Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
masich
  • masich
  • 30 мая 2011 в 9:38
да у него все клевые!
вот только в К-3 оглохнешь после 100… эт больше для скутера шлем)
0
masich
  • masich
  • 29 мая 2011 в 13:15
скорее всего — у тебя разбиты направляющие — это вот:
www.motovitrina.ru/admin/pictures/3513b.jpg
я сам вчера с вилку перебирал (тоже скоро придется их менять), отдал 4600, но у меня перевертышь с преднатягом пружин (всем сервисом вилку собирали), у тебя будет в пополам дешевле…
продиагностировать можешь сам — поддомкрать, сними колесо, подергай перо и почувствуешь люфт…
могу ошибаться, но — ИМХО!
+1
masich
  • masich
  • 27 мая 2011 в 13:55
Опрос проводился по 11 параметрам: шумность, вентиляция, запотевание, дрожание визора под давлением ветра, стойкость визора царапинам, простота механизма для замены визора, стойкость скорлупы к царапинам, цвет/графика, вес, удобство ремня-застежки, подгонка и комфорт.

а ведь согласитесь это и есть основные параметры необходимые для повседневной эксплуатации!?!?!
главная его защитная роль — чтоб мухи об рожу не убивались и ухи об асфальт не постирать…
а если лупануться на скорости в стену то тебе уже будет пофиг — толи он только треснул, толи на три части раскололся…

а ИКОН доступен в цене, красивый, вентилируется, ухи на 150 км/ч не закладывает — что еще нужно простому обывателю для того чтоб быть счастливым покупкой?!
0
masich
  • masich
  • 27 мая 2011 в 12:20
ну то что я отнес в обязаловку — должно быть хорошим — обязательно!!!

Если штурмовать стены и машины — то и комбез за 100 000 не поможет! А при небольшом падении наколенники и текстильная куртка (+ боты, шлем, перчатки) свое дело сделают — ИМХО.

да и судя по сумме на моц, врядли он возьмет экипа на 70 000 руб.
+1
masich
  • masich
  • 27 мая 2011 в 11:57
сугубо индивидуально!!!
я вот себе взял полнейший эекип:
шлем 18 000 (с учетом 20% скидки)
комбез 31 500 (с учетом 30% скидки)
боты 12 000
перчи 5 500
просто мог себе позволить — но понял что он нафиг не нужен…

обязательно — хороший шлем, мотоботы (шарнирные), перчатки!!!

а дальше на выбор, хошь кожаный комбез, хошь просто куртку… кожа это круто, но не совсем практично для повседневки.
я б посоветовал наколенники под джинсы и куртку текстильную (в довесок к обязаловке) и достаточно.
+1
masich
  • masich
  • 27 мая 2011 в 10:12
Зачет!))) Классный пост!
А девушку прокатить надо было.
Тут действует правило «села — дала»;)
0
masich
  • masich
  • 27 мая 2011 в 9:58
на твои бабки — бери Honda CBR600F3 (должно хватить).
Если чуток добавишь то может и на F4 хватит.
+экип и голова (не только для шлема) — катайся на здоровье!
0
masich
  • masich
  • 27 мая 2011 в 9:53
ну если есть башка на плечах то почему бы и нет…
я начал с 1200 и нормально справился.
Хотя я взял его в 30лет, когда юношеский максимализм уже прошел…
в 20 наверное не взял бы)))
+1
masich
  • masich
  • 26 мая 2011 в 17:12
ну хз, мож такой тюнинг… хотя нафик пластик со спорта снимать не понимаю…
мне кажется это и есть убитый стантовый, облагороженный для продажи, на лоха падкого на цацки.
0
masich
  • masich
  • 26 мая 2011 в 17:01
7й нинзя, стантовый, без доков… мой вердикт — НЕТ!!!
0
masich
  • masich
  • 26 мая 2011 в 16:06
0
masich
  • masich
  • 26 мая 2011 в 15:43
судя по минимальной информации — моц свеже-ворованный.
Остальная информация не раскрывается, потому что — ПАЛЕВО)))
0
masich
  • masich
  • 26 мая 2011 в 15:41
из ЗАЗа получится полноприводный-двухмоторный монстр)))
0
masich
  • masich
  • 26 мая 2011 в 15:38
«Я не ношу шлем, потому что… — в нем жарко!
а вот при езде хорошо)))
0
masich
  • masich
  • 26 мая 2011 в 14:30
друг (байкер с 25 летним стажем) перепробовав все — остановился на Metzeller
0
masich
  • masich
  • 26 мая 2011 в 14:27
шинко — хорошая, мягкая резина, но быстро стирается…
я за Pirelli Diablo Corsa III (середина жоще, края мягче — для баланса между износом и управляемостью)
0
masich
  • masich
  • 24 мая 2011 в 22:15
все равно мото-игрушки отстают от автомобильных… шо за дискриминация такая!?)))
+3
masich
  • masich
  • 24 мая 2011 в 22:10
+1
тоже считаю — не в асфальте дело…
и в нем конечно, но что-то подвеска не справилась… диагностируй — точно не только асфальт виной!
+1
masich
  • masich
  • 24 мая 2011 в 21:54
странно что до них китайцы еще не добрались, или побрезговали…
0
masich
  • masich
  • 24 мая 2011 в 15:02
лучше учи по нескольким ресурсам — чтоб наверняка!

ПС. шото с трех попыток я ниразу не сдал))) а еще имею права АВС — позорище)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна