Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
max1542
  • max1542
  • 27 февраля 2015 в 20:05
Почти копия zetки от кавасаки только линии сглажены, суза сдает?
+5
max1542
  • max1542
  • 27 февраля 2015 в 19:17
Elvis не обращай внимания на все эти стоны и сверх технологичные речи.Ты умеешь, ты знаешь, а значит ты уверен в результате это главное! А люди с супер запросами пускай сами что-нибудь руками сделают и покажут. А то что ни проект, что ни работа найдется умный человек со своим мнением, к сожалению не позитивным.Так что забей, я смотрю за твоими работами, мне нравится. Кстати у меня тоже не большой проектик есть если интересно посмотри.Удачи!!!
0
max1542
  • max1542
  • 25 февраля 2015 в 7:18
Да, летящий снег от гусянки прямо в сани комфорта не добавляет.Через десять минут будешь с мокрыми штанами.
0
max1542
  • max1542
  • 25 февраля 2015 в 7:05
Ледокол какой то!!!
0
max1542
  • max1542
  • 30 июля 2014 в 19:52
хорошо буду ждать.Я сделал такой обтекатель на питбайк, так мне понаписали не понятно чего.Если интересно глянь, пост называется в память о Фабрицио Меони.
0
max1542
На фото где с братьями что за модель мото крайняя с лева, затянутая в раллийный обтекатель, тоже ваша работа, если не трудно покажите этот мот с боку и из чего сделан обтекатель? За кастом ПЛЮС!!! Ждем продолжения.
0
max1542
А в гибдд зарегистрирован, если да то как прошла процедура? Там после переделки нужна целая куча доков.Аппарат хорош!!!
0
max1542
После падения раму и все углепластиковое можно выкинуть, т.к. ни поправить, ни переварить, не выправить. Кстати проверено ДУКАТИ, которые делали раму из карбона, после аварии нарушение геометрии и все, только в музей.
0
max1542
Овально-расплющенные дудки портят вид столь интересного аппарата.Мне кажется визуально очень нагружают заднюю часть.Вес наверное приличный.
+1
max1542
  • max1542
  • 28 июня 2014 в 11:21
Просто автора проекта зовут Иэн Дрисдейл.Кстати мощность этого мото составляет почти 150 лошадей.
0
max1542
  • max1542
  • 25 июня 2014 в 22:32
От меня то что ещё нужно, я по моему уже все объяснил и сказал!
+1
max1542
  • max1542
  • 25 июня 2014 в 17:14
Я думаю больше с вами обсуждать нечего, болтовня ни о чем.
0
max1542
  • max1542
  • 25 июня 2014 в 17:13
Ставьте сами самовар, себе на руль.
+1
max1542
  • max1542
  • 24 июня 2014 в 22:03
Класс!
+1
max1542
  • max1542
  • 24 июня 2014 в 18:20
Ещё раз для не внимательных читателей объясняю: дело не в колхозе, я же написал это вариант с минимумом затраченных денежных средств.Ни каких высоких технологий, порошковых покрасок, тюненых зап.частей и прочих наворотов, сколько можно повторять что это простенький, дешевый вариант изменения внешнего вида питбайка. Ни кто на ралли не собирается на нем убиваться!
0
max1542
  • max1542
  • 24 июня 2014 в 18:11
Вы Никита я смотрю «жизнерадостный» человек. Вы сами то что нибудь сделали своими руками? Кстати про позитив, он заключается в том что больше ни у кого такого ЧУДА нет!!!
0
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 16:58
Спасибо за добрые слова!
+2
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 16:51
Я ездить буду, падать не буду!!!
0
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 16:49
Хороший вопрос, точно не знаю, не взвешивал.
0
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 16:45
Пилоты на рейдах падают на скорости 100 км/ч, от обтекателя не остается ни чего, так же как и от навигационного оборудования.Если повезет пилот отделывается минимумом травм, если нет, значит нет примеров предостаточно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна