ветки. И сравни ее не краю сцепных свойств.
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:12
Никакой путыницы дружище. Ценник у неет как у нормальной резины, а по сути Китайская Шинка не хуже ее.
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:11
Ее отстойность в том, что она дорогу не держит даже сухую. Даже на дорожный мотоцикл ее лучше не ставить, а уж тем более на мотоцикл который повороты ложит
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 14:52
Pirelli Diablo Rosso II это обычная дорожная резина для туриста. Для спорта никак не годиться.
www.pirelli.com/tyre/ww/en/motorcycle/catalog.html?subtype=track
+2
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 14:48
Вот тебе полезная информаци по выбору резины
+1
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 14:43
Конечно можно, Токарю только скажито что поверхность должна быть H7. Это означает что токарь сделает поршень с небольшим припуском а в размер его отполирует уже шлифовальный стонок. Многие тюненые железки которые стоят безумных денег можно сделать самому, конечно нужны знания по материаловедению и инструментальная база, еще не плохо иметь навыки в автокаде.
+2
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 14:31
Если катаешь на коленке, но изволь брать резину нормальную, ни ту что в магазинах для дорожных мотоциклов типа корсы 3 или мишлена 2ст.
Попробуй MICHELLIN Power One. Она бывает 3-х типов по жесткости. Попробуй средний состав
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 14:21
Нормально ты ехал, даже аккуратно. Или камешки или резина.
Если ложишь повороты резина на каждый сизон должна быть новая, даже если старая еще не стерта.
-4
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 14:18
М5 одна из самых отстойных резин.
Уровень китайской резины.
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 14:07
Очень демократичную цену ты заплатил за такие важные знания.
В таких мото поршни сделаны из обычного металла, который ржавеет и клинит.
Кроме этого бывает что возвратная пружина в главном тормозном не в состоянии вернуть поршень и суппорты остаются под давлением.
Тормозуха меняется 1 раз в 2 года Не реже!
Я разбираю всю тормозную систему перед каждым сизоном и меняю жидкость. У меня на моте ТОЛЬКО передний тормоз и с него спрос в двойне.
p.s. Советую затюнить тормозные суппорты поршнями из кованного алюминия, титана или крайняк нержавейка.
0
max232
  • max232
  • 7 мая 2012 в 10:31
Этого малыша видео я в том году видел, но в этом видео он явно прогрессирует :)
Молодец! Береги его бог и крепкого сердца его папе :)
0
max232
  • max232
  • 7 мая 2012 в 10:26
Валя отличный пилот, но Дукати ему не вытянуть, как минимум в этом году подиумов ему не видать.
+2
max232
  • max232
  • 7 мая 2012 в 9:41
Когда увидел заголовок подумал что очередной отморозок не встретил своей открытой двери.
А нееет, хорошо ездишь, аккуратно, тактично, без хамства. Я посмотрел не все, около 5 минут.
В некоторых моментах ты слишком быстро проезжаешь стоячие большие машины (микрики, фуры). Нельзя этого делать, там может быть пешеход.
p.s. У меня бы не хватило терпения, я бы поехал с права по разделительной линии.
+1
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 17:20
Ехать быстро нельзя не только в междурядье.
я бы сказал что нельзя ехать быстрее потока более чем на 40 км/ч. Я всегда придерживаюсь этого простого правила.
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 14:00
motoforum точка ru/news/01/10/2010/1.html
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:59
Блин, скрипт сайта удаляет ссылки на сторонни сайты.
Опубликую здесь: Традиционная драгрейсерная дистанция в четверть мили — показатель резвости любой колесной техники. Но чтобы не валить всех без исключения в кучу, созданы четкие стандарты гоночных классов. И в случае если на вершине чартов присутствуют ракетоподобные турбированные монстры, ездящие на авиационном бензине, то наиболее близкий к народу класс — superstock привлекателен нам с практической точки зрения.

Итак, скажем сразу — рекорд побит! В первый раз серийный мотоцикл ехал четверть мили быстрее девяти секунд (а точнее, 8,971с). В конце дистанции скорость мотоцикла перевалила за отметку 252 км/ч. Время было установлено в ходе состязаний Kil-Kare Raceway в Огайо.

По условиям класса superstock модификации подверглись только лишь подвеска (она слегка занижена), передаточные отношения коробки передач, выхлоп, «мозги» и тормозная система — тюнинг автомобилей Никаких вмешательств в двигатель не допускается, поэтому можно смело заявить, что BMW S1000RR на данный момент — самый «быстроускоряющийся» мотоцикл.
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:51
районе 9.9 :(
Мне инетерсны вот такие проэкты:
www./news/01/10/2010/1.html
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:44
до 350 порядок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна