А ты готов поставить денежку на то, что я ляпаю?
Если да, то давай с тобой на это лето забьемся погонять.
Например на драге. Ты будешь на своем М5. Я резину буду ставить на свой выбор
Ее отстойность в том, что она дорогу не держит даже сухую. Даже на дорожный мотоцикл ее лучше не ставить, а уж тем более на мотоцикл который повороты ложит
Конечно можно, Токарю только скажито что поверхность должна быть H7. Это означает что токарь сделает поршень с небольшим припуском а в размер его отполирует уже шлифовальный стонок. Многие тюненые железки которые стоят безумных денег можно сделать самому, конечно нужны знания по материаловедению и инструментальная база, еще не плохо иметь навыки в автокаде.
Если катаешь на коленке, но изволь брать резину нормальную, ни ту что в магазинах для дорожных мотоциклов типа корсы 3 или мишлена 2ст.
Попробуй MICHELLIN Power One. Она бывает 3-х типов по жесткости. Попробуй средний состав
Нормально ты ехал, даже аккуратно. Или камешки или резина.
Если ложишь повороты резина на каждый сизон должна быть новая, даже если старая еще не стерта.
Очень демократичную цену ты заплатил за такие важные знания.
В таких мото поршни сделаны из обычного металла, который ржавеет и клинит.
Кроме этого бывает что возвратная пружина в главном тормозном не в состоянии вернуть поршень и суппорты остаются под давлением.
Тормозуха меняется 1 раз в 2 года Не реже!
Я разбираю всю тормозную систему перед каждым сизоном и меняю жидкость. У меня на моте ТОЛЬКО передний тормоз и с него спрос в двойне.
p.s. Советую затюнить тормозные суппорты поршнями из кованного алюминия, титана или крайняк нержавейка.
Когда увидел заголовок подумал что очередной отморозок не встретил своей открытой двери.
А нееет, хорошо ездишь, аккуратно, тактично, без хамства. Я посмотрел не все, около 5 минут.
В некоторых моментах ты слишком быстро проезжаешь стоячие большие машины (микрики, фуры). Нельзя этого делать, там может быть пешеход.
p.s. У меня бы не хватило терпения, я бы поехал с права по разделительной линии.
Ехать быстро нельзя не только в междурядье.
я бы сказал что нельзя ехать быстрее потока более чем на 40 км/ч. Я всегда придерживаюсь этого простого правила.
Блин, скрипт сайта удаляет ссылки на сторонни сайты.
Опубликую здесь: Традиционная драгрейсерная дистанция в четверть мили — показатель резвости любой колесной техники. Но чтобы не валить всех без исключения в кучу, созданы четкие стандарты гоночных классов. И в случае если на вершине чартов присутствуют ракетоподобные турбированные монстры, ездящие на авиационном бензине, то наиболее близкий к народу класс — superstock привлекателен нам с практической точки зрения.
Итак, скажем сразу — рекорд побит! В первый раз серийный мотоцикл ехал четверть мили быстрее девяти секунд (а точнее, 8,971с). В конце дистанции скорость мотоцикла перевалила за отметку 252 км/ч. Время было установлено в ходе состязаний Kil-Kare Raceway в Огайо.
По условиям класса superstock модификации подверглись только лишь подвеска (она слегка занижена), передаточные отношения коробки передач, выхлоп, «мозги» и тормозная система — тюнинг автомобилей Никаких вмешательств в двигатель не допускается, поэтому можно смело заявить, что BMW S1000RR на данный момент — самый «быстроускоряющийся» мотоцикл.
Если да, то давай с тобой на это лето забьемся погонять.
Например на драге. Ты будешь на своем М5. Я резину буду ставить на свой выбор
www.pirelli.com/tyre/ww/en/motorcycle/catalog.html?subtype=track
Попробуй MICHELLIN Power One. Она бывает 3-х типов по жесткости. Попробуй средний состав
Если ложишь повороты резина на каждый сизон должна быть новая, даже если старая еще не стерта.
Уровень китайской резины.
В таких мото поршни сделаны из обычного металла, который ржавеет и клинит.
Кроме этого бывает что возвратная пружина в главном тормозном не в состоянии вернуть поршень и суппорты остаются под давлением.
Тормозуха меняется 1 раз в 2 года Не реже!
Я разбираю всю тормозную систему перед каждым сизоном и меняю жидкость. У меня на моте ТОЛЬКО передний тормоз и с него спрос в двойне.
p.s. Советую затюнить тормозные суппорты поршнями из кованного алюминия, титана или крайняк нержавейка.
Молодец! Береги его бог и крепкого сердца его папе :)
А нееет, хорошо ездишь, аккуратно, тактично, без хамства. Я посмотрел не все, около 5 минут.
В некоторых моментах ты слишком быстро проезжаешь стоячие большие машины (микрики, фуры). Нельзя этого делать, там может быть пешеход.
p.s. У меня бы не хватило терпения, я бы поехал с права по разделительной линии.
я бы сказал что нельзя ехать быстрее потока более чем на 40 км/ч. Я всегда придерживаюсь этого простого правила.
Опубликую здесь: Традиционная драгрейсерная дистанция в четверть мили — показатель резвости любой колесной техники. Но чтобы не валить всех без исключения в кучу, созданы четкие стандарты гоночных классов. И в случае если на вершине чартов присутствуют ракетоподобные турбированные монстры, ездящие на авиационном бензине, то наиболее близкий к народу класс — superstock привлекателен нам с практической точки зрения.
Итак, скажем сразу — рекорд побит! В первый раз серийный мотоцикл ехал четверть мили быстрее девяти секунд (а точнее, 8,971с). В конце дистанции скорость мотоцикла перевалила за отметку 252 км/ч. Время было установлено в ходе состязаний Kil-Kare Raceway в Огайо.
По условиям класса superstock модификации подверглись только лишь подвеска (она слегка занижена), передаточные отношения коробки передач, выхлоп, «мозги» и тормозная система — тюнинг автомобилей Никаких вмешательств в двигатель не допускается, поэтому можно смело заявить, что BMW S1000RR на данный момент — самый «быстроускоряющийся» мотоцикл.
Мне инетерсны вот такие проэкты:
www./news/01/10/2010/1.html