скорее всего — у тебя разбиты направляющие — это вот: www.motovitrina.ru/admin/pictures/3513b.jpg
я сам вчера с вилку перебирал (тоже скоро придется их менять), отдал 4600, но у меня перевертышь с преднатягом пружин (всем сервисом вилку собирали), у тебя будет в пополам дешевле…
продиагностировать можешь сам — поддомкрать, сними колесо, подергай перо и почувствуешь люфт…
могу ошибаться, но — ИМХО!
Опрос проводился по 11 параметрам: шумность, вентиляция, запотевание, дрожание визора под давлением ветра, стойкость визора царапинам, простота механизма для замены визора, стойкость скорлупы к царапинам, цвет/графика, вес, удобство ремня-застежки, подгонка и комфорт.
а ведь согласитесь это и есть основные параметры необходимые для повседневной эксплуатации!?!?!
главная его защитная роль — чтоб мухи об рожу не убивались и ухи об асфальт не постирать…
а если лупануться на скорости в стену то тебе уже будет пофиг — толи он только треснул, толи на три части раскололся…
а ИКОН доступен в цене, красивый, вентилируется, ухи на 150 км/ч не закладывает — что еще нужно простому обывателю для того чтоб быть счастливым покупкой?!
ну то что я отнес в обязаловку — должно быть хорошим — обязательно!!!
Если штурмовать стены и машины — то и комбез за 100 000 не поможет! А при небольшом падении наколенники и текстильная куртка (+ боты, шлем, перчатки) свое дело сделают — ИМХО.
да и судя по сумме на моц, врядли он возьмет экипа на 70 000 руб.
сугубо индивидуально!!!
я вот себе взял полнейший эекип:
шлем 18 000 (с учетом 20% скидки)
комбез 31 500 (с учетом 30% скидки)
боты 12 000
перчи 5 500
просто мог себе позволить — но понял что он нафиг не нужен…
обязательно — хороший шлем, мотоботы (шарнирные), перчатки!!!
а дальше на выбор, хошь кожаный комбез, хошь просто куртку… кожа это круто, но не совсем практично для повседневки.
я б посоветовал наколенники под джинсы и куртку текстильную (в довесок к обязаловке) и достаточно.
на твои бабки — бери Honda CBR600F3 (должно хватить).
Если чуток добавишь то может и на F4 хватит.
+экип и голова (не только для шлема) — катайся на здоровье!
ну если есть башка на плечах то почему бы и нет…
я начал с 1200 и нормально справился.
Хотя я взял его в 30лет, когда юношеский максимализм уже прошел…
в 20 наверное не взял бы)))
ну хз, мож такой тюнинг… хотя нафик пластик со спорта снимать не понимаю…
мне кажется это и есть убитый стантовый, облагороженный для продажи, на лоха падкого на цацки.
шинко — хорошая, мягкая резина, но быстро стирается…
я за Pirelli Diablo Corsa III (середина жоще, края мягче — для баланса между износом и управляемостью)
вот только в К-3 оглохнешь после 100… эт больше для скутера шлем)
www.motovitrina.ru/admin/pictures/3513b.jpg
я сам вчера с вилку перебирал (тоже скоро придется их менять), отдал 4600, но у меня перевертышь с преднатягом пружин (всем сервисом вилку собирали), у тебя будет в пополам дешевле…
продиагностировать можешь сам — поддомкрать, сними колесо, подергай перо и почувствуешь люфт…
могу ошибаться, но — ИМХО!
а ведь согласитесь это и есть основные параметры необходимые для повседневной эксплуатации!?!?!
главная его защитная роль — чтоб мухи об рожу не убивались и ухи об асфальт не постирать…
а если лупануться на скорости в стену то тебе уже будет пофиг — толи он только треснул, толи на три части раскололся…
а ИКОН доступен в цене, красивый, вентилируется, ухи на 150 км/ч не закладывает — что еще нужно простому обывателю для того чтоб быть счастливым покупкой?!
Если штурмовать стены и машины — то и комбез за 100 000 не поможет! А при небольшом падении наколенники и текстильная куртка (+ боты, шлем, перчатки) свое дело сделают — ИМХО.
да и судя по сумме на моц, врядли он возьмет экипа на 70 000 руб.
я вот себе взял полнейший эекип:
шлем 18 000 (с учетом 20% скидки)
комбез 31 500 (с учетом 30% скидки)
боты 12 000
перчи 5 500
просто мог себе позволить — но понял что он нафиг не нужен…
обязательно — хороший шлем, мотоботы (шарнирные), перчатки!!!
а дальше на выбор, хошь кожаный комбез, хошь просто куртку… кожа это круто, но не совсем практично для повседневки.
я б посоветовал наколенники под джинсы и куртку текстильную (в довесок к обязаловке) и достаточно.
А девушку прокатить надо было.
Тут действует правило «села — дала»;)
Если чуток добавишь то может и на F4 хватит.
+экип и голова (не только для шлема) — катайся на здоровье!
я начал с 1200 и нормально справился.
Хотя я взял его в 30лет, когда юношеский максимализм уже прошел…
в 20 наверное не взял бы)))
мне кажется это и есть убитый стантовый, облагороженный для продажи, на лоха падкого на цацки.
шаг 4:
Остальная информация не раскрывается, потому что — ПАЛЕВО)))
а вот при езде хорошо)))
я за Pirelli Diablo Corsa III (середина жоще, края мягче — для баланса между износом и управляемостью)
тоже считаю — не в асфальте дело…
и в нем конечно, но что-то подвеска не справилась… диагностируй — точно не только асфальт виной!
ПС. шото с трех попыток я ниразу не сдал))) а еще имею права АВС — позорище)))